Данный форум предназначен исключительно для пользователей старше 18 лет.
Просмотр форума возможен только при подтверждении вашего возраста.
Нажав кнопку ниже, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет.
Если вы младше этого возраста, закройте эту страницу.
Если какая-то идея вам приглянётся, настоятельная просьба - не использовать без разрешения. Все эти записи могут быть использованы мной в сюжете, в том числе и личном. ) А также для разработки собственной магической традиции.
Первый небесный металл: Отпечаток смысла - абстрактная субстанция, воплощающаяся в пространстве перед ладонью мага. Представляет собой сплошную стену из магической энергии, толщиной не более драконьей шерстинки, которая выборочно не пропускает соприкасающиеся с ней объекты. Она совершенно невидима невооружённым взглядом. Отсюда и возникло специфическое название, так как маги, кастующие эту барьерную технику, словно оставляют отпечаток на самом пространстве и напоминают мимов. Однако, в отличие от уличных артистов, видно, как ладонь при соприкосновении с абстрактом уплощается, словно вдавливается в чистейшее стекло, в котором могут застревать пули, и которое, одновременно, не остановит даже летний бриз.
Атакующий стиль: Есть два вида применения первого небесного в атаке. Материализация перпендикулярно противнику с дальнейшим сдвигом абстракта в сторону, что может буквально разорвать противника пополам, либо заключение противника внутрь куба из заклинания с дальнейшим его разрушением. Чаще всего жертва просто замирает на месте, а маг ударяет по абстракту кулаком, от чего тот разбивается, словно хрустальная ваза. Трещины, проникая в организм, вызывают страшные разрывы всевозможных тканей и переломы. Часто этот стиль ещё называют "кровавой розой" или "красным терном" из-за того, что трещины в пространстве заполняются кровью и выглядят, словно шипастые стебли растения. Более умелые маги вливают отпечаток в тело противника прямо во время удара, напрямую разбивая его, словно фарфор.
Второй небесный металл: Священные цепи - маг призывает колонию живых звеньев, сплетающихся в длинные цепи и прикрепляющихся напрямую к пространству. Эти крошечные големы, выглядящие, словно глазастые оконца к летним небесам, и поющие, будто тихие скрипки, могут выполнять самые разные приказы. Чаще всего их используют в качестве проклятия для сдерживания противника: являясь эфемерными и полностью магическими существами, они способны прикрепляться напрямую к внутренним органам, мышцам и костям и опутывать их, игнорируя всё остальное, что встало на пути, а другие концы цепей исчезают в воздухе, словно закрепляясь на ткани пространства.
Атакующий стиль: Крайне разнообразен и, в целом, индивидуален у каждого мага. Кто-то предпочитает драть расколотыми звеньями плоть, кто-то использует цепи как хлысты, кто-то вливает в звенья атакующую магию самых разных свойств, что возможно благодаря изначально материализованной сущности этого конструкта, кто-то комбинирует с физическим оружием и артефактами.
Третий небесный металл: Сок перводрева - густая желеобразная масса, переливающаяся бежевым перламутром. Лишь плоть того, кто проклят небесами, способна коснуться его без того, чтобы обратиться в жемчуг. Сок беспрепятственно проникает в кожу, мышцы, кости, стенки сосудов и внутренние органы, буквально просачиваясь сквозь материю, оставляя на пути идеальный перламутровый слепок всего, что оказалось на его пути. Этим заклинанием наполняли ритуальные клинки и приносили жертвы древним богам, до наших дней до сих пор сохранились срезы животных, хуманов и драконов, найденных рядом с тотемами и в руинах некоторых храмов. Пластины псевдоморфоз внутренних органов, полостей и даже отдельных клеток. В отличие от природного, этот перламутр не подвержен эрозии, выветриванию, а также не реагирует ни с одним из едких веществ. Вероятно, всё дело в том, что этот материал имеет природу проклятия.
Логично предположить, что если даже татуировка может быть артефактом, то им может стать даже печать или магическая формула, которую только-только нанесли на предмет. Однако, как и в любом другом механизме, ему нужна физическая основа. В татуировке ею выступает краска с целым набором веществ, которые способны вместить сложные абстрактные матрицы. Так и тут не получится разместить формулу на чём захочешь без какой-то основы. Понадобится хоть амулет, хоть кольцо, хоть собственные кости.
Но идея такова. Создать артефакт, который вместо того, чтобы кастовать собственные свойства напрямую, будет заключать весь свой функционал, от прочности, привязки к владельцу и призыва, до всех имеющихся свойств, в любой попавшийся под руку предмет, начертывая на его поверхности микроскопические матрицы и формулы. И по желанию пользователя убирать формулу обратно в сердцевину, стирая с зачарованного предмета. Так можно зачаровать хоть листочек, только что сорванный с дерева, хоть первую купленную алебарду, которая по качеству тут же перестанет уступать артефакторному оружию и станет частью самого артефакта, аналогично её можно будет призывать. У этой технологии есть ряд преимуществ, которые можно описать общей характеристикой: адаптивность. По желанию зачаровать собственную кожу, чешую, кости, целую баррикаду, стену, щит. Всё, что пожелаешь, всё, что попадётся под руку. И по желанию призывать этот объект. Естественно, не получится нанести формулу на целое здание, лишь на некое ограниченное количество материи, которое ещё только предстоит рассчитать. Интересно, можно ли таким же методом заключать в предметы разум?
Назовём его "Тип Зачарователь"
Правда, вряд ли этот инструмент понадобится кому-то неповоротливому, вроде меня. Интересно, рождается ли кто-то с подобными артефактами? Генно-модифицированные? Или это можно назвать наследственной техникой?
Как показали эксперименты, наличие магического материала хоть и благотворно сказывается на нанесённой формуле, но она не обязательный элемент для того, чтобы печать работала. Не нужна даже сердцевина. Артефакт возможно заключить только в формуле, и нанести её куда угодно. Теперь... нужно выучить наизусть с двадцать страниц базовых формул, а потом ещё и заложенные свойства... и всё это должно располагаться определённым образом в пространстве... во что я ввязываюсь...
Ему лучше подойдёт другое название: "Абстрактный артефакт".
Магия созидания славится свойством наделения примитивным интеллектом неодушевлённых объектов. Смешав пространственную магию с двумя кастами созидания, одну для стабильности и около-материальности, другую для разума, можно получить рой эфемерных примитивных существ, каждое из которых является порталом в тело любого другого голема их рода. Таким образом это одушевлённое пространство, разделённое на множество клеток, может послужить не только средством перемещения между разными точками, но и местом хранения предметов. Но, по ощущениям, функций у этих малышей должно быть огромное количество, начиная командой облепить твоё тело для защиты, заканчивая блокировкой чужих заклинаний и их каста. Голова разрывается от потенциала.