Флуд 2. В честь амальгархов!

Вирокс, мне разработчик пока не ответил. )
А так, поэкспериментировал сегодня чутка с геологией. И составил список предметов для класса инженера, крафты которых нужно запретить у других классов.
Есть мысля заставить жеоды спавниться только в строго отведённых биомах. Но их концепт я пока разрабатываю. Там нужно очень много продумать наперёд, чтобы не делать лишней работы. А именно внешний вид, дизайн, подобрать пропорции блоков и кристаллов, прочувствовать средние значения, при которых всё хорошо выглядит, подумать, сколько разновидностей жеод добавлять и зачем... так как это не только трудоёмкая работа, ибо каждая такая жеода будет состоять из половины тысячи блоков и их настроек, но и всё это будет давать нагрузку на сервер, если я переборщу с количеством жеод.
Как минимум я научился генерировать в одной жеоде сразу несколько разновидностей минералов и кристаллов на строго отведённых им блоках, они как бы вырастают из определённых блоков. Это можно очень интересно использовать. Как в визуальном дизайне, так и в интерактиве. Например, при столкновениях одних жеод с другими жеодами, или залежей с жеодами. И тогда внутри полостей будут вырастать индивидуальные, специфические кристаллы конкретно от этих ивентов. )

0

Сообщения в этой теме
RE: Флуд 2. В честь амальгархов! - от Иезекииль - 10 часов назад



Пользователи, просматривающие эту тему: 10 Гость(ей)
16