Эш Валентайн

1
[Изображение: 4aa6010ae9ea.jpg]

Эш Валентайн

Имя, прозвища:
Морок, для начальника Граф
Род деятельности:
Механик

Раса:
Арканит
Возраст, год рождения:
33,05.05.4952

Образ

Внешность

Выглядит младше своих лет из-за искусственного тела(где-то на 27)Среднее телосложение, немного подкачанный. Брюнет с глазами карими глазами с лёгким бордовым отливом при свете. Волосы короткие, вечно растрёпанные. Как говорит сам Эш: укладка от ветра.
На запястье небольшая татуировка - знак бесконечности в виде тоненькой цепочки.
В одежде предпочитает тёмные цвета, разбавляя вкраплениями ярко-желтого или сиреневого. На работе чаще всего щеголяет в кривовато-сшитых темно-зеленых комбинезонах — подарок от "племяшки" В жизни в зависимости от настроения: может надеть мешок, а может захотеть выпендриться и пойти одетым как дэнди.
Когда волнуется начиет слегка заикаться или проглатывать окончание слов.

Характер

Эш жаден до жизни и нового в ней. Ему хочется многое попробовать и многое узнать. Он не потерял задор, нотку детскости и смешливость. При этом, Валентайн вполне себе хороший слушатель, готов выручить в трудной ситуации, отдать если не последнюю рубашку, то последнюю купюру.
Но это работает не со всеми, а с теми, кто допущен в ближний круг. Незнакомцу со стороны он может вообще показаться холодным и отстранённым или потерянным, пока не привыкнет к ситуации. Хотя, вполне может подойти завести разговор с теми, кто ему интересен.

А ещё у него бывают приступы хандры, как он их называет. Происходит это всегда в конце марта, когда мужчина закрывается дома и ни с кем не желает общаться. Это период, когда настоящий Эш Валентайн можно сказать умер. А перед этим где-то на пару дней становится либо мрачным типом, либо ворчуном. В данных настройках тела это не изменить.
Так же периодически может словить приступ панической атаки, когда видит кого-то похожего на мать.

Биография

Сложно не иметь способностей, растя в семье магов. Валентайны славились, как хорошие целители, но у Эша способности не проснулись ни в 12, ни в 15, ни в 20. Старшие вначале решили, что это просто застой, и он пройдёт, потом они решили, что стоит его полечить, а после просто смирились и выдали рекомендацию родителям Эша, чтоб они завели ещё одного ребёнка, чтоб род не прервался.Родители же покивали, делая вид, что согласились, но сами стали обучать сына разным другим вещам, способных, на их взгляд, помочь ему. Вот только представления эти были странные, а сын единственным. Так что его обучали шить, играть на скрипке, рисовать, чертить, стрелять, играть в шахматы, и другие несвязанные между собой занятия. Что-то могло длиться месяц, что-то два, а что-то несколько лет. По какому принципу отбирались занятия и срок, Эш не понял и сейчас.Но всё так он был единственным сыном, и когда срьёзно заболел, все силы бросили на его лечение. Однако, это не помогло.Виктория Валентайн стала ловить на себя косые взгляды и шёпоток, что сын не в семью, потому что от друга отца.Доказывать что-то ни мать, ни отец не собирались, отдалившись от семьи и все чувства и умения направив на сына.Когда стало понятно, что шансов нет, Валентайны задействовали все связи, и в итоге перенесли сознание сына в куклу.В тот момент, видимо, магия наконец проснулась, а у родителей мозги окончательно завязались углом. Поэтому в 21 год Эш оказался заперт в родительском доме и черезмерной родительской опеке.В него начали спешно загружать всё, чему должны были начать с 15.К тому же, родители тщательно следили, чтоб никто не заподозрил, что Эш живая кукла. После пяти лет такой жизни юноше уже сложно было держаться в нездоровой атмосфере родительского дома только на энтузиазме изучения нового. Поэтому, поступив несколько по-свински и получив новое тело (Эшу необходимо было расти), он просто сбежал из дома.Большой мир не особо приветливо встретил юношу, но тому было всяко лучше, чем запертым в доме. Сначала удалось устроиться официантом, снять маленькую квартиру-комнату и играть в том же кафе на скрипке. А потом, залечивая порез одному из посетителей, случайно разговорился. И так в его жизни появились дядюшка Эрик и его дочка Молли.А так же техника. С которой у Эша получалось гораздо лучше, чем с магией.Эрик же и придумал Эшу образ аристократа , считая это этаким хорошим рекламным ходом. Он же научил всему чему знал и помог с получением образования. А заодно обучал драться, так как в своё время вырос в неблагоприятном районе и считал, что драться должен уметь любой мужчинаТак что Эш питает к "дядюшке" нежные сыновьи чувства и пытается отплатить за заботу. С настоящими родителями молодой человек не виделся после побега. Одно время он пытался ещё узнавать что-нибудь о них, но потом понял, что новости о них приносят только негатив и страх, что те могут его найти и вернуть обратно..

Артефакты, инвентарь, собственность

Недвижимость — квартира на Шантире, ремонтная мастерская дяди, транспортные средства — мотоцикл
Из ценного только ещё скрипка, необходимая для души. Основной источник доходов — ремонтная мастерская, дополнительный — уроки игры на скрипке для друзей племяшки.

Об игроке

Скрытый текст

Ваши планы на игру:
Хотелось бы и в личные арки и сюжетные.
Прочее:
Не являюсь скорописцем: раз в неделю, в две стараюсь отдавать. Могу пользоваться "птицей-тройкой", могу не пользоваться. Посты в среднем около 3 000 знаков. К сожалению, с генерацией сюжетов так себе, но в процессе "вот это поворот" могу устроить.

2
2

Добро пожаловать в мир Сатины!

Вы на пути к приключениям!
Игротехнические характеристики вашего героя перенесены в личную карточку.
Теперь пора сделать еще пару шагов:

• Оформить личное звание! Это вы можете сделать самостоятельно, по этим инструкциям.
• Не забудьте забронировать внешность персонажа, если актуально.
• Загляните в Поиск соигроков, чтобы найти товарищей по приключениям, или просто посетите нашу Aula Concordiae, чтобы познакомиться с другими игроками и пообщаться во флуде, там уютно!

Вы можете редактировать информацию в вашей анкете по своему усмотрению, если новая информация не влияет на игротехническую составляющую (прокачка характеристик персонажа происходит в форумном магазине за форумную валюту — Искры). В этой теме вы можете добавить информацию о вашем персонаже под анкетой: хронологию игровых эпизодов, цитаты, хедканоны, взаимоотношения с другими героями, арты, ссылки на ваших НПЦ — все, что поможет раскрыть вашего героя!

ВОТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ ССЫЛОК

0



Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)
16