Данный форум предназначен исключительно для пользователей старше 18 лет.
Просмотр форума возможен только при подтверждении вашего возраста.
Нажав кнопку ниже, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет.
Если вы младше этого возраста, закройте эту страницу.
Ты заглянул на ролевой форум Сатина. Проект ещё готовится к официальному старту, но двери уже открыты. Наш мир постепенно оживает : мы доводим площадку на автономном движке до идеального игрового состояния, заполняем библиотеку матчастью, оформляем основные разделы, рисуем карты, структурируем информацию, чтоб ею было удобно пользоваться, тестируем правила. И немного играем, привыкая к новому миру.
✦ Мир техномагии, с межпланетными полетами, магией, загадками исходного мира и исследованием новых планет и насыщенной личной игрой ✦ Жанровый коктейль: киберпанк, манапанк и классическое фэнтези, гримдарк, биопанк, спейсвестерн, хорроры, политика, выживание ✦ Гибкие сюжеты — от мистики, религиозных триллеров и романтики до боевиков, жесткой антиутопии и бодихоррора ✦ Простор для личных историй персонажа ✦ Возможность играть своей расой или выбрать одну из уже написанных ✦ Нарративная легкая система боевых правил и прокачки (по желанию игроков) ✦ Подробная матчасть для любителей изучать мир, а также краткая версия для быстрого старта ✦ Квесты, достижения, награды ✦ Возможность участвовать в создании мира, квестов, вводить своих НПЦ ✦ Форумная валюта и внутриигровой магазин ✦ Дружелюбная компания
▽ Браузерной игр с перегруженными правилами и сложной механикой. Для нас главное — собственно ролевая, ваши истории и тексты. Мы доверяем игрокам и их способности отыгрывать события, исходя из логики, лора и сеттинга, мы — про тексты, атмосферу и полет фантазии. ▽ Постоянных перезагрузок баланса, изменений в системе прокачки и геймплейных ребутов. Мы хотим, чтобы вы создавали персонажей, а не просто строили оптимизированные билды. ▽ Жестких ограничений в кастомизации персонажа, пока всё остаётся в рамках логики и духа проекта. Мы верим в креативность в разумных пределах! ▽ Акцента на неигровых активностях форума — хотя мы всегда поддержим интересные начинания и сами тоже приложим руку к тому, чтоб на форуме было весело, наш основной фокус — сама игра, а не набивалки. ▽ Принуждения к нездоровому позитиву и жесткого контроля за лексикой участников (все равно осуждаем нарочную токсичность, сцеживать яд на наших игроков нельзя будет даже нашим игрокам)
Регистрация открыта. Наше главное правило — доброжелательность. Мы будем рады, если ты присоединишься к игре, и ещё больше — если захочешь внести вклад: в оформление, идеи, тексты, мапмейкинг, тестирование системы или просто приятное общение.
В этой теме ты можешь задать вопросы, касающиеся проекта, совершенно бесплатно, без смс и регистрации!
Тут пока ничего и никого, так что буду первой. У меня сестрёнка стесняется, так что спрашиваю за неё. Реализуем ли концепт персонажа-феникса, то бишь, буквальная смерть и воскрешение из пепла, в рамках Сатины? А то лор кусочками между этим форумом и стартовым разбит, и всё ещё пишется, так что мы решили, что будет проще сразу сейчас спросить, пока ничего ещё не нахимичили.
Привет. Честно говоря, лор подразумевает смену эпостаси пост мортем. Так что возрождаться один в один - не получится. Ну и плюс механически: убили, допустим, и респаун в той же точке? Или смерть в бою окончательная? Бессмертие относительно достижимо - князья и серафимы, нежить и некроманты, синтетики/арканиты. Но оно тоже не безусловное, именно вернуться или не уходить немного разные вещи.
А что именно в таком концерте твоя знакомка хочет? Может сможем адаптировать?))
Феникса ахах Это банально его механика. Феникс сгорает в пепле и спустя какое-то количество времени возрождается заново, начинает адаптироваться, вспоминать детали свои и так далее. Да. он уже другой, совсем другой сам по себе. Ибо после каждой смерти новый опыт, тело трансформируется заново и тд Убить феникса банально просто - развеять этот пепел в разных местах и все, феникс не вернется
И тут уже актуальный вопрос дополнительно: А расовые особенности как-то будут действовать и работать или нет?
Но возрождается ж во взрослом теле? а в чем "совсем другой" проявляется? Я вижу такую схему условно рабочей, но не как автономная раса или легендарное существо, а именно как арканита штучной сборки )
Пепел рассматриваем как некий материал, удерживающий душеньку в рилме
А версия а-тан как у раннего Лукьяненко не рассматриваем?
Сестрёнка не помнит фениксов у Лукьяненко, но вот ответы:
Феникс возрождается в детской форме и растет заново, постепенно вспоминая все полученные навыки ранее И пепел и особенность - буквально как и есть. Без большой части пепла феникс не возродится
Это буквально воспоминание, взросление и внешность, суть личности. Да, растет заново, да, есть перемены в личности Это все ещё тот же феникс, но начавший заново и взрослеющий, вспоминающий шо умел Это по сути цикл туда-сюда Умер-возродился-умер и тд
Гм... "Бездомный бог" )))) Там был концепт умирающих и возрождающихся богов. Честно говоря, даже больше чем вечно привязаная к рилму душа, меня пугает идея "персонаж-ребенок-с-крутой-магией". Феникс готов к дропу скиллов? А что с психикой?
меня пугает идея "персонаж-ребенок-с-крутой-магией".
Меня вот тоже. "прастите, что влезаю" У меня был как то персонаж феникс. И при возрождении, (возрождался он ребенком, причем всегда) он не помнил свои прошлые жизни. Воспоминания восстанавливались уже после взросления.
Доброе утро, господа и дамы. Внимание вопрос по расам. Итак ежели мой персонаж, немножечко игрался с генетикой и пытался создать симбиотическую форму жизни которая бы гармонично сосуществовала с владельцем (нет, это не Веном!) и в процессе опробовав на себе своё творение, стал самую малость на процентов так восемьдесят состоять из собственной это го же симбиота. Он будет считаться Арканитом или же авторской расой? (Мне кажется что всё же Арканитом, но я переживун))) И ещё один момент, насколько здесь возможно реализовать почти мгновенную регенерацию? Естественно только в том случае, когда количество исходного вещества не менялось (отрезали руку, соединил обрубки, рука целая) ограничения будут, то есть: 1. Если ту же самую руку не отрезали а каким либо способом уничтожили, либо же её отмеченную выбросило вне зоны доступа, она заново отрастёт, но не сразу. 2. Для регенерации требуется повышенный приток питательных веществ (жрат-с будет-с как не в себя) 3. Приженный участок не регенерирует 4. Холод замедляет исцеление, вплоть до полной остановки 5. Серебро охотнее наносит повреждения, плюс оказывает примерно тот же эффект что и огонь
Виктор Крайгман, доброго) Описанные вами пожелания во многом подпадают под описание вампиров, которые на форуме вполне предполагаются)
Вампиры
ОБЛИК И ФИЗИОЛОГИЯ
Первые свидетельства проявления вируса Бессмертия были зафиксированы приблизительно 5 тысяч лет назад. Считается, что он был создан группой некромантов, ищущих способ обрести вечную жизнь. В ходе экспериментов с магией смерти они разработали магический вирус, способный изменять тело разумного, превращая зараженных носителей в подобие нежити. Воздействуя на организм, вирус нарушает естественный баланс между жизнью и смертью, искажает природные функции, отдаляя зараженных от изначальной сущности. Одновременно с тем, физически вампир становится словно улучшенной версией себя: сильнее, здоровее, крепче, часто — привлекательнее. Физические особенности: • Регенеративные способности значительно усиливаются, но чем значительнее повреждения требуется исцелить, тем сильнее жажда, которую испытывает вампир. • Увеличивается сила. • Появляется иммунитет к немагическим болезням. • Не стареют и не могут умереть от естественных причин. • Испытывают постоянную жажду, способную превратить их в обезумевших чудовищ, бросающихся на любого, кто попадется им на пути. Обычно требуется около 1 литра крови раз в 2 дня, чтоб удержать себя в узде, но раненый вампир будет испытывать голод значительно сильнее и сопротивляться ему будет гораздо сложнее. • Облик после обращения не меняется, но чем сильнее голод, тем бледнее холоднее их кожные покровы. • Клыков не получают (если не было) и должны нанести открытую рану, чтоб добраться до крови жертвы. • Гипноз — заведомо более слабая жертва утрачивает волю к сопротивлению, как при использовании ментальной магии 2-го уровня. Прибегание к такой возможности будит жажду, потому, обычно используется для охоты. • Употребление крови другого вампира может давать им временное физическое усиление, повышая стойкость и силу. • Не существует никакого заместителя, искусственной крови, голод вампира может утолить только настоящая. Пить из трупа отвратительно на физиологическом уровне и не утоляет жажду, а кровь животных насыщает слабее, чем кровь разумных. Обычную еду употреблять могут, но многие не видят смысла. • Кровь с растворенными алкоголем или наркотиками при употреблении дает те же эффекты, что действовали на жертву. • Утрачивают способность к магии созидания, даже если до заражения достигали в ней значительных успехов. • Солнечный свет не смертелен и не наносит ожогов, но довольно быстро ослабляет их, вплоть до того, что вампир не может самостоятельно передвигаться, так что большинство предпочитают ночной образ жизни. • Любой вампир может почувствовать другого вампира на расстоянии около 2 км и легко опознает при встрече, если тот не пользуется магией, чтобы скрыть свое присутствие. • Вампир уязвим к гипнозу других вампиров, если те не являются его Творцами в первом или втором поколении (смотри ниже). Как происходит становление вампира: • Заражение происходит только при контакте крови, причем довольно значительном, случайность практически исключена. • Инициатор должен смешать с заражаемым свою кровь, в буквальном смысле, в жилах заражаемого. • Вирус начинает действовать практически моментально, даже исцеляя больных и умирающих, несколько омолаживая дряхлые тела, но пережить такую процедуру удается приблизительно 50% из обращаемых. • Рожденный женщиной-вампиром ребенок автоматически заражается от нее вирусом и навсегда застывает в младенческом состоянии, не развиваясь.
Обративший вампир не может напрямую управлять своими потомками, но всегда имеет на него влияние. В их иерархии обративший и обращенный обычно именуются Творцом и Наследником. Существует и связь через поколение: обративший Творца вампир тоже оказывает на наследников влияние, но связь слабеет и исчезает совсем к четвертому поколению.
Кто не может стать вампиром: Ввиду магического генезиса вируса, вампиром нельзя сделать: арканитов, синтетиков (кроме киборгов), ревенантов, скайлири, килеранов, элементалей и измененных. Важно: Киборги могут заразиться, но их тела начнут отторгать импланты и вернутся к биологической норме их изначального вида.
Как убить вампира: Упокоить вампира не просто, но возможно. Следующие виды повреждений гарантируют его гибель: • Отсечение головы • Полное сжигание • Уничтожение сердца • Полное обескровливание
КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО
Несмотря на свой статус, вампиры сохраняют свои прижизненные привычки, культуру и предпочтения. Они живут в обычных городах и стараются слиться с его жителями, скрывая свою истинную природу. Общество вампиров разобщено, они редко образуют большие сообщества. В основном действуют как одиночки или в небольших группах — кланах, руководствуясь личными интересами и желанием выжить. Их долгожительство и усиленные способности позволяют им занимать значительные позиции в мире, где они могут незаметно контролировать события и использовать их в своих целях. В большинстве обитаемых миров им приходится скрывать свой статус, так как вампиров как минимум дискриминируют, а по межпланетному законодательству — если не истребляют, как порождений паразитической некромантии, то как минимум не преследуют за их уничтожение, оправдывая необходимостью самозащиты.
Возможно, вы как минимум работали над исследованием их феномена и искали способ получить похожие свойства без жажды крови)
Кэрртиан, Хм, я даже и не задумывался о том что он может быть похож на вампира) Единственное что, тут имеет место быть концепция ближе к Итану Уинтерсу, и заражению плесенью, которая кроме регенерации никаких физических характеристик не улучшает. Что я хотел бы добавить, так это видоизменённую особенность тех чудесных существ из четвёртого резика, то есть создание, костяных лезвий/шипов и дополнительных конечностей/щупалец. Такое допустимо? И совсем забыл, де факто, персонаж мертв, так как внутренние органы не функционируют, ибо их задачи берёт на себя мицелий.
Виктор Крайгман, *разводит руками* И ревенанты тоже есть.
Ревенанты
ОБЛИК И ФИЗИОЛОГИЯ
Ревенанты выглядят так же, как при жизни, однако стороннее общее восприятие меняется. Они кажутся изможденными, порой до гротескного мрачными созданиями и распространяют вокруг себя неясное ощущение тревоги — какой-то потусторонней чуждости, словно тени вокруг их фигур сгущаются. Ревенанты существуют на границе между жизнью и смертью и не принадлежат ни одному из миров в полной мере.
После «воскрешения» ревенанты становятся чрезвычайно крепкими телесно. Их сложно ранить, если получилось — они легко и быстро восстанавливаются, практически не испытывают физической боли, неуязвимы к болезням немагического генезиса. Потребность в пище и отдыхе значительно снижается. Серьезные раны их лишь обременяют. Даже полностью уничтоженное тело ревенанта постепенно воссоздастся, хотя это долгий процесс, занимающий около 10 лет. Ревенанты несколько склонны к ангедонии, но могут испытывать весь спектр эмоций, доступный им при жизни. Ревенант не в состоянии отказаться от попыток выполнения своей задачи.
Как убить ревенанта? • Любым доступным способом, если ревенант выполнил вернувшую его с того света задачу — его физическая стойкость вернется к норме его изначального вида. • Уничтожить предмет или существо, в котором заключен контракт на посмертие ревенанта — он станет уязвим. • Убить некроманта, связавшего ревенанта контрактом или его духа-помощника, а после — и самого ревенанта.
Есть два пути создания ревенанта: • Самостоятельное пробуждение • Призыв сильным магом с последующей привязкой души
Первый вариант такой редкий, что в большинстве культур считается мифом. Однако в архивах зафиксированы единичные прецеденты, когда смерть в чрезвычайных обстоятельствах притягивала духа, изменявшегося под воздействием эманаций подобной гибели — от боли и отчаяния души убитого. Такой дух воплощался физически в качестве животного-спутника будущего ревенанта, а его сила становилась той нитью, что привязывала душу погибшего к телу. В отличии от своего хозяина, спутник оставался уязвим, и его гибель становилась окончательной гибелью и для того, кто его притянул — его тело утрачивало способность восстанавливаться.
Во всех прочих случаях, пробуждение происходит при посредничестве магов-некромантов. Душе может быть предложено вернуться в его тело, соблюдая те условия, какие потребует некромант.
Обязательные условия призыва и воплощения ревенанта: • Изначальное тело ревенанта еще цело и сохранно, с момента смерти прошло не более 24 часов. Во всех прочих — душа может стать вредоносным духом, юрэй. • Сильный маг-некромант и душа с целью достаточно сильной, чтобы стать мостом. • Проведен ритуал призыва и материальной привязки души. • Создан физический «якорь» для души ревенанта. • Между душой ревенанта и магом-некромантов заключен пакт — сделка, удерживающая душу в реальном мире и в подчинении у некроманта.
Важно! Отказ от своей посмертной задачи не может стать условием от некроманта, вся сущность ревенанта в любом случае будет стремиться выполнить цель. В остальном — подробности сделки диктуются желаниями мага и погибшего. Обычно условием возвращения ревенанта становится еще одна задача или служение некроманту, совершающему призыв. В результате ревенант становятся защитником своего покровителя.
Тонкости ритуала призыва могут отличаться в разных культурах. Но есть кое что неизменное: он сложен, долог и требует дорогостоящих компонентов. В итоге всегда создается филактерия, магический предмет или существо, связывающие душу и ее физическую оболочку. По умолчанию она не может быть «неуязвима и неуничтожима», но маги как правило закладывают в артефакт возможность влияния на «своего» ревенанта.
Кто не может стать ревенантом? Скайлири, килераны, кайдо, синтетики, вампиры и измененные.
Особенности расы: • Ставший ревенантом не может перенести свое сознание в иное тело никаким образом. • Все ревенанты без исключения утрачивают способности к магии созидания и более не могут взаимодействовать с духами, даже если пробудились самостоятельно или при жизни обладали выдающимися способностями именно в этих областях магии.
ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО
По очевидным причинам ревенанты, как вид, лишены собственных культурных аспектов, искусства, литературы, музыки, религии и традиций. Впрочем они сохраняют память, знания, привычки и склонности и остаются в том же информационном и культурном поле, в каком были до гибели. Их жизнь целиком и полностью зависит от выполнения их единственной цели.
Есть еще "одержимые" обитателями Предела (эдакой изнанки мира) амальгархи, но они несколько не про ваш концепт, как мне кажется. Но, возможно, коллеги позже меня поправят.
Кэрртиан, что ж, вполне возможно, что я пригляжусь к нежити, спасибо вам огромное за помощь, с расой пока значит повременим, авось ваши коллеги что-нибудь ещё подскажут, ещё раз благодарю
Итак ежели мой персонаж, немножечко игрался с генетикой и пытался создать симбиотическую форму жизни которая бы гармонично сосуществовала с владельцем (нет, это не Веном!) и в процессе опробовав на себе своё творение, стал самую малость на процентов так восемьдесят состоять из собственной это го же симбиота. Он будет считаться Арканитом или же авторской расой?
Да, такой персонаж вполне может быть арканитом.
Виктор Крайгман написал:
И ещё один момент, насколько здесь возможно реализовать почти мгновенную регенерацию? Естественно только в том случае, когда количество исходного вещества не менялось (отрезали руку, соединил обрубки, рука целая) ограничения будут, то есть: 1. Если ту же самую руку не отрезали а каким либо способом уничтожили, либо же её отмеченную выбросило вне зоны доступа, она заново отрастёт, но не сразу. 2. Для регенерации требуется повышенный приток питательных веществ (жрат-с будет-с как не в себя) 3. Приженный участок не регенерирует 4. Холод замедляет исцеление, вплоть до полной остановки 5. Серебро охотнее наносит повреждения, плюс оказывает примерно тот же эффект что и огонь
Нет, мгновенная регенерация невозможна. Все регенеративные возможности согласно характеристикам расы. Отрубленная рука мгновенно не прирастет. Потребуется время, чтобы ткани восстановились. Точно так же с отрастанием уничтоженной конечности. Необходимо время, чтобы она отросла.
Виктор Крайгман написал:
Что я хотел бы добавить, так это видоизменённую особенность тех чудесных существ из четвёртого резика, то есть создание, костяных лезвий/шипов и дополнительных конечностей/щупалец. Такое допустимо?
Да, допустимо. Подобные изменения производятся при помощи магии трансмутации. (изменение себя). Возможности владения данной магией согласно установленным правилам. на старте максимально возможный уровень владения 4.
Кийтал, спасибо за подробный ответ Пожалуй уточню пару моментов, например регенерация, с отращиванием конечностей заново, и наращиванием глубоких ран, полностью солидарен, их мгновенное восстановление, пожалуй лишь нарушает баланс и убивает интерес. Насчёт отрубленных рук, а если концепция их "восстановления" будет не в регенерации? То есть, берем отделённую конечность, прикладываем на место, ждем секунд тридцать и она присоединилась но чисто на плесень паразитирующую в организме, то есть пока мясо не срастётся, она функционирует, но в замедленном темпе, и прикреплена, не очень надёжно. О магии, я мог и проглядеть этот пункт, поэтому уточняю, есть ли здесь, нечто похожее на Аркхеймское правило, что магия может применяться столько-то раз в день?
Насчёт отрубленных рук, а если концепция их "восстановления" будет не в регенерации? То есть, берем отделённую конечность, прикладываем на место, ждем секунд тридцать и она присоединилась но чисто на плесень паразитирующую в организме, то есть пока мясо не срастётся, она функционирует, но в замедленном темпе, и прикреплена, не очень надёжно.
Нет, мгновенного восстановления не будет. Требуется время на восстановление.
Виктор Крайгман написал:
О магии, я мог и проглядеть этот пункт, поэтому уточняю, есть ли здесь, нечто похожее на Аркхеймское правило, что магия может применяться столько-то раз в день?
Есть ограничения на использование артефактов. Ограничения на использование магии в разработке. Решение будет принято после игровых тестов.
Кийтал правильно все пишет ) Я правда не знаю настолько вглубь РИ чтоб про Итана ответить, но приведу другую ассоциацию.
Трансмутация на максималках в бою - что-то вроде Махито из Jjc
А чтоб понять точнее с количеством кастов - нужно плейтест провести хотя бы. Фор ещё в разработке, так то.
Отсутствие вотэтоповоротов с резкими сменами концептов, впрочем, гарантировать можем в принципе. И то, что система останется нарративной и не будет дрейфовать в импактную
Хм, я даже и не задумывался о том что он может быть похож на вампира)
Вампиры у нас не явяются мертвецами.
Первые свидетельства проявления вируса Бессмертия были зафиксированы приблизительно 5 тысяч лет назад. Считается, что он был создан группой некромантов, ищущих способ обрести вечную жизнь. В ходе экспериментов с магией смерти они разработали магический вирус, способный изменять тело разумного, превращая зараженных носителей в подобие нежити. Воздействуя на организм, вирус нарушает естественный баланс между жизнью и смертью, искажает природные функции, отдаляя зараженных от изначальной сущности. Одновременно с тем, физически вампир становится словно улучшенной версией себя: сильнее, здоровее, крепче, часто — привлекательнее.
Кроу, Кийтал, мне кажется взаимопонимание на каком-то моменте ломается, но ребёнку и не планировалась множество скиллов на старт хд Ваш переговорный пункт снова активен.
Персонаж не планирует первоначально умирать вообще, но это может быть частью истории в прошлом и вариацией, как безболезненно в крайнем случае умрет персонаж. И разумеется, воскрешаясь в образе ребенка - воспоминания восстанавливаются постепенно, рост проходит чуть быстрее и навыки с нуля постепенно возвращаются, подводя тело до последнего состояния фиксации. То есть это не "новая прокачка с нуля", а постепенное возвращение старой. Тем более возраст феникса не будет идти с нуля, а будет продолжаться и требовать время на восстановление с момента возрождения до момента уже необходимой точки взросления. И это явно не один год уйдет на это Ну либо в ролевой слишком долго будет идти время и смысла в смерти персонажа в крайнем случае просто не будет, что исключает на нынешний момент активной игры сгорания в пепел и возрождения (особенно если учитывать, что пепел можно просто раскидать в разные места и феникс не вернется к жизни)
мне кажется взаимопонимание на каком-то моменте ломается,
Не,не, не ломается. Я просто поделился своим опытом, как возрождение и обновление воспоминаний у фениксов обыгрывалось там, где я когда-то играл. Возможно, этот опыт поможет вашей сестренке в создании персонажа. "развел лапами" Моменты перерождения все равно нужно будет как то обыгрывать в анкеты. Так, почему бы не подобным образом.
Так-с я переварил информацию и у меня новый вопрос, допускается ли концепт персонажа, у которого расовая особенность в виде некоторой аморфности (он легко меняет форму) либо же это всё строго по магическим дисциплинам?
Кроу, Кийтал, Персонаж не планирует первоначально умирать вообще, но это может быть частью истории в прошлом и вариацией, как безболезненно в крайнем случае умрет персонаж. И разумеется, воскрешаясь в образе ребенка - воспоминания восстанавливаются постепенно, рост проходит чуть быстрее и навыки с нуля постепенно возвращаются, подводя тело до последнего состояния фиксации. То есть это не "новая прокачка с нуля", а постепенное возвращение старой. Тем более возраст феникса не будет идти с нуля, а будет продолжаться и требовать время на восстановление с момента возрождения до момента уже необходимой точки взросления. И это явно не один год уйдет на это Ну либо в ролевой слишком долго будет идти время и смысла в смерти персонажа в крайнем случае просто не будет, что исключает на нынешний момент активной игры сгорания в пепел и возрождения (особенно если учитывать, что пепел можно просто раскидать в разные места и феникс не вернется к жизни) .
Ну вот да, где у нас это место для взросления так-то? С моей стороны - я бы не хотела видеть в игре концепт ребенка с хоть одним скиллом выше 2ки, могу долго и упорно рационализировать, но все сведется к этому тезису на выходе, говорю честно. Если речь идет о взрослом персонаже: как ты видишь, у нас все расы лишь условно-бессмертные. Т.е. продлять себе жизнь можно, сколько сможешь, но в целом - "все под небом ходим". И целая раса, которая бессмертна по умолчанию без контр-затрат, просто не вписывается лорно. А вот как, к примеру, арканит, или условный кровью и слезами полученный полукровка от такого арканита, чуть ли не живой артефакт, может быть, второе поколение - рассматривать можно. Результат высшего колдунства и техномагии, возможно, достаточно древний, чтоб технология была утрачена... - А чего нет? )
Виктор Крайгман написал:
Так-с я переварил информацию и у меня новый вопрос, допускается ли концепт персонажа, у которого расовая особенность в виде некоторой аморфности (он легко меняет форму) либо же это всё строго по магическим дисциплинам?
Что-то вроде Глиноликого из ДЦ? Надо смотреть, что в задумке. Расовые особенности у авторских рас конечно могут быть, просто они не должны доминировать условный геймплей. Механика в данном случае - нарративная направляющая. Вы вполне можете сделать подобного шейпшифтера, если я правильно понимаю концепт, взяв как раз ту самую дисциплину. Просто описывать ее и отыгрывать вполне можно именно как "тело аморфное". Система сделана именно так, чтоб задать широкий спектр вариантов трактовок к одной и той же механике )
Кроу, то есть если я вас правильно понимаю, я беру эту магию в способности, а дальше могу не упоминать изменения как колдовство, а иметь в виду расовую особенность?
Кроу, Кийтал, всё-таки у меня ощущение, что обе стороны друг друга не понимают, потому что я понимаю вообще мало с позиции человека, который задаёт вопросы и с расой определился. У вас авторских расах написаны фениксы, как нечто отдельное, следовательно, нет смысла впихивать их в расы уже существующие. Как именно фениксов, как расу, видит администрация?.. а то я запуталась.
Ну и следующие уточнения.
смотри: - если ты умираешь и уходишь в цикл перерождения, то теряешь все навыки полностью, воспоминания и тд - обретаешь потом к взрослению свои воспоминания постепенно (но даст ли это что-то). ну и в их понимании цикл не будет ускорен - и заново качаешься просто. с нуля. хотя по факту ты должен с момента начала воспоминаний начинать вспоминать и использовать магию, которая уже не обучается даже, а пробуждается. но у них она будет заново прокачиваться . и непонятно - ну нафармила я постами на магию, все дела, прокачалась и умерла, мне заново надо собирать? почему это не приобретает статус: заморожено с этого времени до этого времени
Хельга Иденмарк, а может ваша сестренка сама поспрашает прямо здесь? Я понимаю, что она с расой определилась. Но вы-то не телепат и едва ли понимаете, чего она вообще желает получить от задуманного персонажа. Просто вот так.... получается некий испорченный телефон... что тоже такое себе...
Кийтал, как я и говорила, она стесняется, но мониторит тему. Её запросы я дословно шлю и скорее являюсь третьей стороной, которая хочет уменьшить количество дискомфорта, так что искажающего эффекта сломанного телефона не прилагается хд
Кроу, то есть если я вас правильно понимаю, я беру эту магию в способности, а дальше могу не упоминать изменения как колдовство, а иметь в виду расовую особенность?
Да, именно так ) Мы учитываем скилл, а как вы отыгрываете, если в рамках этого скилла и сил персонажа - вам решать )
Кийтал, я тоже не знаю, я пишу, потому что меня попросили, хд. Сестра расстроилась и сказала, что просто напишет дракона. Похоже отмена, перестаю вас мучать)
Честно говоря, тоже бы напрямую, чего тут стесняться. Но беседа разбилась уже на несколько тем, попробую суммировать
- по лору, в мире нет принципиально бессмертных. Смерть подразумевает условный переход в посмертие. Если тебя на ту сторону запихали, все, ты умер. Оживать при разных условиях, да. Перерождаться - в полновесно живое существо - в диплоре есть исключение, но касается буквально одной расы.
- Персонаж, у которого подобный цикл восстановления, т.е. не было смерти в максимально прямом смысле - вполне может быть. Но он не возвращается с той стороны. Он не добирается до нее, есть какой-то механизм, удерживающий душу от условного пересечения. В нашем случае, есть условие - некий объем пепла, необходимого для (мысли вслух: ооо, интересный компонент)))) того, чтоб это сделать.
- персонаж-ребенок с могучей магией крайне нежелателен на проекте.
- раса принципиально неубиваемых персонажей просто не подходит миру. Т.е. персонаж такой может быть. Но не будет нации фениксов. Бабушка-феникс не забирала из города фениксов на планете фениксов внучка-феникса, едва из яйца вылупился, в деревню фениксов, чтоб дышал свежим воздухом. В школе фениксов однокласники-фениксята не дергали за косички, и она не читала произведения фениксов-классиков и не изучала культуру других рас глазами фениксов-путешественников... Нет садов, где фениксы стаями перепархивают с ветки на ветку и их волшебные хвосты играют на свету ослепительными красками Я имею ввиду, что такой персонаж может быть чем-то если не уникальным, то точно штучным. Откуда взялся - да взялся откуда-то. Но рассматривать его лучше как существо магии.
Вот, смотрите:
• Невысокая численность популяции. • Специфическое происхождение: как результат магических экспериментов, мутаций или развившиеся в временной аномалии в процессе терраформирования. • В мире нет выделенной расы нежити — это арканиты, как нет и абсолютно бессмертных существ. • Максимальный срок жизни для представителя авторской расы — полторы тысячи лет.
смотря какого дракона она хочет. Чисто теоретически драконы могут селиться на любой из имеющихся планет. Какой клан: продвинутый в плане технологий и магии; или клан вообще не знает о космосе и других планетах. Как развивается: технологически или магически. Исходя из этого я смогу порекомендовать планету. "вздохнул" Я хочу вам помочь. Но....
Кроу, сестрёнку напугало слишком большое упоминание детей в каждом сообщении, при том, что она даже не планировала слишком серьёзного акцента на это, и ей больше не хочется, так что теперь у нас идут вопросы про драконов хд
на каких планетах есть места их кланов лорно, где их не будут трогать
Я понимаю, чего вы не хотите допустить, но понимаю и её проблему тоже, почему писать не хочется, так что ещё раз извините :'D
но так получается, у нас у всех немного травма после прошлого раза.
/*обняла всех иденмарков и не только. Амальгархов будет обнимать вирокс*/ все мы так или иначе битые ) все хорошо, будем террапевтическую помощь друг-другу оказывать )
А планету... анклавами могут много где тусоваться. Анклавы-гнездовища - Шантир, Нгеталь (зоны Йота), Гаэль, Эсимео, Рейлисан, Сирис (там будет довольно отсталый технически мирок, живущий в средневековье).... Фирниана, Нимбах и луны... есть где поселиться, Как титульная нация планеты не представлены. А если как диаспора, к примеру - вообще где угодно ). Где сами захотели / смогли поселиться. Даже семейства у Старших, в Золотом и Красных мирах ) Единственное, конечно, кайдо на Умбриэле будут воевать, пока драконы не закончатся.
просто это бомба замедленного действия этическая. ) Ну то есть, маленький ребенок с мегасилами, который в плотарморе потому что "он ребенок". Не умеющий контролировать себя, с неразвитой личностью, с неспособностью брать ответственность за себя и поступки, но которого нельзя даже более сильному персонажу умножить на ноль, потому что "ребенок". Т.е. взрослый противник никого не вынуждает адаптировать отыгрыш, в отличии от детей. Лично меня удалили из чата по Днд, потому что "убила ребенка" (ребенка там кстати тоже не было, там был персонаж подруги админа, взрослый по ттх, просто "не отличим от ребенка" (и пофигу что это проверка маскировки против наблюдательности... ) короче, напала сама, словила крит и скопытилась, но "надо было играть так, как вела бы себя персонаж, видя перед собой ребенка..." Фигня, что ребенка не было даже по игре, не говоря об игротехнике, я симметричных историй видела и в стороне, где ожидаются нарративные поблажки, даже если персонаж не склонен, с последующим наказанием игроков-оппонентов.
Просто дую на молоко, чтоб от подобных приколов уберечь всех, включая персонажей-детей.