РЕВЕНАНТЫ
![[Изображение: ravenants-head.jpg]](https://i.postimg.cc/W4867c5z/ravenants-head.jpg)
Каждый ревенант когда-то был смертным, чья душа, не завершив важного дела или мести, осталась между мирами живых и мёртвых, удерживаемая намерением. Совершить переход ревенантам помогает, как правило, сильный маг-некромант, заключивший контракт с мятежной душой. Или, много реже — сильный дух.
Ревенанты сохраняют качества, присущие из изначальному виду, за некоторыми исключениями:
Сила: соответствует расе | Ловкость: соответствует расе | Выносливость: поднимается до 4-5 | Регенерация: поднимается до 4-5 |
ОПИСАНИЕ
ОБЛИК И ФИЗИОЛОГИЯ
Ревенанты выглядят так же, как при жизни, однако стороннее общее восприятие меняется. Они кажутся изможденными, порой до гротескного мрачными созданиями и распространяют вокруг себя неясное ощущение тревоги — какой-то потусторонней чуждости, словно тени вокруг их фигур сгущаются. Ревенанты существуют на границе между жизнью и смертью и не принадлежат ни одному из миров в полной мере.
После «воскрешения» ревенанты становятся чрезвычайно крепкими телесно. Их сложно ранить, если получилось — они легко и быстро восстанавливаются, практически не испытывают физической боли, неуязвимы к болезням немагического генезиса. Потребность в пище и отдыхе значительно снижается. Серьезные раны их лишь обременяют. Даже полностью уничтоженное тело ревенанта постепенно воссоздастся, хотя это долгий процесс, занимающий около 10 лет. Ревенанты несколько склонны к ангедонии, но могут испытывать весь спектр эмоций, доступный им при жизни. Ревенант не в состоянии отказаться от попыток выполнения своей задачи.
Как убить ревенанта?
• Любым доступным способом, если ревенант выполнил вернувшую его с того света задачу — его физическая стойкость вернется к норме его изначального вида.
• Уничтожить предмет или существо, в котором заключен контракт на посмертие ревенанта — он станет уязвим.
• Убить некроманта, связавшего ревенанта контрактом или его духа-помощника, а после — и самого ревенанта.
Есть два пути создания ревенанта:
• Самостоятельное пробуждение
• Призыв сильным магом с последующей привязкой души
Первый вариант такой редкий, что в большинстве культур считается мифом. Однако в архивах зафиксированы единичные прецеденты, когда смерть в чрезвычайных обстоятельствах притягивала духа, изменявшегося под воздействием эманаций подобной гибели — от боли и отчаяния души убитого. Такой дух воплощался физически в качестве животного-спутника будущего ревенанта, а его сила становилась той нитью, что привязывала душу погибшего к телу. В отличии от своего хозяина, спутник оставался уязвим, и его гибель становилась окончательной гибелью и для того, кто его притянул — его тело утрачивало способность восстанавливаться.
Во всех прочих случаях, пробуждение происходит при посредничестве магов-некромантов. Душе может быть предложено вернуться в его тело, соблюдая те условия, какие потребует некромант.
Обязательные условия призыва и воплощения ревенанта:
• Изначальное тело ревенанта еще цело и сохранно, с момента смерти прошло не более 24 часов. Во всех прочих — душа может стать вредоносным духом, юрэй.
• Сильный маг-некромант и душа с целью достаточно сильной, чтобы стать мостом.
• Проведен ритуал призыва и материальной привязки души.
• Создан физический «якорь» для души ревенанта.
• Между душой ревенанта и магом-некромантов заключен пакт — сделка, удерживающая душу в реальном мире и в подчинении у некроманта.
Важно! Отказ от своей посмертной задачи не может стать условием от некроманта, вся сущность ревенанта в любом случае будет стремиться выполнить цель. В остальном — подробности сделки диктуются желаниями мага и погибшего. Обычно условием возвращения ревенанта становится еще одна задача или служение некроманту, совершающему призыв. В результате ревенант становятся защитником своего покровителя.
Тонкости ритуала призыва могут отличаться в разных культурах. Но есть кое что неизменное: он сложен, долог и требует дорогостоящих компонентов. В итоге всегда создается филактерия, магический предмет или существо, связывающие душу и ее физическую оболочку. По умолчанию она не может быть «неуязвима и неуничтожима», но маги как правило закладывают в артефакт возможность влияния на «своего» ревенанта.
Кто не может стать ревенантом?
Скайлири, килераны, кайдо, синтетики, вампиры и измененные.
Особенности расы:
• Ставший ревенантом не может перенести свое сознание в иное тело никаким образом.
• Все ревенанты без исключения утрачивают способности к магии созидания и более не могут взаимодействовать с духами, даже если пробудились самостоятельно или при жизни обладали выдающимися способностями именно в этих областях магии.
ИСТОРИЯ КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО
По очевидным причинам ревенанты, как вид, лишены собственных культурных аспектов, искусства, литературы, музыки, религии и традиций. Впрочем они сохраняют память, знания, привычки и склонности и остаются в том же информационном и культурном поле, в каком были до гибели. Их жизнь целиком и полностью зависит от выполнения их единственной цели.