Ну это не механика...
Люди могут быть мутантами ) Люди вообще не один прям выделенный чистый вид, а зонтик для кучи смежных и перекрещивающихся.
Если человеческий геном превалирует - берем человека. Если превалирует измененное - авторская.
Псионика - берешь соответствующую магию (поэффектно, каким образом создаешь - не важно) и обыгрываешь эффекты как хочешь )
Пробудить.... ну если отыгрываешь немагического персонажа, а потом прокачиваешь ему магических навыков - можно и так обыграть. Но потоково такой технологии нет.
Есть, зато, техномагические приблуды, которыми ты оправдываешь наличие магического навыка у немагического персонажа. Например, какой-нибудь технологичный имплант в глазах, позволяющий регистрировать ауры магических объектов - дивинация.
Но надо учитывать, что технологии и магии которые вот таким вот образом развивают человеков, не существуют в промышленных масштабах.
Вопросы по игровой механике
Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)