Великий кулинарный турнир
Жанр: юмористический ивент с элементами соревнования и ролевого взаимодействия.
Тип: кооперативно-соревновательный (игроки могут либо помогать друг другу, либо мешать).
Важная часть
На Сатину прибыл знаменитый гастрономический фестиваль «Вкус Четырёх Миров».
Победитель получает:
• титул Великого Кулинара (официально! с печатью!)
• ценную награду (золотой нож, кибер-кухонный комбайн, сундук — на выбор организатора)
• а главное — вечную славу и бесплатное питание в лучших тавернах/ресторанах внеигрового пространства Сатины.
Задача: приготовить одно уникальное блюдо из списка ингредиентов, который выдаёт Жюри.
- Получить список ингредиентов.
- Найти каждый ингредиент любым способом:
- торговля
- охота / рыбалка
- кража
- переговоры / шантаж
- выполнение мелких заданий НПС
- Вернуться на кухню турнира.
- Описать приготовление блюда в реальном времени (творчески, с юмором).
- Представить результат Жюри.
Этап 1 — Выдача задания
Вас окружает шумная ярмарка, запахи различных вкусностей, веселая музыка и атмосфера.
NPC-жюри выдают список из 3–5 ингредиентов.
Ингредиенты должны быть редкими и странными, в этом нет ничего удивительного, например:
- Слеза радующегося тролля
- Листья лунного кактуса (цветут только при шёпоте)
- Яйцо куро-дракона
- Рыба-батарейка
- Молоко хамелеон-коровы
- Ягоды с деревьев, растущих на крыше движущегося поезда
Этап 2 — Добыча ингредиентов
Каждая попытка добыть ингредиент требует броска на успех (d20 или любая ваша система).
Успех = предмет добыт.
Провал = комичная или опасная ситуация. Например:
- Листья лунного кактуса укусили персонажа и теперь он час светится в темноте.
- Вместо молока хамелеон-коровы персонаж принёс краску того же цвета.
- Рыба-батарейка начала бить током прямо в сумке.
Фишка: игроки могут помогать друг другу или мешать. Например, украсть ингредиент у соперника, подкинуть фальшивый или договориться о совместной охоте.
Этап 3 — Кулинарный процесс
Когда игроки вернулись на кухню, начинается «битва поваров».
Игрок описывает каждый шаг приготовления, а мастер даёт проверку (бросок):
- Подготовка (чистка, нарезка, магическая обработка, технологическая обработка)
- Смешивание (правильный порядок или хаотичный микс)
- Тепловая/энергетическая обработка (печь, заклинание, реактор)
- Украшение и подача
Провал на этапе → весёлый эффект:
- Блюдо начинает шевелиться и убегает со стола.
- Вкус получается отличный, но оно всё время матерится на незнакомом языке.
- Цвет изменился на психоделический, а аромат вызывает у NPC смех.
Этап 4 — Оценка Жюри
Жюри состоит из ярких NPC: строгая эльфийка, орк-гурман, дроид-дегустатор.
Мастер оценивает блюдо по 3 параметрам:
- Вкус
- Вид
- Эффект на дегустатора
Бросок d20:
15–20 — блестяще, + бонус к оценке
10–14 — нормально, без штрафов
5–9 — частичный успех (ингредиент получен, но с эффектом)
1–4 — провал, нужна новая попытка
Примеры провалов и успехов
Успех: игрок поймал рыбу-батарейку, и она даже заряжает его браслет.
Провал: рыба-батарейка теперь бегает по кухне и грызёт вилки.
Критический успех: блюдо светится, поёт и вызывает лёгкую эйфорию у всех NPC.
Критический провал: блюдо взорвалось, покрыв судей и зал сладким киселём.