(18+) По тропе теней в зыбкой тишине

1

По тропе теней в зыбкой тишине

[Изображение: 388214.png]

Место событий
Шантир, малонаселенная глушь.

Время событий
год 4975, середина Темписа

Участники эпизода
Гримм и Элизабет


Ведущий квеста: - Кэрртиан


Что может быть прозаичней, чем оставленные поселения после истощения ресурса, дававшего занятость населению? Остовы домов, напрочь сточенные временем, да почти отвоеванные обратно природой дороги. Кто знает, куда может привести подобный путь? Вот только... В дороге той немало посеяно костей - она уже устала искать своих гостей.


Эпизод открыт для других участников
(обращаться к ГМ-у)

0
41

Сторона игровых монстров

Пещеры будто бы ожили, придя в некое скрытое, но от того не менее ощутимое движение. Лязг, шорохи, шаги… Похоже, работа по добыче самоцветов остановилась и теперь разупокоенные шахтеры присоединились к поиску чужаков.
Ментальное давление становилось все сильнее, рискуя поглотить разум странников, однако двойственная природа амальгарха давала молодому некроманту весомое преимущество – твари Предела не желали делить ни с кем то тело, которое стало для них пристанищем. И, если с самим носителем в некоторой степени мирились, если тот не слишком мешал и в целом соседом был не обременительным, то вот сторонние приказы обитатели иного пласта бытия категорически недолюбливали. Как и вынужденную беспомощность тела, которая, в прочем, в случае с кайдо была едва ли не наименьшим из зол в силу особенностей природы этой расы.
Дочери драконьего племени, пожалуй, было тяжелее. Голос местного некроманта звучал все властней и навязчивей, рискуя допиться успеха в своем стремлении подавить чужую волю. Он навязывал свои стремления, подавлял посторонние звуки, рискуя в скором времени добиться желаемого.
Постепенно голос все нарастал, будто бы ширился и призывал Элизабет следовать воле нынешнего хозяина местных копей.
Подоспевшие скелеты и кадавры, повинуясь жестам нежити в балахоне, споро очистили тоннель от вышедших из подчинения собратьев, увлекая обездвиженного кайдо и подавленную ментальным воздействием дочь драконьего племени на встречу со своим повелителем.
По мере приближения к логову некроманта обстановка значительно менялась. Как минимум было значительно чище. По дороге попадались повороты, из которых несло кровью и мертвячиной, но сопровождающая чужаков нежить миновала их, следуя за фигурой в балахоне, пока «гости» не оказались в помещении, оборудованном под каземат и, судя по надписям и зарубкам на стенах, гостили здесь ни то чтобы редко… Да и решетки с замками непрозрачно намекали, что «номер» для «гостей» появился в тупике тонелля решительно не случайно…
В посланиях кто-то грозился карами, кто-то прощался с родными, кто-то проклинал или пытался рисовать знаки. Попадались и приписки о том, что магия ведет себя странно. Фигура в балахоне жестом указала прочей нежити сторожить чужаков, после чего покинула помещение, намереваясь ни то привести кого-то еще, ни то отчитаться перед своим хозяином о поимке тех, кто побеспокоил размеренный был самоцветных копей.

0
42

Телепортация не сработала, отвратительно. Голос в голове стал громче, настойчивее. Слишком настойчивым, что раздражал. Она что-то рычала сквозь зубы, впиваясь ногтями в ладони, чтобы заглушить навязчивое бормотание. Но чем сильнее она сопротивлялась, тем больше голос впивался в сознание, словно вбивался ржавый гвоздь прямо в голову. Элизабет сопротивляется, но даже её рычание становилось чужим, потерянным с этом бесконечном шепоте. Тело двигалось против воли, ноги шагали туда, куда ведут. Руки безвольно висели по бокам. Она видела, как скелеты тащат Гримма. Если бы она не подорвала того паука, то он был бы в порядке. Мертвец в балахоне указывает путь.

Зеленые глаза метались по стенам, а где-то в глубине души драконья ярость горела изо всех сил. Нужно что-то делать. Оказавшись уже в клетке сознанию стало лучше, хотя голос никуда не пропал. Было чище, но клетка была заботливо подготовлена. Амулет! Точно! Благодаря ему скелеты их не трогали, эта была лишь маскировка. Рыжая скидывает амулет со своего тела с целью почувствовать себя значительно лучше. Если не можешь бороться - надо избавиться. И заботливо наступает на амулет, чтобы сломать его.

Эй, уроды, — голос хриплый, но твердый. — Ваш хозяин - жалкий трус. Прячется за чужими костями и шепотом. Разве это достойно настоящего некроманта? — не побоялась выразить мысли. Конечно, некроманты славятся тем, что подчиняют нежить и используют её. Но ведь это было далеко не единственное, что они могут. Вытягивание жизни, разложение, создание высшей нежити, не давая жертве просто умереть. Слишком много вариантов. Да и редко встречаются те, кто обладают лишь талантом поднимать нежить.

Силайз подходит к Гримму и снимает с него амулет, также ломая на части. Вдруг поможет. Только вот исцелять она не умеет ровным счетом. Открывает вновь маленький портал хранилища из кольца и достает зелье исцеления, вливая его Гримму в рот. В теории, должно помочь. Жаль, что этих зелий чертовски мало. Нужно будет насобирать травы.

0



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
16