ДРУГИЕ РАСЫ В САТИНЕ
![[Изображение: misc-head.jpg]](https://i.postimg.cc/8PvSrWmR/misc-head.jpg)
Мир населен самыми разными разумными созданиями - от драконов до зверолюдей, от фей до фениксов, грифонов, кентавров, элементалей, гоблиноидов, дварфов и мерфолков, но важно, если вы таким хотите играть, чтобы они гармонично вписывались во вселенную.
При создании персонажа, принадлежащего к непрописанной расе, следует учитывать следующие нюансы:
• Невысокая численность популяции.
• Специфическое происхождение: как результат магических экспериментов, мутаций или развившиеся в временной аномалии в процессе терраформирования.
• Следует избегать повторов уже прописанных видов. Ознакомьтесь с уже имеющимися, возможно, для вашей задумки подойдут люди или эльфы , (это общие термины для существ с незначительно отличающимися характеристиками), арканиты или синтетики.
• Для создания полукровок следует учитывать генетическую совместимость, хотя бы приблизительно.
• Полукровки не будут заимствовать все способности родительских рас, придется выбирать.
• В мире нет выделенной расы нежити - это арканиты, как нет и абсолютно бессмертных существ.
• Максимальный срок жизни для представителя авторской расы - полторы тысячи лет.
• Нет божественных сущностей, ангелов, демонов. Если хотите, ваш персонаж может быть почитаем в архаичных культурах, как божество, но являться таковым на самом деле не будет.
• Вампиры в нашем мире - это прописанный концепт, представляющий собой не расу, а вариацию имеющихся. Иными словами, до того, как стать вампиром, персонаж принадлежал к какому-то конкретному виду.
• Не существует рас, способных к манипулированию временем или захвату чужих тел, а так же с врожденной способностью поглощать чужую жизненную энергию. Возможно, вам будет интересен уже существующий концепт амальгархов.
• Ликантропы не могут зависеть от лунных циклов.
• Расы с коллективным сознанием могут быть, но отыгрываются через одного представителя, а не всего роя.
Врожденные свойства авторских рас
Рекомендуем пользоваться внесенными в библиотеку расами в качестве примера.
Адаптация заимствованных рас:
• Если вы хотите использовать расу из другого сеттинга, её нужно переименовать и логично вписать в наш мир.
• Все виды должны быть местными, без пришельцев из других миров.
Продумав детали и краткое описание, если есть нюансы, которые следует знать вашим соигрокам, создайте персонажа в соответствии со стандартными правилами.
Если возникают сложности, обратитесь к АМС. Мы поможем адаптировать ваш концепт, сохраняя его уникальность.