Дорога потеряла плавность стоило съехать с эстакады на зачищенную от покрытия трассу. Это, конечно, не мотокросс на пересеченной местности, но все равно различия были заметными. В какой-то момент в лязг бушующего безумством ветра вплелись звуки шумной автострады, грузовики глухо трещали подвесками, кто-то сигналил, отчего по ушам вдарил звон клаксонов и тут же растворился где-то позади, вновь сменяясь рыком двигателей.
Петляя змейкой между расставленных то тут, то там ремонтных машин, Леншер невовремя заприметил приближающегося гонщика, пытавшегося обскочить рипера на плавных поворотах – техника была расставлена с запасом, не плотно, оттого места для маневра было достаточно, однако! тёмно-желтый турэндуро, не предугадав траекторию дорожной фрезы, резко ушел вправо, практически тараня Леншера в бок.
Здесь Лу был готов взвыть (возможно, все так и было на самом деле), когда мотоциклы чуть не сцепились передними колесами. Рипер выкрутил рулевую вилку и продолжил поворот, уходя в опасный маневр. На самом деле уходил он куда подальше от резкого соперника. Выставленная в сторону нога оттолкнулась от выпяченной клешни ковша, благо последний не больно-то старался зацепить, скорость у него была под стать черепашьей, а усиленные суставы в ногах рипера на ура выдержали резкое столкновение. Подняв густое облако пыли, мотоциклы все же избежали позорной коллизии, но все же значительно отстали от общей ватаги. Зато непреднамеренный затор точно вывел из гонки еще парочку байкеров, которые плелись позади.
Без пяти минут клиенты неотложки разъехались, кто куда: Леншер предпочел двинуться вперед по маршруту трассы, а вот тёмно-желтый – хер бы знал, куда запропостился. Рипер только понадеялся, что ловкач не проломил себе черепушку о грейдер, а то и так слабовато с соображалкой… Жалко птичку.
По ощущениям трасса, сузившаяся до полутора полос, тем не менее ощущалась… свободнее. Леншеру не нужно было крутить башкой по сторонам, оптический модуль быстро зафиксировал разницу в количестве гонщиков на старте и на почти приконченной первой двадцатке километров. Кажется, большая часть неумех или райдеров с больно паршивой реакцией (вы как вообще себе хобби выбирали, дорогие?) все же сошла с дистанции. Однако те из гонщиков, кто еще участвовал в заезде, продолжали стремительный блиц, показывая хорошую сноровку и неплохую скорость. Виадук тем временем уводил байкеров вверх, унося рычащую свору в еще один крутой поворот.
Кстати о видавших виды гонщиках… Сидеть и ждать, а то бишь ехать и терпеть – не то, в чем Лу был шибко хорош, а оттого, заприметив бортанувшего его мотоциклиста – того самого непомеченного рекламным баннером какой-нибудь корпы во весь комбез – рипер многозначительно хмыкнул себе под нос. Скорее неодобрительно: все-таки как-то не спортивно. Однако справедливости ради, к вящему удивлению Лу, это не было похоже на то, что его хотят скинуть с дистанции. Тем не менее неприятный осадочек все же остался. Риперу как раз нужно было лечь в поворот, чтобы не растерять набранную скорость, однако прицепившийся сбоку соперник встрял костью поперек горла.
Леншер вильнул задним колесом, закидывая соперника мелкой щебенкой, видимо, оставшейся от снятого покрытия. Заднее колесо слегка пробуксовало, однако рипер, в очередной раз вознес благодарности стабилизаторам в руках, которые сумели выровнять байк. Что-то в запястье подозрительно щелкнуло, отчего Антарес мысленно сделал пометку, провести внеплановый техосмотр имплантов после завершения тайм-триала. Сапожник без сапог, ей богу. Тем временем камни, выброшенные давлением из-под колеса, все равно что песок, поотскакивали от чужого байка, даже вмятин не оставили поди, однако намек был прозрачен, как вода в чистом горном ручье:
«Ну давай же, проваливай уже», – мысленно предложил сопернику Леншер, низко заваливая байк в правый поворот. Колено в экипировке почти касалось незасфальтированной дороги. Сцепление было ни к черту, однако так было даже интереснее. Ну так если не свалит подобру-поздорову, Антарес его точно зацепит.
[mask name="" status="" avatar="https://i.ibb.co/k29cLq16/8fbb43c8bf10.jpg"][/mask]