Флуд 2. В честь амальгархов!

529

Кэрртиан написал: 

Так что... Пока в актуальном - активирован режим нытья, но часов через восемь буду достаточно бод, чтобы что-то обсуждать по игре/форуму)

Сил всяких

Гримм написал: 

чай с джином моя новая любовь

На свободу хочешь? )
Просто чай? черный?

Я тут размышляю, а не прям отвечаю, так что не удивляйся, что я тут буду "приписывать аргументы", нене, это я мысли развиваю, тут простите, мыслеслив.

Иезекииль написал: 

Как вариант повысить цену до трёх очков артефактов и ввести предложенный тобой механ, но проблемы это не решает, а просто топорненько заставляет тратить на хорошую способку побольше поинтов.

ну да, где-то это мы видели, не? )))
смотри, тут задача не нерфа накинуть, а именно в логику привести.

Либо же давать такие артефакты исключительно персонажам с наукой/ремеслом артефакторикой, объясняя его наличие тем, что специалисты умеют правильно воспитывать и управлять разумными магическими/механическими штуками. Опять же с сохранением твоей версии механики.

Вижу тейк, но не соглашусь. Пробуждение не гарантированно чисто скиллом создателя и некрасиво говорить игрокам, что рожей не вышел только от того, что другую профессию взял. + Арты с разумом могут быть нарративно и из других источников, кроме "сам сделал".

Можно дать артефакту пул автоматических действий.

Он ресурс игрока, а не свой собственный. Если мы даем полновесные ходы, то получается, что атаки атаки станут просто дополнительными, к примеру, атаками персонажа. Те же шаги в статах, чтоб получить доп ходы, стоить все же будут больше. И уж точно не надо "автоматических". Я вижу так, что автономные действия - это какие-то осмысленные действия в первую очередь, а не только функционал в рамках использования свойств. Если предположить патч в стиле что "Законодательно искусственным созданиям запрещено давать возможности вести боевые" - это умножит на ноль логику существования синтетиков, арканитов, + вечные вилы ужесточения владения оружием: законопослушные не получат, а те, кому пофиг на закон окажутся вооружены.

Купил разум за 2 очка, получил 2 очка действий, читай, два прокаста свойств по воле самого арта, то есть действие персонажа на ход не тратится. Передвижение, принятие решений кастовать или не кастовать и прочая шняга бесплатная.

ненене, это толсто на максималочке )))) может лучше ввести, что если у арта есть разум, есть возможность и докупать ему действия, но в рамках пула использований от класса. Тут, опять же, от сути арта зависит. Если мы говорим о том, что арт может вступаться в бою, то нивелирует логику, и такому арту-спутнику надо придумывать отдельную систему статов, чтоб оно могло влиять... ну, типа подобрала твоя Плавильня пистолетик и начала шмалять с двух рук. Это ее всю прописывать как персонажа. не годится вариант.
так что игротехнически мы все равно считать, что вне способок вклад арта в бой ничтожен, и реализуем только через автономное использование собственных же абилок, если там вообще есть что в рамках боя использовать. + это дает воплотить красивый троп типа... оружия-спутника. Например, как в анимешке Бездомный бог. Красиво же.

Исчерпал - дальше кастуй ручками, с тратой собственной ловкости. Перезарядка всех очков действий - игровой день, как и у всех свойств.

а, типа всего два?... на сутки... надо поприкидывать...
и продолжая мысль, предположим, арт вообще не подразумевает боевые свойства. А чего нет? Тогда закладывать запас на "ты еще и экшены арту купил" нет смысла, т.е. бонус себя потеряет. и сопрягая с

Это же даст возможность сделать свойство разума прокачиваемым. Единственное что, если будет вводиться прокачка этого свойства, то за дорого. 2-3 пункта артефакта за каждое доп. действие автоматическое.

мне все больше нравится мысль сделать еще свойство - автономные действия в бою, открывающиеся к покупке только при наличии разума у арта. А разум разделить на "разум" и "пробуждение"....
На примере хельги: ей арт в голове за 2 пт. не нужен, как ни отыгрывай ИИ. Потому что автономная воля - это с тем самым пробуждением. Личность появляется...
Или если не делить.

ИТОГО:
2 пт - разум
1 пт арта - каждый слот на действия. действия ограничены использованием способок артефакта.

Пока это самый встраивающийся в текущую схему механа вариант.

0

Сообщения в этой теме
RE: Флуд 2. В честь амальгархов! - от Вирокс - 29.04.2025, 02:44



Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)
16