Слууухайте, как-то заходил разговор о политических игрищах и влиянии на экономику. Вы говорили, что это нереально сложная задача в рамках отыгрыша. Так вооот, мне чисто ради любопытства. А что, собственно, нужно сделать и продолжать делать, чтобы достичь этого самого влияния хотя-бы на часть системы?
Иезекииль, Привет) Я тут, конечно, далеко не последняя инстанция, но кое-какие подземные камни могу назвать. 1) Хоть крупный холдинг, хоть значимое политическое течение, если это не нечто местечковое в рамках страны на одной планете, будет иметь очень много параметров, которые надо учесть. И дело даже не в обоснуе существования. Крупный игрок должен учитывать взаимодействие со всеми прочими крупными представителями мира политики/экономики. Причем не только на словах, но и фактически в игре. Т.е. может получиться ситуация, когда в ходе квеста игрок из противоположной фракции решит навредить, потому что отношения между организациями к этому подталкивают, например. Опять же личные эпизоды могут предлагаться на основе взаимодействия фракций/организаций. 2) Из вышесказанного вытекает, что взяв на себя крупное течение, нужно быть готовым за него отыгрывать и потенциально иметь немало эпизодов, если у организации действительно крупное влияние. По моему собственному опыту с десяток одновременно играемых эпизодов запросто может набегать. Так как, создавая структуру отсидеться старшим помощником младшего секретаря не выйдет. Тут или хоровод неписей может выйти, или команда соигроков, чтоб одному не тянуть. 3) Создавая крупного игрока на арене игрового мира, автоматически подпадаешь под сюжетные ограничения, которые могут происходить. Т.е. если, грубо говоря, прописано, что вот он ивент с некой теневой структурой, поставившей на грань банкротства все крупные корпорации и всем срочно надо искать "кротов" в своих организациях, то отыгрывать в этот же период, что все солнечно и радужно уже не выйдет.
В принципе, если есть желание поиграть во что-то глобальное, как по мне, то сподручнее начать с чего-то более камерного, что ли. Т.е., например организации масштаба родной страны персонажа. Если появляется понимание, что можно больше - постепенно выйти на планетарный уровень. Если на этом уровне захочется больше эпизодов и повышения сложности отыгрыша, тогда уже задумываться о выходе на новый уровень. Тогда и лор структуры пропишется вдумчивей, и как с кем строить взаимосвязи будет уже понятнее. Но...это сугубо мое мнение)
Утречка, ребяты. )Слууухайте, как-то заходил разговор о политических игрищах и влиянии на экономику. Вы говорили, что это нереально сложная задача в рамках отыгрыша. Так вооот, мне чисто ради любопытства. А что, собственно, нужно сделать и продолжать делать, чтобы достичь этого самого влияния хотя-бы на часть системы?
Изя, в смысле нереально сложная? нет сложного. просто макроресурсы считать - это еще одну систему вводить. А если без них, то слово одного игрока / или мастера против другого игрока. Я точно не хочу никакую условную биржу межпланетную считать, мне не интересно и нет на это времени. А вот условную политику водить и разводить - под присмотром АМС - да пожалуйста. Я так только "за".
Только дайте сперва диспозицию дописать - планеты и сообщества + хронологии. А я так планирую все законченые эпизоды не АУ и хоть как-то влияющие на мир, вписывать в хронь )
И дальше уже смотри, какой уровень импакта ты хочешь. Что значит "хотя бы на часть системы"? Системы чего? Планетарной системы? Экономической системы? Системы здравоохранения СТО? Я как ГМ хочу чтоб у игроков было влияние. Но дам по рогам, если мне принесут "мы сыграли тут что устроили переворот на Нгетале, и теперь вся планета целует нам ноги". Так что все просто - приходишь со своей глобальной задумкой к АМС и обсуждаешь ) Я, вот честно, крайне не расположена отказывать ). А одну из арок, которые запланировала поводить если будут желающие, как раз думаю посвятить политике одной из планет - либо сохранить статус кво либо переделать ее просто в хлам всю ) Это влияние? Я считаю, да )
Спасти деревню - грубо говоря, это влияние. А можно к примеру, сыграть, что ты вступаешь в одну из фракций, идешь по головам, с их поддержкой начинаешь качать реформы, и постепенно что-то изменяешь )
А можно, как говорит Кэрр, совершенно согласна, 2) Из вышесказанного вытекает
взяв на себя крупное течение, нужно быть готовым за него отыгрывать и потенциально иметь немало эпизодов, если у организации действительно крупное влияние. По моему собственному опыту с десяток одновременно играемых эпизодов запросто может набегать. Так как, создавая структуру отсидеться старшим помощником младшего секретаря не выйдет. Тут или хоровод неписей может выйти, или команда соигроков, чтоб одному не тянуть.
В руки твоего персонажа благодаря активной игре автоматически сольется нетворкинг кучи персонажей, которые тоже влияют. и в итоге многого получится достигать как раз через этакие связи ) я не хочу чтоб мир стагнировал. Но тут надо еще вот что учитывать - за действиями может последовать и ответ мира. Я писала об этом даже в правилах. Ты можешь погнуть мир? Хорошо, пробуй. Но не факт, что получится.
Так вооот, мне чисто ради любопытства. А что, собственно, нужно сделать и продолжать делать, чтобы достичь этого самого влияния хотя-бы на часть системы?
Я вот хочу ельфа легализовать и всех амальгархов. И собираюсь это отыграть. Будет ли это влиянием на мир? Конечно.
1. изменение нуля у чертежа - штука заёбистая, т.к. нужно будет при его отрисовке этот новый нуль учитывать, в т.ч. при выводе чертежа в пдф, где отрисовка полностью своя учитывая, что сам чертёж редактировать нельзя, в этом мало смысла, плюс при ручном изменении по любому проебётся точность и машина, вместо того, чтобы ставить всю хуйню на плате, начнёт прикреплять компоненты в лучшем случае к воздуху, в худшем - к лотку 2. зеркальное отражение надписей - херня из под коня, если надпись повёрнута на 90 градусов, то отразится она на 270 и наоборот, на 0 - повернётся на 180, что вообще не добавит читаемости, так что самый простой и логичный вариант - это отключить поворот надписей как таковой по кнопке 3. смещение надписи компонента относительно точки привязки самого компонента - легко, через домножение константы расстояния на единичный вектор, повёрнутый на нужный угол (к примеру, тот же самый, на который повёрнут сам компонент) вопрос в том, куда вывесить эту настройку: места нихуя нет. Добавить выпадающее меню с настройками? Или отдельное окно, которое можно будет перемещать?
Насчёт первых двух не знаю, но первый звучит как мозгоебля Насчёт третьего, если это именно настройка - отправить в настройки будет самым логичным вариантом. Но мне кажется, я не так поняла что это хд
Я думал, чисто по приколу, волосы выпрямить. Плойка есть для этого. Потом покрасить. И я это сделаю. В крайнем случае тупо побреюсь, мне не впервой ходить скинхедом.
Проверили, как на мне смотрятся прямые волосы: ваще никак. Мои даже не выпрямить хД Зато, если сделать их мокренькими, то натурально могу косплеить Рика из РиМ xd