Джектон Крайс написал:
Вселенная, получается в первом варианте если хозяин куклы умирает, то GAME OVER,
Ну условный такой геймовер, но формально да. Т.е. тут формат "куклу подобрал другой человек" = "новая предыстория нового чревовещателя нашедшего в таком-то году в такой-то дыре эту куклу"
а во втором варианте кукла сможет менять носителей как перчатки. И во втором варианте, кукла прям управляет кукловодом или просто руководит?
Как отыграете, полный или руководство или по нарастающей, как по ментальной магии. На ваше усмотрение. Мы не придирчивы там, где гибкость нужна ради образа. просто по нашему механу под такое подходит именно ментальная магия.
Джектон Крайс написал:
И под "хозяином" имеется ввиду кукловод?
да, он. НПЦ не может быть центальным действующим персонажем в бою. А вот кукла-арканит, в отличии от куклы-артефакта - может.
Сложнее будет - потому что в отличии от чистой школы магии традиции, если в подходящих условиях, могут давать ситуационные бонусы при взаимодействии.
Вы можете смело написать, мол, ваш "хозяин куклы" - слабовольный, мягкий человек, не мог защититься от грустных глаз собаки, что уж говорить про мощное воздействие менталки куклы.
Но если кто-то вмешается и попробует его защищать, он может вывести из-под контроля. другое дело, что хозяин может быть и не против, ему все это время и думать-то не приходилось... ) ) чем не троп. И да. хозяев можно будет менять, если только не сломают саму куклу /убъют персонажа - шанс мал, но в целом не нулев, потому что боевая система тоже есть/