Расы

1

РАСЫ САТИНЫ

В мире проживает бессчетное количество самых разнообразных разумных видов. Далеко не все из них описаны, некоторые еще даже не обнаружены. Старшие расы населяют внешние звезды, Младшие - обитатели Ядра, планетарной системы самой Сатины.

СТАРШИЕ РАСЫ

МЛАДШИЕ РАСЫ

ГИБРИДНЫЕ ВИДЫ

Некоторые виды не являются расой в прямом смысле слова. Подвергшихся влиянию типичной трансформации практически до утраты связи со своей изначальной природой выделяют в несколько отдельных видов, которые тоже относят к Младшим:

СМЕЖНЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ

0
2

СКАЙЛИРИ

[Изображение: skyliry-head.jpg]

Крылатая раса исконных обитателей внешней планетарной системы Стеллариса. Численность - 4 млрд, из которых большинство проживает на Ксифере, Алькорине и Аруионе, и только около 8% популяции - в Ядре. Магически одаренные, пользуются аугментацией и биотехнологиями, но не приемлют вмешательства в собственную генетику, сохраняя свой вид "чистым".

Сила: 4

Ловкость: 4

Выносливость: 4

Регенерация: 4

ОПИСАНИЕ

0
3

КИЛЕРАНЫ

[Изображение: Frame-9.png]

Раса, обитающая в планетарной системе Скайлумис. Численность — 4,5 млрд, из которых большинство проживает на Доминуме, Луксурии и Мартириуме, и около 11% популяции — в Ядре. Магически одаренные, пользуются аугументацией и биотехнологиями.

Сила: 4

Ловкость: 4

Выносливость: 4

Регенерация: 4

ОПИСАНИЕ

0
4

ЛЮДИ

[Изображение: humans-head.jpg]

Люди — наиболее многочисленная раса в Ядре. Они представляют основную популяцию на большинстве обитаемых планет и, в том или ином виде расселены по всем известным обитаемым мирам. Обладают разнообразием фенотипов и культурных традиций, с разной степенью магического и технического развития. Численность популяции — более 22 миллиардов.

Сила: 1-3

Ловкость: 1-3

Выносливость: 1-3

Регенерация: 1-3

ОПИСАНИЕ

0
5

ЭЛЬФЫ

[Изображение: Elves-head.jpg]

Эльфы — древняя, но немногочисленная раса, грациозные существа, населяющая многие планеты Сатины, но не имеющие собственного полноценного дома. Они обитают в самых разных условиях, от высокоразвитых мегаполисов до практически нетронутых уголков природы, но практически везде делят мир с кем-то, так и не становясь титульной нацией. Известны своими генетической гибкостью и разнообразием подвидов, каждый из которых имеет свои особенности и культурные традиции. Популяция насчитывает около 1,5 миллиардов. Магическая склонность средняя, техническое развитие от низкого до высокоразвитого.

Сила: 2

Ловкость: 3

Выносливость: 3

Регенерация: 2

ОПИСАНИЕ

0
6

КАЙДО

[Изображение: kaido-head.jpg]

Кайдо — древняя раса, известная своим глубоким уважением к природе и гармонией использования магии и технологий. Их культура богата традициями и символикой, отражающей их связь с духовным миром и стремление к внутреннему совершенству. Популяция насчитывает около 100 миллионов, значительная часть которых проживает на Умбриэле, другая — делит с людьми Шантир, одну из лун Фирниана. Магическая склонность высокая, техническое развитие умеренное.

Сила: 2

Ловкость: 3

Выносливость: 2

Регенерация: 3

ОПИСАНИЕ

0
7

ИРРИДИИ

[Изображение: irrideans-head.jpg]

Ирридии — процветающая человекоподобная раса. Вся их кожа покрыта мельчайшими поблескивающими голографическими чешуйками, благодаря которым они могут изменять маскироваться под окружающую среду и даже создавать оптические иллюзии. Относительно мирная раса, тяготеющая к магии и не чурающаяся технологий. Родной мир — Титания, спутник Линерии, так же являются титульной расой на Обероне. Срок жизни около 700 лет. Известные дипломаты, старающиеся держать нейтралитет, активно поддерживающие формирование общего межпланетного общества. Численность — около 3 млрд.

Сила: 2

Ловкость: 4

Выносливость: 3

Регенерация: 3

ОПИСАНИЕ

0
8

НАГИ

[Изображение: nagas-head.jpg]

Наги — грациозные и мощные существа с змеиными хвостами и человеческими верхними половинами. Известны своей силой и уникальной коммуникацией через язык тела. Численность нагов сравнительно невелика, они живут в малых группах, предпочитая небольшие гнезда-анклавы в относительной близости других рас. Искусные маги и отличные воины, любящие обращаться к аугументации. Срок жизни — до 300 лет. Общая численность невелика, около 20 миллионов, расселены неравномерно, самые большие популяции — на Шантире и Гаэле.

Сила: 4

Ловкость: 4

Выносливость: 3

Регенерация: 3

ОПИСАНИЕ

0
9

ШАРСУ

[Изображение: sharsu-head.jpg]

Шарсу – младшая ветвь обширного племени грифонов. Эта раса славится своей воинственностью, жестокостью и мстительностью, а так же строгой клановой иерархией и уникальной связью с воздушной стихией. Шарсу живут в горах, горных плато и предгорьях своей родной планеты — Нгеталя. Совершеннолетие наступает в 200 лет, а общая продолжительность жизни варьируется от 2500 до 3000 лет, до глубокой старости не демонстрируя признаков дряхления. Численность — около 4 миллионов.

Сила: 4

Ловкость: 3

Выносливость: 4

Регенерация: 3

ОПИСАНИЕ

0
10

ДРУГИЕ РАСЫ В САТИНЕ

[Изображение: misc-head.jpg]

Мир населен самыми разными разумными созданиями - от драконов до зверолюдей, от фей до фениксов, грифонов, кентавров, элементалей, гоблиноидов, дварфов и мерфолков, но важно, если вы таким хотите играть, чтобы они гармонично вписывались во вселенную.

При создании персонажа, принадлежащего к непрописанной расе, следует учитывать следующие нюансы:
• Невысокая численность популяции.
• Специфическое происхождение: как результат магических экспериментов, мутаций или развившиеся в временной аномалии в процессе терраформирования.
• Следует избегать повторов уже прописанных видов. Ознакомьтесь с уже имеющимися, возможно, для вашей задумки подойдут люди или эльфы , (это общие термины для существ с незначительно отличающимися характеристиками), арканиты или синтетики.
• Для создания полукровок следует учитывать генетическую совместимость, хотя бы приблизительно.
• Полукровки не будут заимствовать все способности родительских рас, придется выбирать.
• В мире нет выделенной расы нежити - это арканиты, как нет и абсолютно бессмертных существ.
• Максимальный срок жизни для представителя авторской расы - полторы тысячи лет.
• Нет божественных сущностей, ангелов, демонов. Если хотите, ваш персонаж может быть почитаем в архаичных культурах, как божество, но являться таковым на самом деле не будет.
Вампиры в нашем мире - это прописанный концепт, представляющий собой не расу, а вариацию имеющихся. Иными словами, до того, как стать вампиром, персонаж принадлежал к какому-то конкретному виду.
• Не существует рас, способных к манипулированию временем или захвату чужих тел, а так же с врожденной способностью поглощать чужую жизненную энергию. Возможно, вам будет интересен уже существующий концепт амальгархов.
Ликантропы не могут зависеть от лунных циклов.
• Расы с коллективным сознанием могут быть, но отыгрываются через одного представителя, а не всего роя.

Врожденные свойства авторских рас

Рекомендуем пользоваться внесенными в библиотеку расами в качестве примера.

Адаптация заимствованных рас:
• Если вы хотите использовать расу из другого сеттинга, её нужно переименовать и логично вписать в наш мир.
• Все виды должны быть местными, без пришельцев из других миров.

Продумав детали и краткое описание, если есть нюансы, которые следует знать вашим соигрокам, создайте персонажа в соответствии со стандартными правилами.

Если возникают сложности, обратитесь к АМС. Мы поможем адаптировать ваш концепт, сохраняя его уникальность.

0
11

РЕВЕНАНТЫ

[Изображение: ravenants-head.jpg]

Каждый ревенант когда-то был смертным, чья душа, не завершив важного дела или мести, осталась между мирами живых и мёртвых, удерживаемая намерением. Совершить переход ревенантам помогает, как правило, сильный маг-некромант, заключивший контракт с мятежной душой. Или, много реже — сильный дух.
Ревенанты сохраняют качества, присущие из изначальному виду, за некоторыми исключениями:

Сила: соответствует расе

Ловкость: соответствует расе

Выносливость: поднимается до 4-5

Регенерация: поднимается до 4-5

ОПИСАНИЕ

0
12

ВАМПИРЫ

[Изображение: vamps-head.jpg]

Вампиры — это не раса в прямом смысле слова, а общеупотребительное название для носителей специфичного вируса, передающегося через кровь. Это "заболевание" дарует относительное бессмертие и силу (но не неуязвимость), но требует регулярного употребления крови других живых существ. Вампиры сохраняют облик, соответствующий их виду, но с их телами и психикой происходят необратимые изменения.

Сила: расовая +1

Ловкость: соответствует расе

Выносливость: расовая +1

Регенерация: поднимается до 4

ОПИСАНИЕ

0
13

АМАЛЬГАРХИ

[Изображение: Changerling-heads.jpg]

Амальгархи (или измененные) — это название для представителей разумных видов, чье тело и сознание слились воедино с тамагаэ, напавших, но не сумевшими вселиться в свою жертву и сделать ее одержимой. Численность — около 3,5 млн.

Сила: расовая +1

Ловкость: расовая +1

Выносливость: расовая +1

Регенерация: расовая +1

ОПИСАНИЕ

0
14

АРКАНИТЫ

[Изображение: acranites-head.png]

Арканиты — это общее название для разнообразных существ, созданных с помощью магии, являющихся ее порождением и обладающих пробудившимся автономным сознанием. Это всевозможные големы, ститчинги, химеры, магические автоматоны, живые куклы, разумные артефакты, отражения и тому подобные виды. Распространены по многим планетам, но часто причисляются к низшим кастам или социальным группам из-за их происхождения и первоначальной роли — как слуг и рабов. Обладают разнообразной физиологией и часто способны к магии, но плохо переносят кибернетизацию. Численность популяции неизвестна.

Сила: 1-4

Ловкость: 1-4

Выносливость: 1-4

Регенерация: 1-4

ОПИСАНИЕ

Специфические расовые свойства, если необходимо, прописываются по тем же правилам, что и для авторских рас

0
15

СИНТЕТИКИ

[Изображение: cybes-head.jpg]

Синтетики — существа, созданные или значительно модифицированные с применением высоких технологий. К ним относятся киборги, андроиды, биомеханические существа и другие формы жизни. Распространены по множеству планет, особенно в технологически развитых мирах. Обладают разнообразными физическими характеристиками и функциональными возможностями, но при этом зависимы от технического поддержания своих механических частей. Численность популяции неизвестна.

Сила: 1-4

Ловкость: 1-4

Выносливость: 1-4

Регенерация: 1-3*

ОПИСАНИЕ

Специфические расовые свойства, если необходимо, прописываются по тем же правилам, что и для авторских рас

0
Написано символов:



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
16