Для гостей форума / Хочу к вам

1

Привет и добро пожаловать

Ты заглянул на ролевой форум Сатина. Проект ещё готовится к официальному старту, но двери уже открыты. Наш мир постепенно оживает : мы доводим площадку на автономном движке до идеального игрового состояния, заполняем библиотеку матчастью, оформляем основные разделы, рисуем карты, структурируем информацию, чтоб ею было удобно пользоваться, тестируем правила. И немного играем, привыкая к новому миру.

✔ Что мы делаем? ✔

✘ Чего не хотим ✘

✦ Мир техномагии, с межпланетными полетами, магией, загадками исходного мира и исследованием новых планет и насыщенной личной игрой
✦ Жанровый коктейль: киберпанк, манапанк и классическое фэнтези, гримдарк, биопанк, спейсвестерн, хорроры, политика, выживание
✦ Гибкие сюжеты — от мистики, религиозных триллеров и романтики до боевиков, жесткой антиутопии и бодихоррора
✦ Простор для личных историй персонажа
✦ Возможность играть своей расой или выбрать одну из уже написанных
✦ Нарративная легкая система боевых правил и прокачки (по желанию игроков)
✦ Подробная матчасть для любителей изучать мир, а также краткая версия для быстрого старта
✦ Квесты, достижения, награды
✦ Возможность участвовать в создании мира, квестов, вводить своих НПЦ
✦ Форумная валюта и внутриигровой магазин
✦ Дружелюбная компания

▽ Браузерной игр с перегруженными правилами и сложной механикой. Для нас главное — собственно ролевая, ваши истории и тексты. Мы доверяем игрокам и их способности отыгрывать события, исходя из логики, лора и сеттинга, мы — про тексты, атмосферу и полет фантазии.
▽ Постоянных перезагрузок баланса, изменений в системе прокачки и геймплейных ребутов. Мы хотим, чтобы вы создавали персонажей, а не просто строили оптимизированные билды.
▽ Жестких ограничений в кастомизации персонажа, пока всё остаётся в рамках логики и духа проекта. Мы верим в креативность в разумных пределах!
▽ Акцента на неигровых активностях форума — хотя мы всегда поддержим интересные начинания и сами тоже приложим руку к тому, чтоб на форуме было весело, наш основной фокус — сама игра, а не набивалки.
▽ Принуждения к нездоровому позитиву и жесткого контроля за лексикой участников (все равно осуждаем нарочную токсичность, сцеживать яд на наших игроков нельзя будет даже нашим игрокам)


Регистрация открыта. Наше главное правило — доброжелательность.
Мы будем рады, если ты присоединишься к игре, и ещё больше — если захочешь внести вклад: в оформление, идеи, тексты, мапмейкинг, тестирование системы или просто приятное общение.

В этой теме ты можешь задать вопросы, касающиеся проекта, совершенно бесплатно, без смс и регистрации!

0
41

Господа, а не подскажете ли, если я использую своё тело в качестве оружия дальнего боя (предположим я умею плеваться ядом) какой это навык?
Огнестрел или всё таки холодное?

0
42

Виктор Крайгман написал: 

Господа, а не подскажете ли, если я использую своё тело в качестве оружия дальнего боя (предположим я умею плеваться ядом) какой это навык?
Огнестрел или всё таки холодное?

Видимо безоружный бой.

0
43

Кийтал, Ещё раз спасибо)

0
44

Хотя... мы посоветовались и пришли к выводу, что навык будет определяться по методу подобия ) плевать = метать )холодное дистанционное

0
45

Доброго времени суток. Я с вопросами.

1. Если персонаж зельевар, будет ли это учитываться в игре и иметь возможность отыграть? Или будет действовать: ну, литературно, как хотите, а в квестах фига?
1.1. Если это будет обыгрываться, то чтобы кидать зелья нужно холодное метательное? Что исцеляющие в союзников, что какие-нибудь с ядом во врагов.

2. Там был мой вопрос о планете, которая предпочитаема. Так как я планирую делать персонажа-дракона, то и критерии такие.
- как в классическом фэнтези, но технологии имеются, технологии используют, просто не так активно, как могло бы быть
- необходимо, чтобы земли клана не трогали особо много (то есть не было бы фактора "мы здесь титульная раса, поэтому мы объявляем войну") и они не граничили с кем-либо. одна территория, окруженная независимым местом, аля леса, поля, морюшко
- по логике вещей эта территория должна быть с горами, так как логичнее, если летающие драконы обитают в основном в подобных местах

3. Вроде видела ответ, но лучше лишний раз уточню. Дракону для трансформации необходимо иметь магию на себя хотя бы на 1, чтобы превращаться в драконью ипостась?

4. Можно ли после принятия анкеты переделать её на более внутренне-эстетический лад в плане информации? Или можно первоначально не соответствовать предложенному шаблону и оформить под себя?

0
46

Элизабет, добра, солнышко.
Рад видеть вас в гостевой
Теперь по вопросам
1.на оба вопроса - да. Можно обыгрывать как в личных эпиках так и в квестах. Ваш концепт ломаться не будет.
2. Именно так. Холодное метательное. (Здесь придет Кроу и поправит. Я в этом все еще путаюсь)
3. Думаю, вам больше подойдет Шантир. Возможно рассмотреть Нгеталь. А как пропишите ареал обитания вашего клана, так и будет.
4. Полагаю, что да. Нужна магия трансмутации (на себя).
5.Можно, конечно. Однако канву шаблона желательно сохранить.

1
47

И снова здравствуйте!)
Возник один хитрый вопросик, может ли магия изменения применяться в бою? Или это будет уже боевая магия?
То есть, если моё воздействие, не наносит прямого вреда противнику, а просто изменяет физиологию.
Приведу два разных примера
1. Коленный сустав меняет направление изгиба
2. Часть крови изменяется на воду/кислоту
Что из этого допустимо как магия изменения, и каковы вообще границы?

0
48

Виктор Крайгман написал: 

И снова здравствуйте!)
Возник один хитрый вопросик, может ли магия изменения применяться в бою? Или это будет уже боевая магия?
То есть, если моё воздействие, не наносит прямого вреда противнику, а просто изменяет физиологию.
Приведу два разных примера
1. Коленный сустав меняет направление изгиба
2. Часть крови изменяется на воду/кислоту
Что из этого допустимо как магия изменения, и каковы вообще границы?

Привет ) спасибо за этот вопрос, классика
Я понимаю искушение сказать "я выжег ему мозги ментальной магией", "я заменил ему кровь на кислоту", или "заморозил кровь и льдом все сосуды посекло".
Нет. Только боевая магия наносит урон. Отыгрывается как захотите, но если вы в бою меняете чью-то физиологию - это противопоставленные броски, да, но при это априори обратимо и не наносит ущерба.

Кроу

0
49

Вселенная, то есть колени в другую сторону допустимо? (Естественно без болевых ощущений и разрывов связок, всё нежно аккуратно и чуть позже вернётся в норму)
Спасибо за ответ, а то я уже начал переживать, что магия изменения это чисто для железок

0
50

Такой вопрос. Насколько "широким" может быть применение свойства артефакта?
Это разумный гуманоидный артефакт.
Я прописал одно из свойств таким образом:

2. Тонкое мастерство (1 очко) [Магия Изменения] - очень густая кровеносная система в кистях позволяет артефакту крайне точно манипулировать формой материала, начиная созданием безделушек по типу шкатулок, заканчивая изготовлением холодного оружия (мечей, топоров, молотов, копий и пр.). Чем сложнее и качественней объект, чем более материал тугоплавок, плотен или зачарован, тем больше на него уйдёт времени и ковки для изменения. Свойство может захватывать не более 1 кубометра материала за использование.

Но я боюсь, что это выглядит слишком... как сказать... размыто? Хочется, чтобы арт можно было применять для изготовления всякого и чтобы тот помогал по ремеслу (артефакторике), но вот страшно, что свойство выйдет чересчур имбовым или неправильно написанным в рамках системы. Памагити, пожажта. :с

0
51

Элизабет написал: 

Доброго времени суток. Я с вопросами.1. Если персонаж зельевар, будет ли это учитываться в игре и иметь возможность отыграть? Или будет действовать: ну, литературно, как хотите, а в квестах фига?
1.1. Если это будет обыгрываться, то чтобы кидать зелья нужно холодное метательное? Что исцеляющие в союзников, что какие-нибудь с ядом во врагов.2. Там был мой вопрос о планете, которая предпочитаема. Так как я планирую делать персонажа-дракона, то и критерии такие.
- как в классическом фэнтези, но технологии имеются, технологии используют, просто не так активно, как могло бы быть
- необходимо, чтобы земли клана не трогали особо много (то есть не было бы фактора "мы здесь титульная раса, поэтому мы объявляем войну") и они не граничили с кем-либо. одна территория, окруженная независимым местом, аля леса, поля, морюшко
- по логике вещей эта территория должна быть с горами, так как логичнее, если летающие драконы обитают в основном в подобных местах3. Вроде видела ответ, но лучше лишний раз уточню. Дракону для трансформации необходимо иметь магию на себя хотя бы на 1, чтобы превращаться в драконью ипостась?4. Можно ли после принятия анкеты переделать её на более внутренне-эстетический лад в плане информации? Или можно первоначально не соответствовать предложенному шаблону и оформить под себя?

Привет )

Элизабет.
Системы крафта в наших правилах нет и не планируется (я могу надушнить, почему) . Так что будет действовать литературно и в квестах тоже. Твой персонаж будет литературно способен варить эти самые зелья, не ограничиваясь фентезевыми гранатами.
Я просто хочу эту мысль вынести отдельно:
квесты - это не только ввезти ДПС в антураже. Квест - это история, и грош цена тому ГМ-у на историю которого можно влиять только ДПС.
Вот потому там и были тейки про "только закидать фаерболами". Нормально сравнивать форумы, но равняйте нас с архом, пожалуйста. У нас не "там".

Магию трансформации иметь не обязательно, просто прописывается. 1цы в трансмутации не хватит на подобную глобальную смену облика. Это просто расовая особенность. Амальгархи же имеют вторую форму, даже если не могу себя изменять )

1.1 По поводу географии. Скажи , пожалуйста, насколько это сейчас важно, подробно прописывать ареал? Я бы просто упомянула изначальную планету. Шантир, как подсказывает Ки, достаточно "медивален" при вкраплениях технологий. Но вкраплениях, а не нормы. Горы есть.

4. Анкета заполняется по шаблону администрации.
Только мы этот шаблон пока не адаптировали - на майбб.ру думали о вменяемом мердже с дизайном, который будем ставить, потом вопрос отсох, вместе с майбб.ру.
Прости, но пока возьми что есть, потом будет шаблон уже под эту площадку (тут же синтаксис отличается). И именно в нем придется оставить.

Кроу.

0
52

Виктор Крайгман написал: 

Вселенная, то есть колени в другую сторону допустимо? (Естественно без болевых ощущений и разрывов связок, всё нежно аккуратно и чуть позже вернётся в норму)
Спасибо за ответ, а то я уже начал переживать, что магия изменения это чисто для железок

да, завалите врага на землю, если мало ног )

0
53

Вселенная, спасибо огромное за разъяснения
я вот посмотрел на ваш ответ Элизабет, и решил уточнить, верно ли я понимаю, что для того чтобы у персонажа могла быть расовая особенность, метаморфизма, нужно иметь магию трансмутации?
И можно ли эту магию вообще отыгрывать как особенность расы?

0
54

Иезекииль написал: 

2. Тонкое мастерство (1 очко) [Магия Изменения] - очень густая кровеносная система в кистях позволяет артефакту крайне точно манипулировать формой материала, начиная созданием безделушек по типу шкатулок, заканчивая изготовлением холодного оружия (мечей, топоров, молотов, копий и пр.). Чем сложнее и качественней объект, чем более материал тугоплавок, плотен или зачарован, тем больше на него уйдёт времени и ковки для изменения. Свойство может захватывать не более 1 кубометра материала за использование.

Изя, приветик.
Прости, я вообще не поняла. Какая связь густой кровеносной системы с манипуляцией формой?
Одно очко в Изменении даст артефакту возможность применять магию изменения первого уровня, или что ты имеешь ввиду?

Или это опять калька на арх? Я не знаю их текущей системы и не могу относительно нее комментировать. Но помню, была привязка свойств арта к общему направлению той или иной школы магии. У нас такого нет. свойство сообщается непосредственно артефакту. Если тебе нужно чтоб твой арт в небоевом формате шейпил для тебя объекты - ну так пусть шейпит.
Другое дело что у меня очень плохо сочетается в одном предложении "кубометр" и "тонкое"

0
55

Виктор Крайгман написал: 

Вселенная, спасибо огромное за разъяснения
я вот посмотрел на ваш ответ Элизабет, и решил уточнить, верно ли я понимаю, что для того чтобы у персонажа могла быть расовая особенность, метаморфизма, нужно иметь магию трансмутации?
И можно ли эту магию вообще отыгрывать как особенность расы?

Частично. некоторые свойства отыгрывать можно, не весь спектр.

Например, драконам чисто с тчк удобства отыгрыша желательно иметь гуманоидную форму. Амальгархи ею тоже пользуются. Скайлири и килераны прячут крылья, а ирридии своей чешуей заходят на территорию магии иллюзий. Или те же кайдо, развоплощаются и пользуются базовым ментальным, просто потому что могут. И духов видят. Вполне логично было бы условной русалке дышать под водой, но дыхание вне водной среды как минимум позволит персонажу вменяемо приключаться не только в водных сферах. Вирокс вон неопалим, потому что часть генома заимствована.

Т.е. расовые свойства могут быть, и даже относиться к разным школам. Но должны охватывать какой-то аспект, а не просто открывать нелимитированный доступ к какой-то магии.

0
56

Вселенная, помню, как мы обсуждали артефакты только на физических носителях.
И вот. Максимально близкое к вязевому артефакту - физическая синтетическая кровеносная система, которая в свою очередь генерирует вокруг себя магические ниточки, которые в свою очередь сплетаются в плотные мышцы и кожные покровы, создавая общий гуманоидный вид.
Отсюда прямая зависимость контроля этой самой плоти от плотности кровеносных сосудов, так как оные выступают в том числе в качестве нервной системы. Ну, в моём понимании.

Литературщина, в общем.
А "тонкое" мастерство отсюда же. Отсылка к ниткам.
...

Перечитал такой и вспомнил, и это я придирался за "сложность" теории? )
А сам-то. хдд

Ну, ладно. Я смогу с помощью этого арта между битвами создавать холодное оружие, например? И давать его сокомандникам. Ну, если понадобится, естественно. Или, не знаю, какие-нибудь даже части для другого/нового артефакта при наличии материалов?

Ещё одно уточнение. Можно ли вложить в одно свойство артефакта больше одного очка? Чтобы продвинуть его на новую ступень владения.

0
57

Иезекииль написал: 

вязевому артефакту

Прости?
Я не понимаю, о чем ты, начиная с этого момента. Отсылки к натуральной биологии вижу, отлично, но просто это усложнение за пределами механики. Смотри: меня интересует свойство, которое ты хочешь получить. Ты хочешь, чтоб твой арт мог обрабатывать материалы для придания им форм, включая довольно сложные? Это не проблема. Прости, что утрирую, но типа "токарный станок, литейка и лазерный резак ходячий". Пожалуйста.

Проблема начинается там, где будет выясняться, что твое понимание сложности изготовляемого продукта сможет вдруг изменять материалы (опять же утрирую) и вместо формы у тебя начнется работа с физическим состоянием вещества или кристаллической решеткой, с созданием материала, или подменой функционала (я утрирую) и деревянный протез вышедшей из строя ноги киборга в исполнении твоего арта будет функционировать не как подпорка, а как "не хуже". если вдруг арт выдаст сложносоставный механизм... Типа не нож, а пистолет (я такое вижу как "может наваять все части пистолета, собирай и смазывай сам".
А вот повышение сложности я тут вижу приблизительно так: к примеру, можно заточить лист фольги 3 мм, и получить аля-нож. Грубо, но функционально. А можно создать катану в технике складывания и многократной проковки стали. Или там филигрань... Это тоже можно, и вот как раз тут я и вижу повышение тонкости работы )

Иезекииль написал: 

Ну, ладно. Я смогу с помощью этого арта между битвами создавать холодное оружие, например? И давать его сокомандникам. Ну, если понадобится, естественно. Или, не знаю, какие-нибудь даже части для другого/нового артефакта при наличии материалов?

да. При наличии материалов.

Иезекииль написал: 

Можно ли вложить в одно свойство артефакта больше одного очка? Чтобы продвинуть его на новую ступень владения.

да _)

Кроу

0
58

Вселенная написал: 

Прости?

Привычка. Максимально близкое к артефакту без физ. материалов.
Решил сваять такую альтернативу. Со скелетом было как-то банально в качестве матрицы для магического мяса, так что решил взять кровеносную систему. Просто чуть более интересно концептуально. Основа физическая, но вся остальная плоть, передвижение и прочий функционал осуществляется за счёт генерации вокруг кровеносной системы магической плоти. Имеется ввиду не сама кровь (помню, что на жидкостях, плазме и прочих нестабильностях артефакты не работают), а сосуды и сердце.
Окей, нити убираю. Оставляю просто общую материализацию плоти и кожи.

Вселенная написал: 

Проблема начинается там, где будет выясняться, что твое понимание сложности изготовляемого продукта сможет вдруг изменять материалы (опять же утрирую) и вместо формы у тебя начнется работа с физическим состоянием вещества или кристаллической решеткой, с созданием материала, или подменой функционала (я утрирую) и деревянный протез вышедшей из строя ноги киборга в исполнении твоего арта будет функционировать не как подпорка, а как "не хуже". если вдруг арт выдаст сложносоставный механизм... Типа не нож, а пистолет (я такое вижу как "может наваять все части пистолета, собирай и смазывай сам".

Агааа... хм, хорошо. Спасибо, что уточнила по этому поводу. )

Вселенная написал: 

да. При наличии материалов.

Щикарно. :з

Вселенная написал: 

да _)

Ещё более щикарно. :з (ткни, пожалуйста, если это где-то написано, что можно добавлять очки свойствам артов, я не нашёл)

0
59

Снесите профиль, пожалуйста.
Спасибо за уделенное ранее внимание!

1
60

Иезекииль написал: 

(ткни, пожалуйста, если это где-то написано, что можно добавлять очки свойствам артов, я не нашёл)

прокачка ) набираешь кол-во свойств под крышечку и надо апать уже категорию арта, и снова заполняешь лимит )

0
61

Добрый вечер, ребят, я тут походу чего то перепутал, в общем суть, я только что выкинул анкету, и она у меня немного не отображается, я попытался кинуть ещё раз, тот же результат, при редакции, показывает что всё норм.
Кидал если что с телефона.

0
62

да, пытаемся понять, от чего, спасибо и простите.
я посмотрела. на редактировании анкета отлично открывается. Я там пошаманю немного, если вы не против.

0
63

Кроу, всеми лапами за)
Шаманьте)

0
64

Виктор Крайгман, Всё успешно починено. Спасибо за найденную недоработку. Пойду дальше отпаиваться после увиденного.

0
65

Гримм, главное что не отпеваться)

0
Написано символов:



Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)
16