— Виктор был тем, кто дал мне маленькую страсть. Он был алхимиком. Начинал обучать меня свойствам различных трав, как действует тот или иной яд и как это все приготовить, — объяснила рыжая, понимая, что Гримм не знает её историю и её эмоциональную привязанность. Можно было назвать его учителем, наставником, но сейчас он был уже просто алхимиком с которого всё началось. Оставлять его не хотелось там, хотелось помочь. И если уж он направил её туда и не выходит на связь, то что-то случилось. Серьезное. И рыжей это не нравится.
Она получает ответ и направляется к городу. Тому явно было не так уж и хорошо. Предположительная аномалия, либо сильное воздействие какого-то артефакта. А может и вовсе старый ритуал являлся неведомой причиной для того, чтобы была такая колоссальная разница. Заходить не спешила, в конце концов ей показали остановиться. Всё же стоит отметить, что Гримм оказывается крайне милым в таких ситуациях. Словно переживает. Разумеется, это было лишь её представление, где уже сложилось базовое доверие.
— Думаю, что если стоять тут просто, то это ни к чему не приведет. Надо внутрь. К тому же мне кажется, что время ускользает с тем, сколько мы тут находимся. На аномалию не похоже, как мне кажется. Не думаю, что там время идет иначе, — тем более раз с ней связались предположительно оттуда. Она поворачивает голову к Гримму и улыбается, словно желая поддержать в этой маленькой детали. Шаг, еще шаг и она идет в густой туман.
В самом густом тумане находиться долго было физически сложно. Дыхание перехватывало, забирая кислород. Ровно десять шагов прежде чем завеса прекратилась и можно было вдохнуть полной грудью. Теперь можно было рассмотреть всё подробнее и остановиться. Действительно, город мертвых. Слышится шепот на мертвом языке, скрип дверей, которые доносятся из пустых домов. Даже далекий плач ребенка, который внезапно обрывается. А дальше - мертвецы. Но не агрессивные совершенно. Скорее как зацикленные, застывшие в определенном момента. Одна была женщина, замершая у колодцы с перекошенным от ужаса лицом. А неподалеку ребенок, тянущий руку к игрушке, которая уже стала камнем.
На стенах домов отражения несуществующих людей. У них нет лиц, лишь непонятные тени, повторяющие один и тот же жест - указывают в сторону собора. В переулках мелькают фигуры в рваных одеждах, но при приближении растворяются в воздухе. На асфальте и земле есть лужи воды. В них отражается какой-то мужчина, веселый и добрый. Кого-то он напоминает.
— Любопытное местечко, — словно говоря о том, что действительно мертвые не спят. И это они не сделали и пары шагов в сторону собора.