Обсуждение: стоимость прокачки

1

Временная тема.
Ребята, посмотрите, предварительные цены для системы игровой прокачки.

Внимание, это совещательная тема, а не голосование, мы хотим советов и вашей оценки с точки зрения игротехники. По возможности, пожалуйста, постарайтесь быть объективными, а не "все и сразу". Мы хотим заложить просто для развития билда и достижений персонажей, а не возможность с разбегу набить максы во всех категориях.

Сразу отметим пару нюасов:

- цель - прогрессивная прокачка, чем выше значения, тем больше требуется для ее достижения.
- значения 6 в физических характеристиках и 5 в навыках следует рассматривать практически как легендарное мастерство, что-то запредельно мало кому доступное, даже немагические умения. Крутых стрелков хватает (3-4 в огнестреле), но легендарными считаются именно 5-е, это про них пересказывают с придыханием байки. С магией так же, 39% - немагические существа. 1 ур - 29%, 2 ур - 24%, 3 ур - 6%, 4 ур - 2%. А потенциал развить школу магии до 5 ур - около 0,001% всего населения мира.

[Изображение: f55c0a28305f.png]

- Новый артефакт 1 ранга покупается за 1 артефактный пункт I ранга.
- Одновременно с тем, хочется дать возможность игре на удачу для тех, кто не тратил изначально всего на старте. Такие герои против раскачанных и так выживают именно что на чистом фарте (хотя бы из логики), и этот же баланс хочется сохранить и при раскачке. Лимитов в покупке удачи нет. В то же время, она доступна и более мощным персонажам, но для них такой роли уже играть не будет.
- Цены планируются мотивирующими, высокие значения - условно дорогими, но не заградительными при условии средней игровой активности и форумной вовлеченности. Но да, под лежачий камень вода течь не должна.
- варианты фракционных 5-10% с некоторых покупок вполне рассматриваются.

Хотелось бы услышать ваше мнение,
Ваша любящая АМС

Игра и прокачка персонажа

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Физические показатели: Сила, Ловкость, Телосложение, Регенерация.
Требуют обоснования при превышении расовых максимумов.

Ступень - цена.
1 → 2 ✨ 225
2 → 3 ✨ 325
3 → 4 ✨ 565
4 → 5 ✨ 890
5 → 6 ✨ 1460
На 6 уровень обязательный пререквизит: отыгранная арканизация тела, техногенная модификация или сюжетное событие, доступ к забытой технологии или реликвии, получить можно только в игре с ГМ-ом.

НАВЫКИ И МАГИЯ
Боевые и специальные умения персонажа. Прокачка требует осознанного выбора специализации.

Ступень - цена
0 → 1 ✨ 100
1 → 2 ✨ 300
2 → 3 ✨ 450
3 → 4 ✨ 700
4 → 5 ✨ 850
На 5 пререквизит: сюжетное событие, доступ к забытой технологии или реликвии, иной обоснуй.

ПРОФЕССИИ / РЕМЕСЛА / НАУКИ
200 ✨ за каждую. Важно: должен быть соблюдён временной и сюжетный пререквизит (можно ретроспективно). Информацию следует отобразить в анкете или в игре, а умение не должно играть на компенсацию боевых навыков.

УДАЧА
Используется для перебросов, спасений, влияния на события с одобрения ГМ.
1 пункт ✨ 400

АРТЕФАКТЫ
Магические, технологические или техномагические предметы, дающие бонусы, способности, защиту и так далее

Повышение ранга артефакта с I на II - ✨ 250
Повышение ранга артефакта с II на III - ✨ 400
1 Артефактный пункт для I ранга - ✨ 200
1 Артефактный пункт для II ранга - ✨300
1 Артефактный пункт для III ранга - ✨350

0
2

Вселенная написал: 

УДАЧА
Используется для перебросов, спасений, влияния на события с одобрения ГМ.

Вопрос актуальный: а цена удачи? хд

Вселенная написал: 

На 6 уровень обязательный пререквизит: отыгранная арканизация тела, техногенная модификация или сюжетное событие, доступ к забытой технологии или реликвии, получить можно только в игре с ГМ-ом.

Вселенная написал: 

На 5 пререквизит: сюжетное событие, доступ к забытой технологии или реликвии, иной обоснуй.

то есть тут в обязательном порядке необходим отыгрыш с ГМом? без других иных вариантов?
а если гм не захочет? занят? или это тянется очень большое количество времени?

0
3

Элизабет написал: 

то есть тут в обязательном порядке необходим отыгрыш с ГМом? без других иных вариантов?

Полагаю, что да, без вариантов.
Просто так купить не получится. Чтоб "вах" и оно уже есть без всяких пояснений и отыгрышей.

0
4

Кийтал, а если ГМ не захочет/занят и так далее? ГМу там кто-то не нравится и он не будет вести этого человека принципиально ради того, чтобы у него было повышение?
Что тогда?

0
5

Элизабет написал: 

Вопрос актуальный: а цена удачи? хдто есть тут в обязательном порядке необходим отыгрыш с ГМом? без других иных вариантов?
а если гм не захочет? занят? или это тянется очень большое количество времени?

ох, спасибо. дописываю. при редактировании слетела

0
6

Элизабет написал: 

то есть тут в обязательном порядке необходим отыгрыш с ГМом? без других иных вариантов?
а если гм не захочет? занят? или это тянется очень большое количество времени?

Гм просто может проконтролировать и дать условный вектор, который можно сыграть и в пассивном мастеринге.
по реалиям сеттинга это исключительные ситуации.

Т.е. понятно, что будут персонажи игроков, добирающиеся до таких величин. Но на то они и герои геройские )

0
7

Элизабет написал: 

а если ГМ не захочет/занят и так далее? ГМу там кто-то не нравится и он не будет вести этого человека принципиально ради того, чтобы у него было повышение?

Уже ответили.

0
8

Вселенная написал: 

Повышение ранга артефакта с I на II - ✨ 250

Вселенная написал: 

1 Артефактный пункт для II ранга - ✨300

у меня вопрос:
гипотетическая ситуация - я покупаю апгрейд класса артефакта с I на II, получается, что я увеличиваю таким образом потенциальную "энергоемкость"?
было 2 артефактных свойства > стало 5
было 1 использование каждого > стало 2?

сам артефактный пункт я получается покупаю отдельно за 300 у.е., все верно?

и может ли например быть 3 артефактных свойства у арта I класса (если изначально их было 2, но я хочу потратить 200 искр только на доп. свойство, которое станет третьим) или мне обязательно нужно будет апгрейднуть сам арт и еще докупить на него нужный слот для свойства, которое хочу добавить, что обойдется мне уже в 550 искр?

0
9

Антарес Леншер написал: 

у меня вопрос:
гипотетическая ситуация - я покупаю апгрейд класса артефакта с I на II, получается, что я увеличиваю таким образом потенциальную "энергоемкость"?
было 2 артефактных свойства > стало 5
было 1 использование каждого > стало 2?
сам артефактный пункт я получается покупаю отдельно за 300 у.е., все верно?

и может ли например быть 3 артефактных свойства у арта I класса (если изначально их было 2, но я хочу потратить 200 искр только на доп. свойство, которое станет третьим) или мне обязательно нужно будет апгрейднуть сам арт и еще докупить на него нужный слот для свойства, которое хочу добавить, что обойдется мне уже в 550 искр?

Именно так.
Зато отдельный арт 1 ранга стоит тебе всего 200, ты сразу покупаешь нужное свойство, и ранг выкупать не нужно )
А всякую мелочь снаряжения, служащую нарративным целям, даже если отыгрываются как артефакты, покупать не надо вообще, просто описываешь.

0
10

Кроу написал: 

Зато отдельный арт 1 ранга стоит тебе всего 200, ты сразу покупаешь нужное свойство, и ранг выкупать не нужно )

хитро-хитро

[Изображение: file_151838015.png]
0
11

Честно говоря, я и не знаю, что тут ответить. )
Система сейчас выглядит справедливой. При активном отыгрыше ты можешь позволить себе хорошую прокачку, а при не очень активном - ну, соси лапу.
Но вот это вот "соси лапу" обосновано, потому что, как я понял, превышение расовых характеристик и возведение магических навыков на легендарный уровень даёт очень большие плюшки. Как минимум отношение мира к персонажу за его исключительные навыки/физические способности, а также целый отыгрыш в честь такого события (что для меня в новинку, нигде такого не видел, и мне нравится).

Гм, а пункты удачи довольно дорогие... но да, понимаю, почему.
Кроч, просто мысли вслух. В общем и целом, я бы хотел посмотреть, как это всё уже начнёт работать. )
Мне действительно нечего здесь добавить. Выглядит хорошо, оправданно, справедливо.

0
12

Иезекииль, бальзамчику накапал, елейчиком намазал )

Ну, будем смотреть как оно будет работать на длинной дистанции )

0
13

Вселенная, а там уже по надобности что-то можно будет подправить.
Таки система испытывается, когда она уже работает и выполняет свои функции. А там могут и проблемы вылезти.

0
14

Иезекииль написал: 

Вселенная, а там уже по надобности что-то можно будет подправить.
Таки система испытывается, когда она уже работает и выполняет свои функции. А там могут и проблемы вылезти.

совершенно верно.
Впрочем, когда без вменяемой теории и вычитки вводить - мы видели варианты развития событий )

0
15

Вселенная, справедливо. )

0



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
16