Гримм, тогда нужен будет комьюнити-менеджер, который будет следить за всем происходящим в комьюнити.
Так уже делают, на самом деле. Ваши покупатели или вы сами создаёет отдельный чат/форум и там обсуждают ваш продукт. Вы в свою очередь с этого можете поиметь кучу плюшек, в виде обратной связи и потенциального продвижения вашего товара. В твоём случае это будет ещё потенциально и профессиональное сообщество, если у вас там будут только технари, что может охватить чуть большую аудиторию и создать больше контента на площадке, в духе профессиональных обсуждений, гайдиков всяких и прочего.
Но вот вопрос, насколько актуально создавать целый форум? У вас уже есть большое количество заинтересованных клиентов?
Флуд 2. В честь амальгархов!
Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)