Для гостей форума / Хочу к вам

23

Хельга Иденмарк написал: 

Кроу, Кийтал,
Персонаж не планирует первоначально умирать вообще, но это может быть частью истории в прошлом и вариацией, как безболезненно в крайнем случае умрет персонаж. И разумеется, воскрешаясь в образе ребенка - воспоминания восстанавливаются постепенно, рост проходит чуть быстрее и навыки с нуля постепенно возвращаются, подводя тело до последнего состояния фиксации. То есть это не "новая прокачка с нуля", а постепенное возвращение старой. Тем более возраст феникса не будет идти с нуля, а будет продолжаться и требовать время на восстановление с момента возрождения до момента уже необходимой точки взросления. И это явно не один год уйдет на это
Ну либо в ролевой слишком долго будет идти время и смысла в смерти персонажа в крайнем случае просто не будет, что исключает на нынешний момент активной игры сгорания в пепел и возрождения (особенно если учитывать, что пепел можно просто раскидать в разные места и феникс не вернется к жизни)
.

Ну вот да, где у нас это место для взросления так-то?
С моей стороны - я бы не хотела видеть в игре концепт ребенка с хоть одним скиллом выше 2ки, могу долго и упорно рационализировать, но все сведется к этому тезису на выходе, говорю честно. Если речь идет о взрослом персонаже: как ты видишь, у нас все расы лишь условно-бессмертные. Т.е. продлять себе жизнь можно, сколько сможешь, но в целом - "все под небом ходим". И целая раса, которая бессмертна по умолчанию без контр-затрат, просто не вписывается лорно.
А вот как, к примеру, арканит, или условный кровью и слезами полученный полукровка от такого арканита, чуть ли не живой артефакт, может быть, второе поколение - рассматривать можно. Результат высшего колдунства и техномагии, возможно, достаточно древний, чтоб технология была утрачена... - А чего нет? )

Виктор Крайгман написал: 

Так-с я переварил информацию и у меня новый вопрос, допускается ли концепт персонажа, у которого расовая особенность в виде некоторой аморфности (он легко меняет форму) либо же это всё строго по магическим дисциплинам?

Что-то вроде Глиноликого из ДЦ?
Надо смотреть, что в задумке. Расовые особенности у авторских рас конечно могут быть, просто они не должны доминировать условный геймплей. Механика в данном случае - нарративная направляющая. Вы вполне можете сделать подобного шейпшифтера, если я правильно понимаю концепт, взяв как раз ту самую дисциплину. Просто описывать ее и отыгрывать вполне можно именно как "тело аморфное". Система сделана именно так, чтоб задать широкий спектр вариантов трактовок к одной и той же механике )

0
Написано символов:

Сообщения в этой теме
RE: Для гостей форума - от Кроу - 06.04.2025, 17:55



Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)
16