Честно говоря, тоже бы напрямую, чего тут стесняться. Но беседа разбилась уже на несколько тем, попробую суммировать
- по лору, в мире нет принципиально бессмертных. Смерть подразумевает условный переход в посмертие. Если тебя на ту сторону запихали, все, ты умер. Оживать при разных условиях, да. Перерождаться - в полновесно живое существо - в диплоре есть исключение, но касается буквально одной расы.
- Персонаж, у которого подобный цикл восстановления, т.е. не было смерти в максимально прямом смысле - вполне может быть. Но он не возвращается с той стороны. Он не добирается до нее, есть какой-то механизм, удерживающий душу от условного пересечения. В нашем случае, есть условие - некий объем пепла, необходимого для (мысли вслух: ооо, интересный компонент)))) того, чтоб это сделать.
- персонаж-ребенок с могучей магией крайне нежелателен на проекте.
- раса принципиально неубиваемых персонажей просто не подходит миру. Т.е. персонаж такой может быть. Но не будет нации фениксов. Бабушка-феникс не забирала из города фениксов на планете фениксов внучка-феникса, едва из яйца вылупился, в деревню фениксов, чтоб дышал свежим воздухом. В школе фениксов однокласники-фениксята не дергали за косички, и она не читала произведения фениксов-классиков и не изучала культуру других рас глазами фениксов-путешественников... Нет садов, где фениксы стаями перепархивают с ветки на ветку и их волшебные хвосты играют на свету ослепительными красками
Я имею ввиду, что такой персонаж может быть чем-то если не уникальным, то точно штучным. Откуда взялся - да взялся откуда-то. Но рассматривать его лучше как существо магии.
Вот, смотрите:
• Невысокая численность популяции.
• Специфическое происхождение: как результат магических экспериментов, мутаций или развившиеся в временной аномалии в процессе терраформирования.
• В мире нет выделенной расы нежити — это арканиты, как нет и абсолютно бессмертных существ.
• Максимальный срок жизни для представителя авторской расы — полторы тысячи лет.
Мы пытаемся компромисс найти, а не запретить )