Философия магии

1

Артефакты, магия и идеи для них.

Если какая-то идея вам приглянётся, настоятельная просьба - не использовать без разрешения. Все эти записи могут быть использованы мной в сюжете, в том числе и личном. )
А также для разработки собственной магической традиции.

1
2

Раздел магических техник

Первый небесный металл: Отпечаток смысла - абстрактная субстанция, воплощающаяся в пространстве перед ладонью мага. Представляет собой сплошную стену из магической энергии, толщиной не более драконьей шерстинки, которая выборочно не пропускает соприкасающиеся с ней объекты. Она совершенно невидима невооружённым взглядом. Отсюда и возникло специфическое название, так как маги, кастующие эту барьерную технику, словно оставляют отпечаток на самом пространстве и напоминают мимов. Однако, в отличие от уличных артистов, видно, как ладонь при соприкосновении с абстрактом уплощается, словно вдавливается в чистейшее стекло, в котором могут застревать пули, и которое, одновременно, не остановит даже летний бриз.

Атакующий стиль:
Есть два вида применения первого небесного в атаке. Материализация перпендикулярно противнику с дальнейшим сдвигом абстракта в сторону, что может буквально разорвать противника пополам, либо заключение противника внутрь куба из заклинания с дальнейшим его разрушением. Чаще всего жертва просто замирает на месте, а маг ударяет по абстракту кулаком, от чего тот разбивается, словно хрустальная ваза. Трещины, проникая в организм, вызывают страшные разрывы всевозможных тканей и переломы. Часто этот стиль ещё называют "кровавой розой" или "красным терном" из-за того, что трещины в пространстве заполняются кровью и выглядят, словно шипастые стебли растения.
Более умелые маги вливают отпечаток в тело противника прямо во время удара, напрямую разбивая его, словно фарфор.

Второй небесный металл: Священные цепи - маг призывает колонию живых звеньев, сплетающихся в длинные цепи и прикрепляющихся напрямую к пространству.
Эти крошечные големы, выглядящие, словно глазастые оконца к летним небесам, и поющие, будто тихие скрипки, могут выполнять самые разные приказы. Чаще всего их используют в качестве проклятия для сдерживания противника: являясь эфемерными и полностью магическими существами, они способны прикрепляться напрямую к внутренним органам, мышцам и костям и опутывать их, игнорируя всё остальное, что встало на пути, а другие концы цепей исчезают в воздухе, словно закрепляясь на ткани пространства.

Атакующий стиль:
Крайне разнообразен и, в целом, индивидуален у каждого мага. Кто-то предпочитает драть расколотыми звеньями плоть, кто-то использует цепи как хлысты, кто-то вливает в звенья атакующую магию самых разных свойств, что возможно благодаря изначально материализованной сущности этого конструкта, кто-то комбинирует с физическим оружием и артефактами.

Третий небесный металл: Сок перводрева - густая желеобразная масса, переливающаяся бежевым перламутром. Лишь плоть того, кто проклят небесами, способна коснуться его без того, чтобы обратиться в жемчуг. Сок беспрепятственно проникает в кожу, мышцы, кости, стенки сосудов и внутренние органы, буквально просачиваясь сквозь материю, оставляя на пути идеальный перламутровый слепок всего, что оказалось на его пути. Этим заклинанием наполняли ритуальные клинки и приносили жертвы древним богам, до наших дней до сих пор сохранились срезы животных, хуманов и драконов, найденных рядом с тотемами и в руинах некоторых храмов. Пластины псевдоморфоз внутренних органов, полостей и даже отдельных клеток. В отличие от природного, этот перламутр не подвержен эрозии, выветриванию, а также не реагирует ни с одним из едких веществ. Вероятно, всё дело в том, что этот материал имеет природу проклятия.

0
3

Записки артефактора

Логично предположить, что если даже татуировка может быть артефактом, то им может стать даже печать или магическая формула, которую только-только нанесли на предмет. Однако, как и в любом другом механизме, ему нужна физическая основа. В татуировке ею выступает краска с целым набором веществ, которые способны вместить сложные абстрактные матрицы. Так и тут не получится разместить формулу на чём захочешь без какой-то основы. Понадобится хоть амулет, хоть кольцо, хоть собственные кости.

Но идея такова. Создать артефакт, который вместо того, чтобы кастовать собственные свойства напрямую, будет заключать весь свой функционал, от прочности, привязки к владельцу и призыва, до всех имеющихся свойств, в любой попавшийся под руку предмет, начертывая на его поверхности микроскопические матрицы и формулы. И по желанию пользователя убирать формулу обратно в сердцевину, стирая с зачарованного предмета. Так можно зачаровать хоть листочек, только что сорванный с дерева, хоть первую купленную алебарду, которая по качеству тут же перестанет уступать артефакторному оружию и станет частью самого артефакта, аналогично её можно будет призывать.
У этой технологии есть ряд преимуществ, которые можно описать общей характеристикой: адаптивность. По желанию зачаровать собственную кожу, чешую, кости, целую баррикаду, стену, щит. Всё, что пожелаешь, всё, что попадётся под руку. И по желанию призывать этот объект. Естественно, не получится нанести формулу на целое здание, лишь на некое ограниченное количество материи, которое ещё только предстоит рассчитать.
Интересно, можно ли таким же методом заключать в предметы разум?

Назовём его "Тип Зачарователь"

Правда, вряд ли этот инструмент понадобится кому-то неповоротливому, вроде меня.
Интересно, рождается ли кто-то с подобными артефактами? Генно-модифицированные? Или это можно назвать наследственной техникой?

Как показали эксперименты, наличие магического материала хоть и благотворно сказывается на нанесённой формуле, но она не обязательный элемент для того, чтобы печать работала. Не нужна даже сердцевина.
Артефакт возможно заключить только в формуле, и нанести её куда угодно. Теперь... нужно выучить наизусть с двадцать страниц базовых формул, а потом ещё и заложенные свойства... и всё это должно располагаться определённым образом в пространстве... во что я ввязываюсь...

Ему лучше подойдёт другое название: "Абстрактный артефакт".

1
4

Пометки и идеи

1. Колония субпространственных големов

Магия созидания славится свойством наделения примитивным интеллектом неодушевлённых объектов. Смешав пространственную магию с двумя кастами созидания, одну для стабильности и около-материальности, другую для разума, можно получить рой эфемерных примитивных существ, каждое из которых является порталом в тело любого другого голема их рода. Таким образом это одушевлённое пространство, разделённое на множество клеток, может послужить не только средством перемещения между разными точками, но и местом хранения предметов. Но, по ощущениям, функций у этих малышей должно быть огромное количество, начиная командой облепить твоё тело для защиты, заканчивая блокировкой чужих заклинаний и их каста. Голова разрывается от потенциала.

1



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
16