Лавка с травами

2
[Изображение: 26797ba99d02.jpg]

рамка будет, спасибо Гримму

[Изображение: e518fa3e90de.png]
0
4
[Изображение: 2f734735cb51.png]

[mask name="Эдриен Монк" status="Бытовой маг высшего уровня" avatar="https://i.imgur.com/jNrb5Fh.jpeg"][/mask]

Эдриен Монк

Имя, прозвища:
Эдри, Енн, Адри
Фея, Феечка
Госпожа Монк

Род деятельности:
Бытовой маг
Владелица ателье "У феи"

Раса:
Человек
После магического спора - аура и внешность феи

Возраст, год рождения:
27 лет

Внешность

Рост: 170. Вес: 52. Цвет глаз: Голубой. Цвет волос: Розовый.


описание

Характер

описание

описание

Биография

описание

описание

Расовые особенности

детали расовые

Артефакты, инвентарь, собственность

Ателье "У феи"
Бытовые артефакты перечень
Топорик вождя орков

Об игроке

Связь с вами:
Форум, лс, при необходимости могу предоставить телеграмм. У АМС связь имеется.
Ваши планы на игру:
шота надо
Прочее:
Адаптируюсь к размеру постов, лишь бы было о чем писать. Скорость ситуативная. Никого не тороплю обычно и всё понимаю, лишь бы не пропадал с концами и проявлял признаки жизни со-игрок. Люблю птицу-тройку, но переживу и без неё, сама зачастую в ней оформляю, чтобы не потерять какие-то детали мыслей.

2
5

[table border="0"]

изображение ждет своего появления

Лаванда Верис

Имя, прозвища:
Лаванда, Лав, Ванда
Цветочек

Род деятельности:
Маг-целитель

Раса:
под вопросом

Возраст, год рождения:
под вопросом

Внешность

Рост: 161. Вес: 45. Цвет глаз: вопрос. Цвет волос: вопрос.


описание

Характер

описание

описание

Биография

описание

описание

Расовые особенности

детали расовые

Артефакты, инвентарь, собственность

Является поставщиком трав и целебных зелий по Шантиру, имеет свой небольшой магазин
Имеется несколько своих квартир, которые сдает. Сама живет в большом доме и выращивает целебные травы

0
6

Великий кулинарный турнир

Жанр: юмористический ивент с элементами соревнования и ролевого взаимодействия.
Тип: кооперативно-соревновательный (игроки могут либо помогать друг другу, либо мешать).

Важная часть
На Сатину прибыл знаменитый гастрономический фестиваль «Вкус Четырёх Миров».
Победитель получает:

• титул Великого Кулинара (официально! с печатью!)
• ценную награду (золотой нож, кибер-кухонный комбайн, сундук — на выбор организатора)
• а главное — вечную славу и бесплатное питание в лучших тавернах/ресторанах внеигрового пространства Сатины.

Задача: приготовить одно уникальное блюдо из списка ингредиентов, который выдаёт Жюри.

Задачи игроков

  1. Получить список ингредиентов.
  2. Найти каждый ингредиент любым способом:

    • торговля
    • охота / рыбалка
    • кража
    • переговоры / шантаж
    • выполнение мелких заданий НПС

  3. Вернуться на кухню турнира.
  4. Описать приготовление блюда в реальном времени (творчески, с юмором).
  5. Представить результат Жюри.

Структура ивента

Этап 1 — Выдача задания
Вас окружает шумная ярмарка, запахи различных вкусностей, веселая музыка и атмосфера.
NPC-жюри выдают список из 3–5 ингредиентов.
Ингредиенты должны быть редкими и странными, в этом нет ничего удивительного, например:

  • Слеза радующегося тролля
  • Листья лунного кактуса (цветут только при шёпоте)
  • Яйцо куро-дракона
  • Рыба-батарейка
  • Молоко хамелеон-коровы
  • Ягоды с деревьев, растущих на крыше движущегося поезда

Этап 2 — Добыча ингредиентов
Каждая попытка добыть ингредиент требует броска на успех (d20 или любая ваша система).
Успех = предмет добыт.
Провал = комичная или опасная ситуация. Например:

  • Листья лунного кактуса укусили персонажа и теперь он час светится в темноте.
  • Вместо молока хамелеон-коровы персонаж принёс краску того же цвета.
  • Рыба-батарейка начала бить током прямо в сумке.

Фишка: игроки могут помогать друг другу или мешать. Например, украсть ингредиент у соперника, подкинуть фальшивый или договориться о совместной охоте.

Этап 3 — Кулинарный процесс
Когда игроки вернулись на кухню, начинается «битва поваров».
Игрок описывает каждый шаг приготовления, а мастер даёт проверку (бросок):

  • Подготовка (чистка, нарезка, магическая обработка, технологическая обработка)
  • Смешивание (правильный порядок или хаотичный микс)
  • Тепловая/энергетическая обработка (печь, заклинание, реактор)
  • Украшение и подача

Провал на этапе → весёлый эффект:

  • Блюдо начинает шевелиться и убегает со стола.
  • Вкус получается отличный, но оно всё время матерится на незнакомом языке.
  • Цвет изменился на психоделический, а аромат вызывает у NPC смех.

Этап 4 — Оценка Жюри
Жюри состоит из ярких NPC: строгая эльфийка, орк-гурман, дроид-дегустатор.
Мастер оценивает блюдо по 3 параметрам:

  • Вкус
  • Вид
  • Эффект на дегустатора

Механика бросков

Бросок d20:
15–20 — блестяще, + бонус к оценке
10–14 — нормально, без штрафов
5–9 — частичный успех (ингредиент получен, но с эффектом)
1–4 — провал, нужна новая попытка

Примеры провалов и успехов

Успех: игрок поймал рыбу-батарейку, и она даже заряжает его браслет.
Провал: рыба-батарейка теперь бегает по кухне и грызёт вилки.
Критический успех: блюдо светится, поёт и вызывает лёгкую эйфорию у всех NPC.
Критический провал: блюдо взорвалось, покрыв судей и зал сладким киселём.

1



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
16