Описание мироустройства

1

В ЭТОЙ ТЕМЕ МЫ КРАТКО РАССКАЖЕМ ПРО НАШ МИР

Итак,

вселенная Сатины — это высокотехнологический манапанк: он же техно-фэнтези. Тут вы найдете и космический вестерн с вайбом тёмного будущего, магический техно-нуар с привкусом киберпанка и знаковые элементы классического фэнтези. Технологии и магия сливаются в одно целое, создавая контраст между футуристической кибер-утопией и мирами, где правят древние традиции, магические ордена и кастовые системы, больше напоминающие средневековое фэнтези, и даже сянься и йокай-фэнтези.

Корпорации управляют целыми планетами, фэнтезийные расы живут в перенаселённых мегаполисах и строят свои магократии в замках на менее развитых планетах. В этом мире есть место как жёсткому политическому и социальному конфликту, так и личным историям, раскрывающим внутренние дилеммы персонажей.

[Изображение: b3f18537d219.png]

Визуально, философски и эстетически Сатина — это неоновый свет мегаполисов, затерянные в космосе станции, древние руины, социальное неравенство, постапокалиптические пейзажи, тайны магии и холодная жестокость корпораций. Это место, где высокие технологии не приносят равенства, а магия — не всегда дар, способный тебя возвысить. С продавцами киберимплантов сосуществуют алхимики, а могущественные артефакты древних эпох способны соперничать с новейшими нейросетями, меч и код — не тождественные, но равнозначные инструменты выживания.

Кстати, о жанрах: мы разделяем понятие "жанр" и "эстетика". Иными словами, мир един и пригоден для любителей остросюжетных приключений, детективов, фракционных интриг и политики, ужасов или мистики и для любителей играть отношения между персонажами, форум рассчитан как на личную игру, так и на квесты под управлением Мастеров. А происходить все это может в широком спектре антуражей — от научно-фантастических или киберпанковых до средневековья, разнообразной дикой местности, открытого космоса, затерянных руин, постапокалиптических планет — в общем, есть где развернуться.

- краткое описание планет Сатины

- метафизический мир духов и взаимодействие с ним

0
2

АСТРОГЕОГРАФИЯ

Система Сатины состоит 11 планет и 24 спутников, а так же 2 звезд-сателитов, каждая из которых имеет еще по 3 планеты. Значительная часть планет и спутников в той или иной степени обитаемы. 11 планет Сатины составляют Ядро, а звезды Скайлумис и Стелларис отделены от Ядра Рубежом, особой аномальной космической зоной. Подробно про планеты можно почитать здесь (дополняется), а с краткими тезисами ознакомиться ниже.

Планеты и луны Ядра

1. Архирий
Необитаема вследствие запредельно высоких температур из-за близости к звезде Сатине.

2. Линэрия
Линэрия и четыре ее луны (Ариэль, Умбриэль, Титания и Оберон) обитаемы.
Сама планета претерпела экологическую катастрофу и представляет собой опасную для жизни постапокалиптическую пустошь с разбросанными по поверхности перенаселенными горнодобывающими промышленными городами. Это плутократия, и правящие элиты проживают на парящих в верхних слоях атмосферы летучих островах, наслаждаясь всеми благами прогресса, какие можно купить за деньги, вызывая ненависть обитателей, которых пока только необходимость ежедневного выживания останавливает от реализации революционных устремлений. Населена в основном людьми и синтетиками.
Спутники:
Умбриэль — небольшой экологично-благополучный спутник, переданный расе кайдо, которые ведут изоляционистскую политику. Тёплый и влажный климат, хорошая и практически нетронутая экология. Эстетически и культурно напоминает традиционную Японию с вкраплениями футуристических мотивов. Чужаков официально пускают только в город Ишигата, единственный космодром.
Оберон и Титания населены в основном представителями расы ирридиев. Довольно благополучный парламентски-феодальный мир, выступающий как единая Конфедерация на межпланетной арене, но государственные единицы — целестаты, автономны во внутренней политике. Климат теплый и влажный. Эстетически представляет собой современные города с высокоразвитыми технологиями и магической инфраструктурой.
Ариэль - бедный и довольно неразвитый мир, обычно выпадающий из зоны внимания серьезных политических сил Ядра. Имеет темную сторону, но лишен смены времен года. Населен в основном людьми, общественный строй — ближе к позднефеодальному, эстетически — позднее средневековье, отсутствие индустриализации, вкрапления импортированных ретро-футуристичных технологий. В анархию не впадает, так как все же слишком близок к центру Ядра.
Читать подробнее: Линэрия, Титания и Оберон, Умбриэль.

3. Нгеталь
Имеет два спутника, Сирис и Элларию, оба принадлежат ей же. Отличается разнообразным населением. Сирис — на карантине терроформирования, Эллария — технологический устаревающий город на луне без атмосферы. Нгеталь — корпорократия, частично управляемая икс-инами, но при этом является одним из фактических лидеров Ядра. Климат и экология умеренные и довольно благоприятные, но есть и откровенно токсичные регионы. Отличается высокой степенью урбанизации с многоуровневыми мегаполисами. Дикий мир Нгеталя очень разнообразен и агрессивен, поэтому планету пронизывает сложная сеть транспортных охраняемых путей. Высоко социальное расслоение, неравномерное заселение поверхности планеты, стилистически относится к киберпанку.
Читать подробнее: Нгеталь

4. Фирниана
Имеет два спутника, Шантир и Гермиум.
Вследствие варварской эксплуатации природных ресурсов и безответственной добычи ценных ископаемых (которая продолжается и ныне), большая часть ее единственного материка значительно запустынела. Жаркие пустыни, крутые горные массивы и засушливые степи составляют большую часть ландшафта. Источники пресной воды очень высоко ценятся. Флора и фауна довольно скудные. Когда-то родина расы кайдо сейчас населена преимущественно людьми . На материке расположены всего два монархических государства: Северный и Южный халифаты Фирнианы. Сильно классовое неравенство, но большие города вполне современные, с развитой инфраструктурой. Стилистически напоминает арабский регион с вкраплениями эстетики киберпанка.
Гермиум — маленькая луна без атмосферы, но на ней обнаружены древние руины, так что совсем безжизненной ее назвать сложно.
Шантир — феодальный мир с разнообразным населением и нестабильной политической системой. Имеет несколько анклавов цивилизации — города-космопорты, но в целом тяготеет к магическому средневековью. Значительную часть территории занимает обширная империя Нокан Кагэку (стилистически - стилистически фентези-Китай), которой правят кайдо, но они составляют незначительную часть ее населения. Климат довольно мягок, значительные площади отданы под сельское хозяйство.
Читать подробнее: Шантир

5. Маринис
Спутников нет. Затянутая коркой льда, планета представляет собой бескрайний и теплый океан, населенный, в основном, расами, связанными с водной стихией, хотя есть и поселения воздуходышащих. Технологическое развитие невысоко, политическая система — преимущественно феодальные или доиндустриальные общины, флора и фауна разнообразны и обильны. Имеются подводные города, в том числе — различные туристические базы.
Читать подробнее: Маринис

6. Нимбах
Имеет пять спутников: Эллис, Талия, Кора, Мирис и Рааг

7. Азраил
Спутники: Сахира и Ортус

8. Синкраль
Спутники: Готфрид, Эсимео, Гримзар и Гаэль

9. Нимбус
Спутники: Ренар

10. Рейлисан
Спутники — Игнис и Радон
Теплом Рейлисан обеспечивают энергия внешних звёзд и высокая сейсмическая активность. Атмосфера плотная, ограниченно пригодная для дыхания. Ранее планета использовалась как тюрьма для самых опасных преступников, но со временем жители адаптировались, построив подземные города и биосферные купола в полярных зонах. Сегодня это больше не тюрьма, но её жестокое прошлое продолжает влиять на общество, где потомки заключённых живут в жёсткой иерархии и борются за выживание. Блага, считающиеся обычными на других планетах, здесь — роскошь. Постапокалиптические пейзажи, залитые лавой, токсичные гейзеры и ядовитые леса — это ее реальность. Планета также переживает экстремальные зимы, когда проходит между двумя звёздами, сковывая поверхность льдами.
Фауна Рейлисана — хищная, адаптированная к экстремальным условиям. Доминируют гигантские насекомые и ядовитые пресмыкающиеся. Множество видов обладают способностью к регенерации. Эндемическая флора ядовита и защищена толстыми покровами. Также встречаются термофильные растения, перерабатывающие минералы лавы.
Ископаемые ценятся в промышленности, кроме того, планета привлекает тех, кто исследует нестандартные ресурсы, включая сырье для артефакторики. Суровые условия делают её испытательным полигоном и временными тренировочными базами военных, так что планета не изолирована. Космопорты служат хабом для кораблей, пересекающих Рубеж. Рейлисан также привлекает контрабандистов и маргиналов, работающих в условиях, где беззаконие и насилие считаются нормой. Подпольно процветает работорговля, а так же контрабандный отлов ее фауны для незаконных арен в Ядре и системе Скайлумиса.
Стилистически можно рассматривать как магический постапокалипсис.
Радон — маленький необитаемый спутник.
Игнис — необитаемая луна с темной стороной, тонкой атмосферой, непригодной для дыхания, и высокой сейсмической активностью. Поверхность в основном горячая, за исключением периодов обледенения Рейлисана, и не имеет стабильных поселений.

11. ЗЕНОС
Спутники — Неван-Нойта и Каспиан
Несмотря на удалённость от Сатины, Зенос, благодаря редкому гравитационно-энергетическому резонансу со звездой Стелларис, "Золотым миром", обитаем. Тепла и света хватает, чтоб прогревать планету. В ее недрах расположена аномалия, самый сильный из известных источник некротической энергии, которая насыщает весь Зенос.
Основу населения составляют люди и синтетики, но специфика планеты породила уникальное явление — арканитов, чьи тела поддерживаются культурами внедренных нано-роботов, а души прикреплены к физическим оболочкам благодаря пронизывающим всю планету некротокам. Это состояние, названное некросинтезом, стало уникальной формой постгуманизма. Его невозможно воспроизвести нигде более, кроме самого Зеноса, все так называемые «загробыши» — пренебрежительное прозвище, данное им жителями Ядра, зависимы от некромантических полей планеты, оттого редко ее покидают. Вне Зеноса их некросинтез быстро разрушается без подпитки аномалией, а найти мага, готового помочь, довольно непросто, так как эта школа магии во многих местах вне закона. Вторая проблема заключается еще и в том, что без технологий физические оболочки некросинтов начнут стремительно разлагаться, и чтобы не просто продлить своё существование, но и избежать заточения в разваливающемся трупе, необходимы средства. Ради пополнения культуры нанороботов или физической реставрации, некросинты, которых около 25% населения планеты, готовы на многое, и считаются маргинализированной группой, но это не помешало им оказать значительное влияние на культуру Зеноса. Тем не менее , в поисках даже столь специфической формы бессмертия сюда прибывают новые души: одни добровольно, другие — в рамках религиозных орденов или философских поисков.
Визуально, Зенос — техно-готика и некро-барокко, смешение мрачной эстетики с высоким искусством синтетического тела и биомодификаций. Визуальная пышность мрачных храмов вечности из кости, света, пластика и металла, техногенный упадок, искаженная флора и фауна, некрополи для "сломанных", надежды на благополучное посмертие "еще живых" - породило специфичную систему философских воззрений и религий. Так Стелларис - сама звезда, считается здесь персонификацией Света и Возрождения, а Скайлумис - воплощение Тьмы и Распада. Старшие расы никакого благоговения не заслуживают и как высшие сущности не рассматриваются, так как зеносцы убеждены, что приближаться к метафорическим божествам не следует, а "Последняя Модификация" сама однажды определит, какая из звезд примет покинувшего этот мир.
Экономически планета невысоко развита, но вполне автономна, уровень индустриализации довольно высок, на серьезное влияние в Ядре планета не претендует. Экспортирует в основном ценящиеся артефакторами и медиками, работающими с биомодификациями, минералы и компоненты, насыщенные некротическими энергиями, уникальные экстракты для подавления отторжения имплантов, стимуляторы нервных тканей, некро-биологические герметики, специфические полу-органические материалы, совокупно именуемые некро-синтетикой.

1
3

ДУХИ. ОДЕРЖИМОСТЬ. АМАЛЬГАРХИ. ТАМАГАЭ

Духи, или ками, — существа, населяющие Предел, воплощающие стихии, аспекты мироздания, персонифицирующие эмоции или желания людей. Некоторые духи выглядят безобидно, даже привлекательно, похожи на зверей, характерных для этой местности, другие похожи на гротескных чудовищ. Их облик обычно отражает их природу. Многие духи разумны или квазиразумны, благожелательно настроены к людям, иные - напротив, опасны, малефичны и агрессивны.

Они существуют параллельно реальному миру, но видеть их могут только те, кто владеет спиритуальной магией хотя бы на зачаточном уровне. Маги взаимодействуют с ними через ритуалы и заклинания, изгоняют и призывают, подчиняют или заключают союзы, но ошибки приводят к опасностям вроде одержимости. Слияние особо опасных духов, именуемых тамагаэ, со смертными, порождает амальгархов, а юрэй - несбывшееся намерение, часто еще считающиеся духами мести, хотя это не совсем верно - могут вернуть к жизни ревенантов.

ПРЕДЕЛ, ДОМЕНЫ. ГРАНЬ

Пределом называют параллельный слой бытия, метафизический мир, скрытый от обитателей Сатины. Именно там и обитают духи, а маги-спиритуалисты могут взаимодействовать с ними через свои Проекции, рискуя телесным вредом. Грань - метафизическая мембрана, которая отделяет реальность от Предела. Иногда она иногда истончается, приводя к прорывам неблагих ками в реальный мир. Сильные духи создают в Пределе Домены — собственные миры с практически божественным контролем, попасть в которые смертельно опасно даже для сильных спиритуалистов, а оказаться там во плоти можно только в самых исключительных случаях.

СПИРИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ И СПИРИТУАЛИСТЫ

Спиритуальная магия - особая школа магии, которая позволяет магам видеть духов, взаимодействовать с ними , чувствовать Грань и создавать собственные проекции в Предел.
В некоторых случаях люди без такого магического дара, через ритуалы и тотемы иногда вызывают отклик духов, привлекая благожелательное внимание — или невольно провоцируют серьезные бедствия. Только полноценные маги-спиритуалисты способны защищать реальность, укреплять Грань и взаимодействовать с их предельной сущностью амальгархов. В свою очередь и амальгархи, если обладают достаточным уровнем владения этой школой могут создавать в Пределе собственные Домены

Подробно обо всех этих явлениях можно почитать в разделе Все про Духов и Предел. Описания рас: Амальгархи, Ревенанты. Спиритуальная магия игротехнически описана здесь.

0
Написано символов:



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
16