Боевые столкновения - правила

3

ИГРА ПО ХАРДКОРУ

Эта механика так же опциональна для использования, а в квестах ее применение зависит от ГМ-а, ведущего приключение.

Хотите повысить ставки?

ПОВРЕЖДЕНИЯ И РАНЫ:
На начало каждого эпизода персонаж имеет 4 ОЧКА РАНЕНИЙ или Wound Points, в дальнейшем - ВП. Это - условные повреждения, которые он может получить, отображение способности персонажа выдерживать различные виды урона, не теряя возможности действовать. Когда персонаж получает повреждения, они списываются из общего пула — независимо от того, физический это урон, ментальный стресс или магическое воздействие. Когда все ВП израсходованы, герой больше не может продолжать активное участие в приключении. Это не обязательно означает именно смерть героя, но значит, что персонаж должен восстанавливаться. Он может потерять сознание, быть при смерти и не в состоянии самостоятельно себе помочь, не может сражаться или иначе принимать участие в событиях, его силы исчерпаны. Навыки и магию тоже использовать нельзя.

Отыгрывайте, как сочтете нужным, придерживаясь общей логики происходящего, но направляющие приблизительно такие:
Физический урон: травмы, не совместимые с продолжением активных действий.
Ментальный или иной магический урон: моральное состояние, не совместимые с продолжением активных действий (переход под ментальный контроль врага, паническое состояние и так далее).

Восстановление:
• Вы можете потратить один пункт Удачи для восстановления одного ВП (собрал волю в кулак, рана оказалась менее серьезной).
• Вас могут вылечить сопартийцы, применив целительную магию для ран, помочь справиться с шоковым состоянием (Ментальная магия) или починить поломку (для синтетиков - магия Изменения). В боевой ситуации они тратят на это действие из их нормы на ход.
• Сопартийцы могут пожертвовать вам один пункт Удачи , тогда ваш персонаж восстановит один ВП.

Если восстановления не происходит, ГМ решает, что произойдет с персонажем.

Когда эти правила используются в личном отыгрыше, продумайте, как ваш герой оказался в безопасности и восстановился: сам герой в рамках этой же сцены в себя не придет, но может очнуться спустя какое-то время благодаря его регенерации, а может и получить помощь от дружественных НПЦ, включая духов, и так далее. В личных отыгрышах все остается вам на откуп.

И помните, что в мире Сатины даже смерть может не означать конец пути для вашего героя.

0

Сообщения в этой теме
RE: БОЕВЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ - ПРАВИЛА - от Вселенная - 24.03.2025, 05:21



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
16