Вопросы по игровой механике

23

Кроу, не, это не совсем то же самое.
Одно дело, когда у тебя закла и телепортируется, и самонаводится, и атакует и т.д. Чудо-юдо на все случаи жизни с тысячей эффектов. Тут намешивается всё подряд, и конкретный функционал очень размытый.
Другое, когда её сбрендивший внешний вид или форма не дают толковых преимуществ, а конечная цель по большому счёту вписывается в ту же атакующую магию и ничто больше. То есть тупо внешка, косметика, созданная из того, что персонаж хорошо умеет делать (я рассуждал так - Изь хорош в созидании и защите, создадим странные барьерные цепи в качестве проводника эффектов). Как по мне, это очень похоже на ту же традицию магии, только вместо стихий используются цепи, которые маг созидает. Атака? Прокаст. Звенья вырывают мясо. Защита? Прокаст. Цепи сплетаются в кольчужный барьер. Изменение? В месте соприкосновения звеньев происходит реконструкция материала. Основа одна, как и в магической традиции, но применение разное, в виде траты кастов на конкретные действия. Буквально стиль колдовства, как та же стихийка.
Для меня это выглядит всё таки, как разного рода вопросы. Собственно, я бы не стал спрашивать то же самое, так как момент с разными школами магии я уяснил.

Но на вопрос ты мой ответила, это всё ещё будет флафф. )

Кроу написал: 

Но игротехнически твои цепи будут ровно столько же легитимны, как ДД, как и фаербол кого-то, играющего более прямолинейно.

О, а вот это как раз то, что я хотел услышать. )

Спасибо, что терпишь меня!

0
Написано символов:

Сообщения в этой теме
RE: ВОПРОСЫ ПО ИГРОВОЙ МЕХАНИКЕ - от Чаркхурсакхра - 10.04.2025, 13:55
RE: ВОПРОСЫ ПО ИГРОВОЙ МЕХАНИКЕ - от Чаркхурсакхра - 12.04.2025, 14:50
RE: ВОПРОСЫ ПО ИГРОВОЙ МЕХАНИКЕ - от Раургатейя - 12.04.2025, 20:46
RE: ВОПРОСЫ ПО ИГРОВОЙ МЕХАНИКЕ - от Чаркхурсакхра - 13.04.2025, 18:42
RE: ВОПРОСЫ ПО ИГРОВОЙ МЕХАНИКЕ - от Раургатейя - 17.04.2025, 19:42
RE: Вопросы по игровой механике - от Иезекииль - 23.04.2025, 20:40



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
16