Гримм

1
[Изображение: 48a08166ef8c.png]
[Изображение: 32bfb2b88271.png]
[Изображение: 8b1aa97e74ae.png]

Гримм

Имя, прозвища:
Гримм
Род деятельности:
Странствующий некромант

Раса:
Кайдо/Амальгарх
Возраст, год рождения:
35 лет (30.12.4940г.)

Внешность

Среднего роста, около 170 см. Для своего роста - крайне худой, в районе 50-55 кг. Глаза голубые. Имеется шрам через правый глаз и множественные шрамы на спине.
Внешне его развитие остановилось примерно на 15 годах и почти не отличается от обычного ребёнка-беженца, кожа да кости, что порой играет на руку.
Предпочитает носить тёмную и закрывающую большую часть тела одежду.
Ввиду своей неординарной природы, его внешний вид застрял на этой возрастной отметке и не будет развиваться далее.

Базовый облик:
Кожа болезнено-бледного цвета. Белые волнистые волосы.

Истинный облик:
В Истинном облике амальгарх сохраняет свои пропорции, но сильно меняется внешне. Голая кожа покрывается мелкой белой шерстью, голова же принимает форму как у фараонской собаки. На пальцах отрастают достаточно длинные когти. Впрочем, вид отнюдь не благородный: местами виднеются как голые кости, так и гниющая плоть, словно у давно разлагающегося трупа.

Характер

Если описать одним словом: отрешённый. Редко, когда ему удаётся разделить чужие беды или радости, чаще просто "никак". Преследует свои собственные цели, которые диктуются скорее разумом и амбициями, чем эмоциями. Везде и всюду старается придерживаться исключительно логики и собственных знаний о мире, чем действовать "наобум".
Впрочем, сильные эмоции, как гнев, ему вполне знакомы и в исключительных ситуациях они прекрасно дают о себе понять.
Несмотря на такую характеристику, в общении может быть как приятен, так и ужасен: зависит от собеседника. Понемногу, но он учится понимать других и старается подстраивать под них своё поведение. В первую очередь, конечно, ради выгоды, но далеко не всегда, ведь образующиеся привычки влияют на жизнь в целом.

Биография

История Гримма начинается ещё до его рождения.
Во время беременности на его мать, чьё имя было утеряно, подверглась нападкам со стороны тамагаэ. Чудом, но женщина смогла противостоять ему, чего не скажешь о плоде, который она носила в себе.
На удивление, ослабленный злой дух не смог поглотить Гримма, но сроднился с ним. Сложно сказать, повлияла ли на это его мать или аномалия: сам Гримм того времени запомнить не мог.
Видимо понимая, что на свет явилось чудовище, сердобольная женщина не смогла убить собственное дитя напрямую. Как часто происходило с другими детьми в голодных деревнях, его оставили глубоко в лесу, на съедение диким зверям, полагая, что выжить он никак не сможет.
Сколько он пролежал, плачем распугивая всю окрестную живность, сказать сложно, но ребёнку было суждено выжить. Случайно забродивший тёмный маг, некромант, заметил необычность этого дитя. Находясь в вечном гонении, некроманты отчаянно нуждались в учениках, потому он решил подобрать Гримма и обучить своего будущего преемника.
Этого некроманта иначе, как Наставником, Гримм в последствии не называл. Он даже не знал его имени. Их отношения никак нельзя было назвать дружескими или хотя бы тёплыми: за любым проступком следовало жестокое наказание.
Большая часть шрамов на спине молодого юноши образовалась именно в следствии жизни с Наставником. Впрочем, необычная природа рождения в какой-то степени позволяла это лучше пережить.
Не имея возможности утолить голод обычной едой, ему часто приходилось питаться падалью, когда можно было пойти на практику в ближайшие разрушенные войной и голодом деревни. Лишь в редких случаях он мог отведать свежей "еды". Его не мучали ни муки совести, ни морали: чем дольше он жил, тем больше понимал простой закон: прав тот, у кого в руках сила. Он, к несчастью простых деревенских жителей, таковой обладал.
Обучение Гримма было разнообразным, несмотря на то что основными дисциплинами была некромантия, спиритуализм и проклятия. Изучал он их быстро, больше заняться было банально нечем, не считая экспериментов с различными травами, минералами и металлами.
Юность его была заполнена мрачными ритуалами и бесчеловечными экспериментами, каждый из которых усиливал его способности. О других людях он знал мало, его мир был полон лишь оттенков тьмы и одиночества. Иногда в его жизни появлялись странники или редкие торговцы, но опять же, связи с ними были мимолетными.
Больше всего Гримм ценил знания, и когда он не следовал приказам Наставника, его вниманием завладевали фолианты древности и магические артефакты Наставника.
Впрочем, спокойная жизнь не могла продолжаться вечно. В один момент на Гримма с Наставником произошла облава. Следуя воле своего наставника, Гримм бросился бежать, пока тот задерживал отряд преследователей.
Гримм оказался один, оставшийся в мире, который был ему столь же враждебен, как и всегда. Он осознал, что должен полагаться только на себя, и это осознание лишь укрепило его решимость продолжать свой путь. Теперь его единственными спутниками стали обманчивые ветры, звуки далёкой битвы и эхо его собственного дыхания.
В итоге изнуряющей битвы, наставника схватили живьём и позже прилюдно казнили в одном из ближайших городов. Гримм же с тех пор скитается по планете, практикуя свои магические навыки и раздумывая над своим следующим шагом.

Артефакты, инвентарь, собственность

Беден, поскольку вынужден скрываться и постоянно перемещаться с места на место. Имеет при себе обычный короткий меч и ножны, перешедшие от наставника.

Об игроке

Скрытый текст

ТГ: @Ulabael

Ваши планы на игру:
Хочется и сюжета, и личных эпизодов. Было бы неплохо как-то повлиять на родной мир персонажа и, в перспективе, другие миры.
Стекло, жестокость, реализмЪ и прочее дарковое, время от времени можно разбавлять.
Прочее:
Ждать месяцами не буду. Размер постов варьируется: не люблю лить воду, но красочные описания нравятся.




Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
16