Ищем игроков на роли / Акции

1
[Изображение: actions.png]

Акции на персонажей — надежный способ влиться в игру!

Этих ребят кто-то ищет, ждет, полон идей для совместной игры, для них есть место в историях, им приберегли удобное место в лагере у костра и зарезервировали каюту на борту космического корабля.

Если вас заинтересовала какая-то из заявок - бегом в гостевую, тегайте заявителя, задавайте вопросы

Памятка игрокам, оставляющим заявки

Шаблон акционного персонажа

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ

ОТ ИГРОКОВ


0
2

АМС ищет:  

СЕРАФИМ ТВОРЕЦ
Гармония - это закон. И этот закон устанавливаешь ты

[Изображение: ser_m_2.jpg]
[Изображение: ser_f_2.jpg]

внешность на усмотрение игрока

━━━━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━━━━

Имя: На усмотрение игрокаРаса: скайлири
Возраст: от 1000 и больше ❖ Род занятий: Один из Триады правителей Стеллариса

Ты — одна из трёх верховных фигур правящего пантеона скайлири, полновластный хозяин Алькорина и гарант гармонии внутри общества аккордантов. Не монарх и не пророк, но бескомпромиссный лидер и моральный ориентир. Тебе досталась судьба отвечать за свой народ и принимать решения, от которых которых могут зависеть судьбы жителей Стеллариса и обитателей миров Ядра.

Воплощение даже не идеала, а идеи, родительская фигура в центре Узора, который твоя мягкая власть держит в равновесии. Наставник, хранитель нравов, образец. Каждое твое слово воспринимается окружающими как естественный закон — не навязанный, а будто всегда существовавший. Под благодатным обликом скрыта холодная уверенность, что никто, кроме тебя, не способен удержать общество от распада.

Немногим дано знать, что какова расплата за ту безупречность, что ты являешь собой публично. Никто не предупредил, что Серафим - это не воплощение добродетели скайлири, а тот, кто должен служить её лицом. Каких сил тебе стоит сохранить себя и не окаменеть душой, источая благодать на свой народ день за днем, столетие за столетием? На что ты готов идти и чем пожертвовать, что создать, чтоб чувствовать себя живым? Утонченный гедонизм? Церемониальность, возведенная в абсолют, чтоб компенсировать ежедневное противостояние энтропии окружающего мира хотя бы вокруг себя? Ты идеал тщательно разыгранной роли, а не гармонии, потому что с самим собой ты ее с трудом находишь. Творец терпелив, пока мир танцует по его партитуре. Пока всё красиво. Пока всё соразмерно. И всё же именно способность вынести эту двойственность Серафима Творца необходимым, опасным и притягательным. Говорят, что власть Серафима Творца не в страхе, или авторитете, а в том, что ему искренне хотят соответствовать. Даже те, кто знает, что перед ним вовсе не святой, а артист собственной легенды.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
━━━━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━━━━

Очень ждем тебя, Гармония. Участие в квестах гарантируем. Детали легенды на усмотрение игрока, да и в целом глубоких подробностей не попросим. Но просим внимательно ознакомиться с аккордантами, полным описанием Стеллариса, и скайлири, которым ты правишь.
Важно: Серафим Творец начинает игру со следующими игротехническими допущениями:

  • +2 к одной характеристике (до максимума 6) на выбор игрока.
  • Автоматически применяются адвансы прокачки "участник фракции" и "агент фракции".
  • Серафим Творец получает +1 пункт навыков, таким образом на старте у него будет 33 пункта. Но на 5 из них он должен взять Защитную или Ментальную магию (обычно на старте можно взять максимально 4 в навыке).

Со всей механикой обязательно поможем разобраться.

0
3

АМС ищет:  

СЕРАФИМ ХРАНИТЕЛЬ
Всё — ради будущего. Даже если вы не в состоянии его увидеть

[Изображение: ser_f_4.jpg]
[Изображение: ser_m_4.jpg]

внешность на усмотрение игрока

━━━━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━━━━

Имя: На усмотрение игрокаРаса: скайлири
Возраст: от 500 и больше ❖ Род занятий: один из Триады правителей Стеллариса

Серафим-Хранитель, воплощение Разума и полновластный хозяин Ксиферы. Стратег, военный, учёный. На твою волю опираются прогресс, оборона, магическая и технологическая мощь аккордантов. От твоих решений зависят судьбы Стеллариса — и судьбы тех, кто рискнул бы ему угрожать.

Снаружи ты — образец рациональной силы: хладнокровный, точный, идеально беспристрастный. Но под этим обликом скрыт не холод, а твёрдая, осознанная жестокость. Ты применяешь её так же, как формулу или алгоритм: точно, в необходимом объёме и без сожалений. Любое ограничение — угроза будущему. Любая слабость — шаг к хаосу. Всё, что работает, допустимо. И поиск всё новых способов стать эффективнее доставляет тебе… радость.

Твои методы всегда казались окружающим спорными. Настолько, что многие были уверены: однажды Узор тебя отринет. А он тебя избрал. Не сломал твои крылья — а заковал их в золото. Твой гений, твои жесткость и решимость были признаны, не как изъяны, но как инструменты, и поставлены на службу самой сути твоего народа. И… даже тебе нужна крохотная отдушина иррациональности — хотя бы в том, что порой ты выходишь за рамки собственных же критериев разумного.

Серафим-Хранитель прекрасен и опасен, как клинок, раскалённый жаром Стеллариса — когда изображён на парадных портретах. Но на деле ты — рука, которая этот клинок выковала и направляет. Ты связан не законом, а ответственностью, не страхом и предрассудками, а логикой — той самой, что требует идти дальше других, делать больше, резать глубже.

Говорят, что если Творца хотят любить, а Архитектора — слушаться, то Хранителя — бояться. Но боятся правильно: как последний рубеж, как разум, готов на все, чтоб защитить сами основы бытия. Тебе не нужны оправдания. Потому что если не ты, не так и не в нужный момент — сам Узор утратит целостность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
━━━━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━━━━

Узнал себя? Приходи, Хранитель. Восхищение твоим болезненным сумрачным гением и участие в квестах гарантируем. Детали легенды на усмотрение игрока, да и в целом глубоких подробностей не попросим. Но просим внимательно ознакомиться с аккордантами, полным описанием Стеллариса и скайлири, которым ты правишь.
Важно: Серафим Хранитель начинает игру со следующими игротехническими допущениями:

  • +2 к одной характеристике (до максимума 6) на выбор игрока.
  • Автоматически применяются адвансы прокачки "участник фракции" и "агент фракции".
  • Серафим Творец получает +1 пункт навыков, таким образом на старте у него будет 33 пункта. Но на 5 из них он должен взять Дивинацию или магию Изменения (обычно на старте можно взять максимально 4 в навыке).

Со всей механикой обязательно поможем разобраться.

0
4

АМС ищет:

СЕРАФИМ АРХИТЕКТОР
Порядок есть везде. Даже там, где вы его не замечаете

[Изображение: ser_m_5.jpg]
[Изображение: ser_f_5.jpg]

внешность на усмотрение игрока

━━━━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━━━━

Имя: на усмотрение игрокаРаса: скайлири
Возраст: от 350 и больше ❖ Род занятий: один из Триады правителей Стеллариса

Серафим Архитектор — воплощение Порядка и правитель Аруиона, чьё истинное лицо не знает почти никто. В отличие от других Серафимов, ты обычно не стоишь на пьедестале и не принимаешь делегации. Ты — наблюдающий, а не наблюдаемый.

Твоя власть держится не на авторитете и не на страхе, а на незримом контроле. Ты — теневой архитектор системы, распределитель её ресурсов, хранитель законов и главный арбитр, который знает, каким будет решение, прежде чем оно будет принято официально. Все дороги информации в Стелларисе сходятся к тебе, потому что ты — тот, кто всегда в курсе. Всегда на шаг впереди. Всегда рядом, когда нужно.

Ты делегировал всё, кроме наблюдения. Тебе не нужен трон, потому что ты присутствуешь везде. Одновременно. Никто не знает всех твоих обликов. Ты можешь вести заседание в Кортексе Порядка — и в ту же минуту стоять в людной галерее Шиллауна, прислушиваясь к словам дипломата из Ядра. Маски для тебя — не способ скрыться, а инструмент. Ты носишь их тысячи, меняя походку, голос, стиль мысли так же свободно, как другие меняют одежду.

За этой текучестью — стальной принцип: порядок должен быть соблюдён. Хаос должен быть ограничен. Любая система работает, пока её наблюдают. И ты взял на себя эту роль. Тот, кто следит, сопоставляет, вмешивается ровно тогда, когда нужно. И всё же каждый раз, надевая новую личину, ты ощущаешь себя немного свободнее, немного живее.

Архитектора принято не замечать. Потому что если кто-то понял, что именно ты стоишь перед ним, значит, так было задумано. Тобой. И, обычно, это не к добру. Повелитель иллюзий и мастер информации, даже твои соратники отдали бы многое за возможность узнать, каков ты на самом деле. Кто ты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
━━━━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━━━━

Если ты чувствуешь, что тебе подходит роль невидимого правителя, мастера масок — ждем тебя, Архитектор. Квесты, политические линии, интриги, шпионские игры и скрытые механизмы системы — всё твоё. Образ и легенда полностью на усмотрение игрока.
Но просим внимательно ознакомиться с аккордантами, полным описанием Стеллариса и скайлири, которыми ты управляешь.

Важно: Серафим Архитектор начинает игру со следующими игротехническими допущениями:

  • +2 к одной характеристике (до максимума 6) на выбор игрока.
  • Автоматически применяются адвансы «участник фракции» и «агент фракции».
  • Серафим Архитектор получает +1 пункт навыков (всего 33 на старте). На 5 из них он должен взять магию Иллюзий, Перемещения или Трансмутацию.

Со всей механикой обязательно поможем разобраться.

1
5

АМС ищет:  

КНЯЗЬ ИСКУШЕНИЕ
Самый яркий огонь Скайлумиса

[Изображение: pri_f_3.jpg]
[Изображение: pri_m_3.jpg]

внешность на усмотрение игрока

━━━━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━━━━

Имя: На усмотрение игрокаРаса: килеран
Возраст: от 800 и больше ❖ Род занятий: Один из Триады правителей Скайлумиса

Воплощенное Искушение, правитель Луксурии. Один из трёх, кто держит власть в хаоситской Триаде, отвечая за культуру, мораль и настроение общества. В твоих руках потоки информации, превращающиеся в мнения, искусства, удовольствия и соблазны — всё, что питает дух и удерживает народ от скуки и стагнации.

Луксурия живёт по твоим правилам: пышно, умно и немного безумно. Ты знаешь цену красоте и умеешь заставить её служить идее. Ты формируешь общественное мнение так же легко, как дирижёр ведёт оркестр. Для одних ты вдохновитель, для других — искушение, перед которым невозможно устоять. Почему? Потому что твоя индивидуальность, нежелание мириться с рамками и чужими правилами проявилась с юных лет. Возможно, кому-то ты кажешься безумным гедонистом, но это те, кто видит только поверхность. Ты - про абсолютное принятие, потому что знаешь, что чужой порок или слабость - это оружие, которым ты великолепно владеешь. Ты умеешь играть на противоречиях, и можешь быть и ядом, и противоядием.

Ты не моралист и не циник. Ты — наблюдатель, который понимает, что порок и добродетель часто одно и то же, просто под разным углом. Ты позволяешь людям играть, потому что знаешь: в игре они честнее, чем в жизни. А ты всегда хочешь знать, что под маской, каково настоящее лицо. Ты из тех, кто хочет все испытать и, распробовав, предложить другим - ради движения, ради перемен. Ведь именно застой — истинный грех для хаосита.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
━━━━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━━━━

Искушение, яви себя. Роль ждет игрока, который любит сложных, умных персонажей с дьявольской харизмой. Луксурия ждет своего Князя, квесты - твоего присутствия. Внешность и пол персонажа на усмотрение игрока, как и детали легенды, да и в целом глубоких подробностей не попросим. Но просим внимательно ознакомиться с хаоситами, полным описанием Стеллариса, и килеранами, которым ты правишь.
Важно: Князь Искушение начинает игру со следующими игротехническими допущениями:

  • +2 к одной характеристике (до максимума 6) на выбор игрока.
  • Автоматически применяются адвансы прокачки "участник фракции" и "агент фракции".
  • Князь Искушение получает +1 пункт навыков, таким образом на старте у него будет 33 пункта. Но на 5 из них он должен взять Ментальную или Боевую магию (обычно на старте можно взять максимально 4 в навыке).

Со всей механикой обязательно поможем разобраться.

2
Подтвердить
Подтвердить
Написано символов:



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
16