Чаркхурсакхра написал:
Чисто гипотетически это можно закрыть одной руной на артефакте.
Чаркхурсакхра написал:
Да, о самом персонаже.
Потому что в некоторых других ролевых и некоторых играх даже для рукопашного боя нужны некие предметы для усиления ударов или в целом их реализации
Были внесены уточнения в матчасть. Если у персонажа имеются естественные виды нанесения урона (те же наги еще и ядовиты, к примеру), то для него допустимо добить противника в рукопашном бою (то же обширное повреждение кровеносных сосудов вполне летально без раскаченного целителя в шаговой доступности и т.д.).
Артефакт может усилить какую-то способность, но и без него обладатель тех же когтей не окажется в полной мере безоружен.
Чаркхурсакхра написал:
Слоты/свойства/руны/зачарования артефактов
Имеется уровневая система артефактов. Чем выше класс артефакта, тем больше на него можно навесить свойств и тем чаще его можно использовать.
Артефакты I Класса — максимум 2 свойства, 1 использование каждого в сутки.
Артефакты II Класса — максимум 5 свойств, 2 использования каждого в сутки.
Артефакты III Класса — максимум 10 свойств, 3 использования каждого в сутки.
Предусмотрена постепенная прокачка артефактов, так как стартуют все с равными условиями. Очки для усовершенствований можно будет получать в квестах, как бонусы в некоторых активностях и через игровой магазин.
Чаркхурсакхра написал:
У вас нет маны/зарядов?
В боевых и квестовых эпизодах задано количество результативных действий (атака и защита как магическая, так и немагическая входят в их число) на один пост.
• 2 действия при Ловкости 1-3
• 3 действия при Ловкости 4
• 4 действия при Ловкости 5-6
Соответственно, все доступные действия вполне можно использовать на магию, если в игровой ситуации это кажется уместным. Личные эпизоды отгрываются уже не так строго, но мы надеемся на хотя бы примерное соблюдение игровой логики заложенной системы, чтобы не получалось великих архимагов с двумя кастами при заходе в квест)