Тихий голос никуда не пропал, все также монотонно перечисляя порядок действий, однако давлеющей силы неоспоримого приказа так и не возымел, что, впрочем, ничуть не мешало ему раз за разом перечислять, чего хотят добиться от местных работников. Снова и снова. Без намека на перерыв.
Неупокоенные шахтеры усердно трудились, не отвлекаясь чужаков и даже будто бы напрочь их не замечая. Рабочий процесс кипел. Нежить деловито сновала по пещере, увозя свою добычу вглубь теперь уже другого коридора.
Рядом послышался шелест и тихий перестук. Рядом со сменившими хозяина скелетами вскоре появился куда более свежий покойник в криво пошитом балахоне и связкой амулетов на поясе. Он на мгновение замер, будто бы оценивая ситуацию, после чего отцепил от связки пару новых глиняных артефактов и начал довольно ловко одаривать ими потерявших подобное украшение.
Споро одарив «потерявших» амулет шахтеров, мертвяк в балахоне замер, будто бы принимая какое-то решение, после чего направился обходить других неупокоенных, гремя связкой глиняных артефактов. Быстро, отлажено…
Тем временем над головой чужаков послышалось какое-то шевеление, явившее собой смахивающего на паука кадавра, вольготно перемещающегося по верху. Он завис ровно над драконом и амальгархом и теперь раздувал пузо, будто бы намереваясь избавиться от его содержимого. А тем временем за спинами нарушителей местных порядков тоже послышались шаги…
Сторона игровых монстров