Кроу, а, окей. )
А почему я сюда приплёл магию, потому что нанесение столь комплексной матрицы (которая буквально содержит в себе целый артефакт) по щелчку пальца наверняка будет затрачивать какой-то каст заклинания. Таким было моё предположение. Изменение - если нужно на какой-то предмет (на поверхности предмета буквально появляются микроскопические канальца, символы, им подобные шняги), трансмутацию - себя делаешь вместилищем артефакта, созидание - ну просто по приколу, вот тебе арт без физ. материалов, всё сделано тупо магией на стабилизированной магии. хд
Кроу написал:
Концепт мне нравится. Предположу, что срабатываниями будет собственно факт активации, единовременно существует в единственном экземляре (размножить - это несколько формул или несколько срабатываний, но там общую опешность надо смотреть, два "уничтожателя галактик" на сдачу не получится )))). А ограничение - время активации. Или перевызов. )
Но если всё это безобразие можно делать теми же призывами арта, без траты на это заклы, то это вообще зашибись. хд
Я уже вижу, как с этим концептом можно интересно поиграть. Тайные древние артефакты, заключённые в формулах, секретные орудия, наследственные "магические техники"... Столько простора! *заобнимал, цмокнул в щёку и побежал творить всякое*
И да, я понял, что одна формула у одного игрока должна заключаться в одном предмете единовременно. Не стоит делать так, что одну и ту же формулу можно заключить в несколько разных предметов одновременно и раздать уничтожитель миров всем нуждающимся. Чёт имба случится.