Первое впечатление, часто обманчивое, говорило об одном: заброшено тут всё давно. Лет десять, быть может. Амальгарх уверенно шёл вперёд, впрочем, каждый раз нервно вздрагивая, стоило наступить то на вычищенный скелет какой-то бедной зверушки, то на особо хрусткую ветвь. Всё же, некоторую осторожность он старался соблюдать, оттого в любой момент был готов бросить вперёд заклятье.
Шахта, тем не менее, внушала какое-никакое, но доверие. Было видно, что пользовались ею долго и строили с "запасом" по прочности. Но ей всё равно будут нужны некоторые доработки. Косметические, чтобы избавиться от мусора; строительные, чтобы избавиться от сгнивших укреплений и заменить их новыми, свежими.
Придя к перевалочному складу, Гримм преобразился. Разгоняя скуку, он принялся рассматривать всё, что было набросано вокруг, то ли действительно надеясь что-то найти, то ли просто так. Так и пришёл к местной "карте" подземелий, над которой ещё надолго завис. Запомнить все проходы было бы сложно, потому он пошёл от противного. Все места, помеченные крестами, он счёл "опасными": мало ли, там произошёл обвал или просто выработали всю жилу, отчего делать там больше нечего. Посему ему оставалось два пути: в другую комнату или на следующий "уровень".
В голове пронеслась мысль: "Сколько тут всего уровней?"
Размышления длились долго. Может, полчаса? В конце-концов, он решился двинуться в сторону прохода на второй уровень, но не в одиночестве. Труп ближайшего мелкого зверька, может, крысы, был оживлён без каких-либо проблем. Дынька, именно такое кодовое имя ей назначил Гримм, двигалась впереди, метрах в десяти, выступая в качестве разведчика. Сам же Гримм шёл спокойно, мысленно напевая полюбившуюся ему песню. Странно было лишь то, что Гримм пока не увидел ни единого духа.