Данный форум предназначен исключительно для пользователей старше 18 лет.
Просмотр форума возможен только при подтверждении вашего возраста.
Нажав кнопку ниже, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет.
Если вы младше этого возраста, закройте эту страницу.
«Сценарные персонажи» или НПЦ — второстепенные герои ваших историй. Они взаимодействуют с вашими персонажами и влияют на развитие сюжета. Они могут быть союзниками или врагами, нейтральными фигурами, информационными источниками или двигателями ключевых событий.
Если вы хотите: • прописать подробно персонажей, регулярно появляющихся в повествовании в связке с вашими героями, • отыграть эпизод, требующий участия персонажа, которого вы не собираетесь вести на постоянной основе, но можете сыграть под маской, вы можете создать анкету такого героя в этой теме. Он не будет относится к числу игровых персонажей.
Учтите, что участие НПЦ в квестовых эпизодах требует согласования с Мастерами. Так же следует иметь ввиду, что такие персонажи должны соответствовать лору и духу мира, а их механика, если вы ее используете, должна быть в рамках правил форума. Развитие и прокачка для НПЦ не предусмотрены, но вы можете менять их статы в рамках логики происходящего в ваших сюжетах. ВАЖНО: постоянные НПЦ-компаньоны не могут быть сильнее вашего героя, если это не согласованно с АМС*.
Как зарегистрировать НПЦ?
Просто заполните анкету ниже и выложите ее в этой теме. Если у АМС будут вопросы, они придут к вам в личку и попросят пофиксить отдельные моменты. Максимальный объем описания НПЦ — 10 тыс. знаков, оформление — не вроленное, строго через взгляд игрока, а не персонажа, объективные факты, а не восприятие другими персонажами. Не забудьте добавить несколько иллюстраций. ВАЖНО! Внешность для НПЦ не бронируется и не занимается.
Не забывайте отслеживать хронологию своих НПЦ.
Код:
[table border="0"]
[tr style="background-color: #39415E;"]
[td][align=center][color=white][b]Впишите имя персонажа
[/b][/color][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table border="0"]
[tr]
[td width="25%"][img]ссылка на картинку вашего НПЦ[/img]
[/td]
[td][b]Имя, прозвища:[/b]
ваш ответ
[b]Раса:[/b]
ваш ответ
[b]Возраст, год рождения:[/b]
ваш ответ
[b]Род деятельности: [/b]
ваш ответ
[b]Основной профиль:[/b]
[url=]ссылка на ваш профиль[/url]
Пожалуйста, указывайте сокращенную ссылку, т.е. не
https://satina.space/member.php?action=profile&uid=хх, а /member.php?action=profile&uid=хх
Можете так же указать тех игроков, кому разрешаете отписывать за этого НПЦ.
[/td]
[/tr]
[/table]
[table border="0"]
[tr style="background-color: #39415E;"]
[td][align=center][color=white][b]Образ[/b][/color][/align][/td]
[/tr][/table]
[align=justify]
Опишите внешность и характер НПЦ, его биографию.
Совокупный размер Образа и Биографии - максимум 10 тыс символов.
[/align]
[spoiler=Игротехническая информация]
//Этот раздел можете удалить, если не хотите использовать НПЦ в эпизодах с игромеханикой, или создайте для НПЦ анкету по стандартным правилам создания персонажа. Здесь, если хотите, можете выходить за рамки ограничений прокачки, но учтите, что у НПЦ не может быть бонуса за активность. Кроме того, НПЦ не может быть "сильнее" вашего персонажа.//
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛА - число
ЛОВКОСТЬ - число
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ - число
РЕГЕНЕРАЦИЯ - число
НАВЫКИ
Адванс прокачки (удалите, если не пользовались)
Участник Фракции / Агент Фракции
Оставьте только те строки, которые актуальны для вашего НПЦ!
ПРОФЕССИЯ / РЕМЕСЛО / НАУКА - ответ
ПРОФЕССИЯ / РЕМЕСЛО / НАУКА - ответ
ПРОФЕССИЯ / РЕМЕСЛО / НАУКА - ответ
ТРАДИЦИЯ - если есть.
БЫТОВАЯ МАГИЯ - оставьте строку, если у вас открыт хотя бы один магический навык.
МАГИЯ СОЗИДАНИЯ - ответ числом от 1 до 5
БОЕВАЯ (АТАКУЮЩАЯ) МАГИЯ - ответ числом от 1 до 5
ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ - ответ числом от 1 до 5
МАГИЯ ИЗМЕНЕНИЯ - ответ числом от 1 до 5
МАГИЯ ТРАНСМУТАЦИИ - ответ числом от 1 до 5
МАГИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ - ответ числом от 1 до 5
МАГИЯ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА - ответ числом от 1 до 5
МАГИЯ ПРОКЛЯТИЙ - ответ числом от 1 до 5
МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ - ответ числом от 1 до 5
ДИВИНАЦИЯ - ответ числом от 1 до 5
МАГИЯ ИЛЛЮЗИЙ - ответ числом от 1 до 5
СПИРИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ - ответ числом от 1 до 5
НЕКРОМАНТИЯ - ответ числом от 1 до 5
БЕЗОРУЖНЫЙ БОЙ - ответ числом от 1 до 5
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ - ответ числом от 1 до 5
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ - ответ числом от 1 до 5
СТРЕЛКОВОЕ ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ - ответ числом от 1 до 5
АРТЕФАКТЫ
♦ Название, класс (I-III, римским числом)
Описание - текстом (что из себя представляет)
- способность
- способность
- способность
УДАЧА
ответ числом
[/spoiler]
[spoiler=Хронология]
Здесь вы можете заполнить хронологию НПЦ, указав эпизоды, в которых он появлялся и давая краткое описание его участия в событиях
Имя, прозвища: Рё Сигеру; Нуми Сигеру; «Близнецы», «Белые». Раса: официально - кайдо. Фактически - геном одного из "близнецов" был незначительно изменен, а второй - арканит, полностью пробудившийся. Возраст, год рождения: Рё - 4951 ЭМ, Нуми 4953 ЭМ, выглядят примерно на человеческие 19-20 лет. Род деятельности: Студенты, изучают артефакторику и спиритуальную магию. Хаоситы. Основной профиль: Кийтал Наршерри (допустима отпись: Вирокс, Кроу)
Образ
Рассказ о Близнецах, следует начать с упоминания их родителей. Супруги Сигеру, чистокровные кайдо, некогда перебрались на Нгеталь с Шантира, ради карьерных и научных амбиций: оба считали, что традиционный уклад жизни кайдо скорее тормозит, нежели способствует эволюции расы. Ныне отец руководит крупным фарм-холдингом СинВита Корп (SynVita Corp), ассоциированный с хаоситами. Мать, техно-маг со специализацией в медицине, возглавила сеть исследовательских и благотворительных клиник, дочерних СинВита и продолжила исследования в генной инженерии и ее интеграции в создании арканитов. К продолжению своего рода эта амбициозная чета подошла с той же прагматичной тщательностью, как и ко всему прочему. В генетический код Рё, старшего из близнецов, было произведено бережное вмешательство, устраняющее характерные для кайдо уязвимости и сообщающее ему долголетие. Но, к досаде старших Сигеру, случайная мутация, поздно замеченная, привела к тому, что мальчик родился со специфическими ограничениями. Он оказался слабым магом. Вернее даже было сказать, что преобразовывать и направлять энергии он мог в значительных объемах, но не был способен аккумулировать симметричные ее запасы. Поэтому появилась Нуми. Тщательно созданный коэкзистент, телергически связанный с Ре арканит. Полное подобие старшего, с частично разделенным сознанием, благодаря которому она полноценно "пробудилась" - как побочный эффект. Теперь "близнецы" - два автономных индивидуума, одновременно с тем - единая симбиотическая личность, они дополняют друг-друга на всех уровнях, и, объединяясь как донор силы и маг, ее прикладывающий, стали уже оправдывать амбиции своих родителей. Несмотря на откровенное тщеславие и скрупулезность, проявленную старшими Сигеру в отношении потомства, нельзя сказать, что Рё и Нуми выросли в лабораторных и холодных условиях. Их искренне любили и окружали равной заботой. Искусственное происхождение семьей Нуми скрывается , а Рё и вовсе не знает, что сестра ему не родная. Они - обеспеченные дети успешных родителей, так называемая «золотая молодежь». Оба высокие, худощавые, причем девушка на пол головы ниже брата. Черты изящных лиц крупные, правильные. Золотистая с легким металлическим блеском кожа, на губах играет улыбка, которая может быть в зависимости от обстоятельств ласково-дружеской, избалованно-капризной или же ехидно-холодной. У обоих Сигеру глаза насыщенного темно-изумрудного цвета, длинные серебристо-белые волосы, которые «близнецы» то отращивают, то коротко стригут. Оба физически сильные, тренированные. Сходство у них не абсолютное, но они его подчеркивают искусственно: изменены радужка глаз, скулы, контур губ и линия подбородка. При этом невозможно сказать, были ли изменены оба, или же внешность подправлена у кого-то одного. С одинаковым изяществом и небрежностью Сигеру носят как строгие фасоны, так и одеваются в менее формальном стиле, любят молодежную моду Нгеталя, но любой наряд, включая обувь и аксессуары всегда тщательно подбираются под создаваемый братом и сестрой образ. При этом, как правило, одежду выбирают от известных брендов, высокой стоимости и индивидуальной посадки по фигуре. Их схожесть они часто стараются подчеркнуть и в одежде. «Близнецы» легко вливаются в компанию, общительны, любят внимание. Они умеют нравится окружающим - в первую очередь, благодаря располагающей манере поведения, искренней и расслабленной. В тоже время Близнецы легкомысленны, редко продумывают, - по большей части и не хотят, - задумываться свои действия, и время от времени влипают в передряги, которые сами на себя и накликали, не задумываясь о последствиях действии и поступков.
БЫТОВАЯ МАГИЯ БОЕВАЯ (АТАКУЮЩАЯ) МАГИЯ - ответ числом от 1 до 5 ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ - ответ числом от 1 до 5 МАГИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ - ответ числом от 1 до 5 МАГИЯ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА - ответ числом от 1 до 5 МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ - ответ числом от 1 до 5 ДИВИНАЦИЯ - ответ числом от 1 до 5 СПИРИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ - ответ числом от 1 до 5
БЕЗОРУЖНЫЙ БОЙ - ответ числом от 1 до 5 ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ - ответ числом от 1 до 5 ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ - ответ числом от 1 до 5 СТРЕЛКОВОЕ ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ - ответ числом от 1 до 5
АРТЕФАКТЫ ♦ Название, класс (I-III, римским числом) Описание - текстом (что из себя представляет) - способность - способность - способность