Флуд 1. С новосельем!

[Изображение: 5e9d41eec74d.jpg]

Приятно проводим время, ведем себя так,
чтоб рядом с нами было приятно проводить время окружающим!
Пьем глинтвейн, грызем орешки в меду

Гримм, уведомления не работают, или я слепая :с

Вирокс, *берет какао и пьет* спасиба!

/*Сидит в углу, обняв свои колени.*/

Гримм Написал: 

/*Сидит в углу, обняв свои колени.*/

Че сидим? Кого ждем? "Обнял, погладил"

Утречка, ребяты. )

Слууухайте, как-то заходил разговор о политических игрищах и влиянии на экономику. Вы говорили, что это нереально сложная задача в рамках отыгрыша.
Так вооот, мне чисто ради любопытства. А что, собственно, нужно сделать и продолжать делать, чтобы достичь этого самого влияния хотя-бы на часть системы?

Иезекииль,
Привет)
Я тут, конечно, далеко не последняя инстанция, но кое-какие подземные камни могу назвать.
1) Хоть крупный холдинг, хоть значимое политическое течение, если это не нечто местечковое в рамках страны на одной планете, будет иметь очень много параметров, которые надо учесть. И дело даже не в обоснуе существования. Крупный игрок должен учитывать взаимодействие со всеми прочими крупными представителями мира политики/экономики. Причем не только на словах, но и фактически в игре. Т.е. может получиться ситуация, когда в ходе квеста игрок из противоположной фракции решит навредить, потому что отношения между организациями к этому подталкивают, например. Опять же личные эпизоды могут предлагаться на основе взаимодействия фракций/организаций.
2) Из вышесказанного вытекает, что взяв на себя крупное течение, нужно быть готовым за него отыгрывать и потенциально иметь немало эпизодов, если у организации действительно крупное влияние. По моему собственному опыту с десяток одновременно играемых эпизодов запросто может набегать. Так как, создавая структуру отсидеться старшим помощником младшего секретаря не выйдет. Тут или хоровод неписей может выйти, или команда соигроков, чтоб одному не тянуть.
3) Создавая крупного игрока на арене игрового мира, автоматически подпадаешь под сюжетные ограничения, которые могут происходить. Т.е. если, грубо говоря, прописано, что вот он ивент с некой теневой структурой, поставившей на грань банкротства все крупные корпорации и всем срочно надо искать "кротов" в своих организациях, то отыгрывать в этот же период, что все солнечно и радужно уже не выйдет.

В принципе, если есть желание поиграть во что-то глобальное, как по мне, то сподручнее начать с чего-то более камерного, что ли. Т.е., например организации масштаба родной страны персонажа. Если появляется понимание, что можно больше - постепенно выйти на планетарный уровень. Если на этом уровне захочется больше эпизодов и повышения сложности отыгрыша, тогда уже задумываться о выходе на новый уровень. Тогда и лор структуры пропишется вдумчивей, и как с кем строить взаимосвязи будет уже понятнее. Но...это сугубо мое мнение)

Кийтал, /*Вжался лбом в грудь.*/

Иезекииль Написал: 

Утречка, ребяты. )Слууухайте, как-то заходил разговор о политических игрищах и влиянии на экономику. Вы говорили, что это нереально сложная задача в рамках отыгрыша.
Так вооот, мне чисто ради любопытства. А что, собственно, нужно сделать и продолжать делать, чтобы достичь этого самого влияния хотя-бы на часть системы?

Изя, в смысле нереально сложная? нет сложного. просто макроресурсы считать - это еще одну систему вводить. А если без них, то слово одного игрока / или мастера против другого игрока.
Я точно не хочу никакую условную биржу межпланетную считать, мне не интересно и нет на это времени.
А вот условную политику водить и разводить - под присмотром АМС - да пожалуйста. Я так только "за".

Только дайте сперва диспозицию дописать - планеты и сообщества + хронологии. А я так планирую все законченые эпизоды не АУ и хоть как-то влияющие на мир, вписывать в хронь )

И дальше уже смотри, какой уровень импакта ты хочешь. Что значит "хотя бы на часть системы"? Системы чего? Планетарной системы? Экономической системы? Системы здравоохранения СТО?
Я как ГМ хочу чтоб у игроков было влияние.
Но дам по рогам, если мне принесут "мы сыграли тут что устроили переворот на Нгетале, и теперь вся планета целует нам ноги".
Так что все просто - приходишь со своей глобальной задумкой к АМС и обсуждаешь ) Я, вот честно, крайне не расположена отказывать ).
А одну из арок, которые запланировала поводить если будут желающие, как раз думаю посвятить политике одной из планет - либо сохранить статус кво либо переделать ее просто в хлам всю )
Это влияние? Я считаю, да )

Спасти деревню - грубо говоря, это влияние. А можно к примеру, сыграть, что ты вступаешь в одну из фракций, идешь по головам, с их поддержкой начинаешь качать реформы, и постепенно что-то изменяешь )

А можно, как говорит Кэрр, совершенно согласна, 2) Из вышесказанного вытекает

взяв на себя крупное течение, нужно быть готовым за него отыгрывать и потенциально иметь немало эпизодов, если у организации действительно крупное влияние. По моему собственному опыту с десяток одновременно играемых эпизодов запросто может набегать. Так как, создавая структуру отсидеться старшим помощником младшего секретаря не выйдет. Тут или хоровод неписей может выйти, или команда соигроков, чтоб одному не тянуть.

В руки твоего персонажа благодаря активной игре автоматически сольется нетворкинг кучи персонажей, которые тоже влияют. и в итоге многого получится достигать как раз через этакие связи )
я не хочу чтоб мир стагнировал. Но тут надо еще вот что учитывать - за действиями может последовать и ответ мира. Я писала об этом даже в правилах.
Ты можешь погнуть мир? Хорошо, пробуй. Но не факт, что получится.

Гримм, обняла крепко и погладила по голове.

Гримм Написал: 

/*Вжался лбом в грудь.*/

Накрыл крыльями

Иезекииль Написал: 

Так вооот, мне чисто ради любопытства. А что, собственно, нужно сделать и продолжать делать, чтобы достичь этого самого влияния хотя-бы на часть системы?

Я вот хочу ельфа легализовать и всех амальгархов. И собираюсь это отыграть.
Будет ли это влиянием на мир? Конечно.

Гримм Написал: 

/*Тихо вздохнул*/

*покосился на мрачное полупотустороннее - принес шашлык* Что вздыхаешь тяжело?

Кэрртиан, работать не получается

Гримм Написал: 

работать не получается

......а отдохнуть возможность есть? Или хоть внимание переключить?

Кэрртиан, Кроу, Кийтал, пасиба, ребяточки. :з *всех обнял*

Кэрртиан, Есть, но я так могу выпасть совсем

Гримм Написал: 

Есть, но я так могу выпасть совсем

Если организм настолько не вывозит, может...и ну его? Отдохнуть как следует?

Гримм Написал: 

работать не получается

Отдохни тогда. Работа нп убежит.

Кийтал, резко вспомнил про дедлайны... хд

Гримм Написал: 

Кэрртиан, Есть, но я так могу выпасть совсем

На совсем не надо! Надо на относительное небольшие время!
Отдых и переключение внимания тоже важно!

Элизабет, /*Вздох*/ угу

рассуждения технаря вслух

Гримм Написал: 

резко вспомнил про дедлайны... хд

Не вспоминай. У меня они вечно на работе. Я от них усталь.

Иезекииль Написал: 

пасиба, ребяточки. :з *всех обнял*

Пажалста.

Гримм Написал: 

Элизабет, /*Вздох*/ угу

Насчёт первых двух не знаю, но первый звучит как мозгоебля
Насчёт третьего, если это именно настройка - отправить в настройки будет самым логичным вариантом. Но мне кажется, я не так поняла что это хд

Элизабет, Ты верно поняла про третий. Вопрос просто в интерфейсе. У нас дизайнера постоянного нет, приходится мне себе мозги трахать.

Элизабет, Да и про первый тоже

Гримм Написал: 

Элизабет, Ты верно поняла про третий. Вопрос просто в интерфейсе. У нас дизайнера постоянного нет, приходится мне себе мозги трахать.

Скинешь мне в телеге более подробно скринами? Может подскажу что о.о

Мозгоебля сложная тт

Когда-нибудь мой любопытный нос оторвут хд
Пока еще не оторвали хотя бы
*на всякий случай спрятала свой нос*

Элизабет, /*Крепко обняв, повалил на кровать*/ х-х

Элизабет, *гладит по голове*

Гримм, *валяюсь на кровати, закинула заодно ножку на Гримма*
Иезекииль, *довольно урчит*

Гримм, ты умница и придумаешь так, что все охуеют. Держим за тебя все кулаки.
И это...
Пхх ) во флуде еще и кроватка появилась )

/ничо не знаю, выпил кофи и потащил Ки на диван тискать/

Кроу, во флуде может что-угодно появиться. ) *валяется в горе подушек, попивая фруктовый коктейль*

Кроу, Мне там уже подсказали по интерфейсу, в итоге всё ужал и вроде как стало удобное

Элизабет, /*Голову на ключицу положил, зажмурился.*/

Гримм, *перебирает волосы*

Элизабет, Помнишь, я про косплей говорил?

Я думал, чисто по приколу, волосы выпрямить. Плойка есть для этого. Потом покрасить.
И я это сделаю. В крайнем случае тупо побреюсь, мне не впервой ходить скинхедом.

/*Ткнулся носом в щечку и чмокнул*/

Проверили, как на мне смотрятся прямые волосы: ваще никак. Мои даже не выпрямить хД
Зато, если сделать их мокренькими, то натурально могу косплеить Рика из РиМ xd




Пользователи, просматривающие эту тему: 10 Гость(ей)
16