Виктор Крайгман, доброго)
Описанные вами пожелания во многом подпадают под описание вампиров, которые на форуме вполне предполагаются)
Вампиры
ОБЛИК И ФИЗИОЛОГИЯ
Первые свидетельства проявления вируса Бессмертия были зафиксированы приблизительно 5 тысяч лет назад. Считается, что он был создан группой некромантов, ищущих способ обрести вечную жизнь. В ходе экспериментов с магией смерти они разработали магический вирус, способный изменять тело разумного, превращая зараженных носителей в подобие нежити. Воздействуя на организм, вирус нарушает естественный баланс между жизнью и смертью, искажает природные функции, отдаляя зараженных от изначальной сущности. Одновременно с тем, физически вампир становится словно улучшенной версией себя: сильнее, здоровее, крепче, часто — привлекательнее.
Физические особенности:
• Регенеративные способности значительно усиливаются, но чем значительнее повреждения требуется исцелить, тем сильнее жажда, которую испытывает вампир.
• Увеличивается сила.
• Появляется иммунитет к немагическим болезням.
• Не стареют и не могут умереть от естественных причин.
• Испытывают постоянную жажду, способную превратить их в обезумевших чудовищ, бросающихся на любого, кто попадется им на пути. Обычно требуется около 1 литра крови раз в 2 дня, чтоб удержать себя в узде, но раненый вампир будет испытывать голод значительно сильнее и сопротивляться ему будет гораздо сложнее.
• Облик после обращения не меняется, но чем сильнее голод, тем бледнее холоднее их кожные покровы.
• Клыков не получают (если не было) и должны нанести открытую рану, чтоб добраться до крови жертвы.
• Гипноз — заведомо более слабая жертва утрачивает волю к сопротивлению, как при использовании ментальной магии 2-го уровня. Прибегание к такой возможности будит жажду, потому, обычно используется для охоты.
• Употребление крови другого вампира может давать им временное физическое усиление, повышая стойкость и силу.
• Не существует никакого заместителя, искусственной крови, голод вампира может утолить только настоящая. Пить из трупа отвратительно на физиологическом уровне и не утоляет жажду, а кровь животных насыщает слабее, чем кровь разумных. Обычную еду употреблять могут, но многие не видят смысла.
• Кровь с растворенными алкоголем или наркотиками при употреблении дает те же эффекты, что действовали на жертву.
• Утрачивают способность к магии созидания, даже если до заражения достигали в ней значительных успехов.
• Солнечный свет не смертелен и не наносит ожогов, но довольно быстро ослабляет их, вплоть до того, что вампир не может самостоятельно передвигаться, так что большинство предпочитают ночной образ жизни.
• Любой вампир может почувствовать другого вампира на расстоянии около 2 км и легко опознает при встрече, если тот не пользуется магией, чтобы скрыть свое присутствие.
• Вампир уязвим к гипнозу других вампиров, если те не являются его Творцами в первом или втором поколении (смотри ниже).
Как происходит становление вампира:
• Заражение происходит только при контакте крови, причем довольно значительном, случайность практически исключена.
• Инициатор должен смешать с заражаемым свою кровь, в буквальном смысле, в жилах заражаемого.
• Вирус начинает действовать практически моментально, даже исцеляя больных и умирающих, несколько омолаживая дряхлые тела, но пережить такую процедуру удается приблизительно 50% из обращаемых.
• Рожденный женщиной-вампиром ребенок автоматически заражается от нее вирусом и навсегда застывает в младенческом состоянии, не развиваясь.
Обративший вампир не может напрямую управлять своими потомками, но всегда имеет на него влияние. В их иерархии обративший и обращенный обычно именуются Творцом и Наследником. Существует и связь через поколение: обративший Творца вампир тоже оказывает на наследников влияние, но связь слабеет и исчезает совсем к четвертому поколению.
Кто не может стать вампиром:
Ввиду магического генезиса вируса, вампиром нельзя сделать:
арканитов, синтетиков (кроме киборгов), ревенантов, скайлири, килеранов, элементалей и измененных.
Важно: Киборги могут заразиться, но их тела начнут отторгать импланты и вернутся к биологической норме их изначального вида.
Как убить вампира:
Упокоить вампира не просто, но возможно. Следующие виды повреждений гарантируют его гибель:
• Отсечение головы
• Полное сжигание
• Уничтожение сердца
• Полное обескровливание
КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО
Несмотря на свой статус, вампиры сохраняют свои прижизненные привычки, культуру и предпочтения. Они живут в обычных городах и стараются слиться с его жителями, скрывая свою истинную природу. Общество вампиров разобщено, они редко образуют большие сообщества. В основном действуют как одиночки или в небольших группах — кланах, руководствуясь личными интересами и желанием выжить. Их долгожительство и усиленные способности позволяют им занимать значительные позиции в мире, где они могут незаметно контролировать события и использовать их в своих целях. В большинстве обитаемых миров им приходится скрывать свой статус, так как вампиров как минимум дискриминируют, а по межпланетному законодательству — если не истребляют, как порождений паразитической некромантии, то как минимум не преследуют за их уничтожение, оправдывая необходимостью самозащиты.
Возможно, вы как минимум работали над исследованием их феномена и искали способ получить похожие свойства без жажды крови)