ТРАДИЦИИ МАГИИ
Еще один известный подход к классификации магических искусств подразумевает разделение различных практик на "традиции магии", представляющих собой до специфический подход к формированию заклинаний. Они не изменяют суть магических действий, но придают им характерные черты и визуальные образы, связанные с определёнными элементами или стилями, позволяя магам интерпретировать и выражать свои заклинания через уникальные визуальные и стилистические элементы, соответствующие выбранной традиции. Приведем пару примеров:
Традиция Огня
Маги традиции огня создают свои заклинания с элементами пламени и жара. Их заклинания визуализируются в виде огня, искр, взрывов и тепловых волн. Например:
Фаерболы: Огненные шары, вырывающиеся из рук мага, которые взрываются при контакте, нанося урон противникам.
Огненный Щит: Защитное заклинание, создающее барьер из огня вокруг мага, защищая его и нанося урон врагам в ближнем бою.
Исцеляющее тепло: Заклинание, использующее тепло огня для ускорения регенерации тканей и лечения ран.
Традиция Воды
Маги традиции воды формируют свои заклинания с элементами жидкости и текучести. Их магия проявляется в виде волн, капель и ледяных структур. Например:
Поток: мощные струи воды, сметающие все на своем пути и наносящие серьезные повреждения.
Водяной Барьер: Прозрачный водный щит, который поглощает удары и может гасить огонь.
Исцеляющая Влага: Заклинание, использующее живительную силу воды для лечения повреждений и восстановления сил.
Традиция Ветра
Маги традиции ветра создают заклинания с элементами воздуха и движения. Их магия визуализируется в виде порывов ветра, воздушных потоков и вихрей. Например:
Воздушный Лезвие: порывы ветра повышают плотность воздуха, формируя сгустки с гранями, соединяющимися под острыми углами, которые режут врагов как невидимые клинки.
Барьер Ветра: Заклинание, создающее вокруг мага вихрь воздуха, отклоняющий снаряды и ослабляющий атаки.
Целительный Ветер: Мягкие воздушные потоки, которые успокаивают боль и ускоряют заживление ран.
Игровая условность:
Этот термин введен для расширения возможностей кастомизации вашего персонажа.
Традиция может распространяться как на весь опыт мага, так и на конкретные, выбранные им школы. В таком случае, все заклинания этой школы заклинатель формирует через изученную традицию, но в случае проверки подобных заклинаний, в зависимости от условий, в которых он его сотворяет, могут появляться ситуативные бонусы и пенальти (например, в океанической толще воды фаербол будет менее эффективен, а способность трансмутатора из традиции Воды, великолепно себя показывающей в водных мирах отращивать плавники и жабры сослужит ему дурную службу в пустынном регионе, а так же ему будет сложнее быстро адаптировать свои заклинания, чем магу универсального обучения).