Кел "Чейн" Таннер

1
[Изображение: f5ec596559ec.png]

Кел "Чейн" Таннер

Имя, прозвища:
Кел Таннер, "Чейн", позывной "Гром-3".
Род деятельности:
Наёмник, бывший военный, эксперт по оружию и транспорту.

Раса:
Человек.
Возраст, год рождения:
39 лет, 28 Радис, 4937 ЭМ.

Внешность

Рост: 188 см.
Вес: 92 кг.
Цвет волос: светло-каштановый, с проседью.
Цвет глаз: правый — серо-голубой (ярко-голубой при активации нейроинтерфейса), левый - янтарный (нейроинтерфейс в боевом режиме - красный).

Шрамы

Татуировки

Стиль одежды

Высокий, широкоплечий, с выправкой бывшего военного. С развитой мышечной массой, но не бугристой. Больше выносливости, а не силы. Движется сдержанно, но с уверенностью человека, который всегда готов к бою. Лицо — неотличимое от десятков других наёмников. Но в глазах — холодный, оценивающий взгляд. Иногда моргает медленно — признак активного нейроинтерфейса. Лицо угловатое, с выраженной нижней челюстью. Нос слегка сломанный, выправленный. Тонкие губы, редко улыбаются. Борода отсутствует. Жестикуляция короткая и точная.

Характер

Циничный, но с кодексом. Не убивает без причины, но если цель стоит — делает это чётко. Может быть прямолинейным, а может хитрить. Между выживанием и сохранением себя, скорее предпочтет выживание. Себя он не то, что не потеряет, он его и не находил. Ищет смысл в том, что делает. Все ради того, чтобы уйти в тень. Накопить достаточно, чтобы исчезнуть, или найти того, кто поможет "стереть" его нейроинтерфейс и прошлое. А там и пожить «нормально». Привязывается к тем, кто напоминает ему о прошлом. Страдает от вороха событий прошлого, иногда хочет все переиграть и исправить. Может пожертвовать выгодой ради принципов.

Биография

Родился в промышленном районе Тиарсиса — «Новакор-9», известном своими заброшенными фабриками и бандами. Отец погиб после рождения сына, мать работала в ремонтных доках, пропала там же, когда Келу было 16. Детство было жестким и жестоким, между мастерскими, доками и улицами. С юности Кел проявлял интерес к технике и оружию, дни и ночи что-то ломая и собирая. В 18 лет ушёл искать свое счастье, бросив всё — искал структуру, цель и возможность вырваться из улиц. Нашел на наборе «мяса» в охранную структуру NTG.
Начал, как и куча других молодых придурков, решивших, что пушка и прикид с логотипом NTG помогут урезонивать отморозков в гетто и прочих злачных местах. Пришлось проявлять себя с первого дня. Чтобы спустя время попасть «на карандаш» в структуры охраны, специализации которой были значительно шире и выше. Но ушёл не один год, чтобы что-то доказать. Благо обошлось без преждевременной смерти или серьезных травм.
В 23 года Келу предлагают повышение, заметив таланты. Тот надеялся, что улицы и злачные районы мегаполисов останутся позади, станет больше работы в офисах и меньше риска. Да не тут-то было. Его в свою команду пригласил шеф Фоули. Будучи командиром ООБР (особый отряд быстрого реагирования) «Гром», шеф как раз набирал новых людей, взамен погибших или уволившихся. Отряд специализировался на обеспечении безопасности важных специалистов, объектов и рейдах в особо опасные районы, а также работе с тактическим транспортом. Так что Кел пришелся ко двору, со временем взяв на себя управление третьей группой и получив позывной «Гром-3», соответствующие модификации и импланты.
В 28 лет, во время сопровождения особо ценного груза колонна «Грома» была атакована. Третья группа обеспечивала прорыв из засады. Транспорт, который пытался вывести Кел был подбит из тяжелого оружия. А Таннер получил серьезную травму. На службе можно было поставить крест.
Однако, его не оставил командир и некоторые товарищи. Пробыв в госпитале почти год, Келу установили новые импланты, в т.ч. стабилизатор позвоночника. А едва ступил за порог учреждения, как получил приглашение на новую работу — в «Астракор» - небольшое ответвление NTG-BioCustom. Профиль работы остался прежним, как минимум, в начале. Только изменились масштабы и вероятность быть взорванным в боевом транспорте. С того дня, на совести Кела была лишь одна задача — обеспечение безопасности Лины Морроу. Лина являлась руководителем «Астракор» и была весьма важной шишкой во всей NTG. Работа по её охране не была сказкой, но по сравнению с тем, что было — это была как раз сказка. Интеры были повсюду, а побывать пришлось там, где и не мечтал. Особенно на летающих островах Линэрии. Эта командировка Лины запомнилась на всю жизнь по множеству причин. И заложила зачатки желания пожить хоть пару лет так, одним днем, не оглядываясь по сторонам. К тому же, по мере службы множились интеры, доступные «игрушки» были дороже.
Со временем, видимо, ставки в делах «Астракор» стали расти. У Кела стали появляться посторонние поручения, а охрана перекладывалась на персонал, которому «меньше доверия». Курьерские поручения, поздние выезды и перелеты, чуть ли не в строжайшей обстановке секретности. Доходило до устранения «кротов» и зарвавшихся конкурентов. Но это было частью работы. Вплоть до нападения на штаб-квартиру, когда Лину пришлось утаскивать на себе и прятать пару дней, пока все не уляжется. С того случая Кел и Лина сблизились еще сильнее. Мужчина позволил себе закрывать глаза на суть поручений, что получает. А «открыл глаза» только тогда, когда его пистолет был приставлен к затылку бывшего командира. А тот не имел привычки врать. Рассказать бывшему подчиненному, что его используют втемную, - все что смог Фоули. А дальше думал уже Таннер. Думал недолго. Его служебный транспорт нашли брошенным на улицах Каранты, со служебным оружием и оборудованием.
На оставшиеся интеры, Кел оплатил себе «уход на дно». Вернулся в Тиарсис, в «Новакор-9». А спустя полтора года на него вышли из «Черной линии» - одной из группировок Тарноса. Предложили то, от чего мужчина уже не мог отказаться. А людей его талантов не так просто забыть. Оказавшись по другую сторону, последние четыре года он зарабатывал себе репутацию того, кто закрывает любой вопрос раз и навсегда. Ликвидация, зачистка, шпионаж, перевозка опасных грузов? Обращайтесь. Прошлое осталось в прошлом, да в черном ящике нейроинтерфейса.
И Кел оттолкнулся ото дна, двинулся навстречу призрачной мечте. Даже таким, как он, нужна мечта.

Раса

Человек. Ни больше, ни меньше, как минимум физиологически. На службе в ООБР "Гром" в NTG-Group и в охране "Астракор" получил некоторые модификации. Впоследствии травмы установлен стабилизатор позвоночника. На службе в личной охране руководителя «Астракор» получил нейроинтерфейс ограниченной серии.

Артефакты, инвентарь, собственность

Личный транспорт

Оружие

Артефакты

Бронезащита

Об игроке

Скрытый текст

Ваши планы на игру:
Поиграть для души разные хотелки. Свои, чужие, общие. Не лаю, не кусаюсь.
Прочее:
Пост в неделю соигроку. Иногда отстреливаю пачками. Редкие провалы связаны с независящими от меня обстоятельствами. Но всегда наверстываю. Как минимум, как собеседник.

5
2

Добро пожаловать в мир Сатины!

Вы на пути к приключениям!
Игротехнические характеристики вашего героя перенесены в личную карточку.
Теперь пора сделать еще пару шагов:

• Оформить личное звание! Это вы можете сделать самостоятельно, по этим инструкциям.
• Не забудьте забронировать внешность персонажа, если актуально.
• Загляните в Поиск соигроков, чтобы найти товарищей по приключениям, или просто посетите нашу Aula Concordiae, чтобы познакомиться с другими игроками и пообщаться во флуде, там уютно!

Вы можете редактировать информацию в вашей анкете по своему усмотрению, если новая информация не влияет на игротехническую составляющую (прокачка характеристик персонажа происходит в форумном магазине за форумную валюту — Искры). В этой теме вы можете добавить информацию о вашем персонаже под анкетой: хронологию игровых эпизодов, цитаты, хедканоны, взаимоотношения с другими героями, арты, ссылки на ваших НПЦ — все, что поможет раскрыть вашего героя!

ВОТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ ССЫЛОК

0



Пользователи, просматривающие эту тему:
16