Список рас Сатины

1

РАСЫ САТИНЫ

В этой теме кратко перечислим игровые расы Сатины. В мире огромное разнообразие самых разных разумных видов, к которым может относиться ваш герой. Далеко не все из них описаны, некоторые еще даже не обнаружены. Ниже перечислены самые распространенные и известные. Старшие расы населяют внешние звезды, Младшие - обитатели Ядра, планетарной системы самой Сатины. Также к Младшим относятся все искусственные существа и виды, измененные так, что утрачивают связь со своим изначальным народом. Кроме того, вы можете взять нестандартную расу, прописав ее самостоятельно — такой народ тоже будет причисляться к Младшим.

Старшие Расы

СКАЙЛИРИ

[Изображение: 7fa3ae1f5a0e.png]

Крылатая раса исконных обитателей внешней планетарной системы Стеллариса. Привлекательные, магически одаренные, существа, принадлежащие к одному из наиболее высокоразвитых техно-магически обществ. Каждый скайлири рождается участником Узора - то есть по умолчанию является аккордантом. Скайлири пользуются аугментацией и биотехнологиями, но не приемлют вмешательства в собственную генетику, стараясь сохраняя свой вид "чистым". Крылья, которые могут скрывать по желанию, бывают перьевыми или похожие на крылья бабочек или стрекоз. Живут до 1300 лет, не могут стать синтетиками, вампирами, измененными или воскреснуть ревенантами.
Общество тяготеет к коллективизму. Являются одной из самых могучих рас в Сатине.

СИЛА: 4 • ЛОВКОСТЬ: 4 • ВЫНОСЛИВОСТЬ: 4 • РЕГЕНЕРАЦИЯ: 4

КИЛЕРАНЫ

[Изображение: e9be681e6cbe.png]

Раса, обитающая в планетарной системе Скайлумис. Человекоподобные существа с величественным, но мрачным обликом. Магически одаренные. Могут скрывать или проявлять крылья: обычно перьевые или нетопыриные. Килераны рождаются в Потоке, являясь представителями фракции хаоситов. Будучи одной из самых мощных обществ и культур в Сатине, килераны, несмотря на отчаянный индивидуализм, поощряющийся обществом, обычно преданы своему народу, и стараются расширить влияние расы на весь остальной мир.
Плохо поддаются аугументации, но компенсируют это при помощи магии. Не в состоянии стать синтетиками, вампирами, измененными или воскреснуть ревенантами. Со средней продолжительностью жизни в 1300 лет, являются одной из самых долгоживущих рас в Сатине.

СИЛА: 4 • ЛОВКОСТЬ: 4 • ВЫНОСЛИВОСТЬ: 4 • РЕГЕНЕРАЦИЯ: 4

Нужно упомянуть, что представителей практически любого вида можно встретить где угодно, смешение народов в Сатине - вещь довольно привычная. На большинстве планет можно выделить титульную расу, но представители других вполне способны интегрироваться в другие общества, но обычно это происходит на уровне небольших диаспор, а то и на индивидуальном уровне.

Младшие Расы

ЛЮДИ

[Изображение: d459829bbbda.png]

Самая многочисленная раса в Ядре. Они представляют основную популяцию на большинстве обитаемых планет. Обладают разнообразием фенотипов и культурных традиций, с разной степенью магического и технического развития. "Люди" - это общий термин для большого количества видов, незначительно отличающихся генетически. Невероятно приспособляемая раса, способны адаптироваться к практически любым условиям, быстро обучаются. Общества людей обладают большим разнообразием, которое определяется уровнем технологического и культурного развития. Прекрасно переносят кибернетическую аугументацию. Склонность к магии невысокая, но индивидуумы способны достичь выдающихся высот.

СИЛА: 1-3 • ЛОВКОСТЬ: 1-3 • ВЫНОСЛИВОСТЬ: 1-3 • РЕГЕНЕРАЦИЯ: 1-3

ЭЛЬФЫ

[Изображение: dfaa5204370a.png]

Древняя, но немногочисленная раса. Грациозные существа, населяющая многие планеты Сатины, создавая, порой, даже собственные государства, но практически везде делят планету с кем-то, так и не становясь титульной расой. Они обитают в самых разных условиях, от высокоразвитых мегаполисов до практически нетронутых уголков природы. Известны своими генетической гибкостью и разнообразием подвидов, каждый из которых имеет свои особенности и культурные традиции. Магическая склонность средняя, техническое развитие от низкого до высокоразвитого. Внешне похожи на людей, хотя физиология отличная. Их всегда можно отличить по ряду внешних признаков, включая черты лица, заостренным ушам и другим признакам. Средний срок жизни - около 700 лет. Хорошо переносят аугументацию, способны к магии. Считают себя последней уцелевшей ветвью легендарной расы Предтеч.

СИЛА: 2• ЛОВКОСТЬ: 3 • ВЫНОСЛИВОСТЬ: 3 • РЕГЕНЕРАЦИЯ: 2

КАЙДО

[Изображение: b54a6973464e.png]

Известны своим глубоким уважением к природе и гармонией использования магии и технологий. Их культура богата традициями и символикой, отражающей их связь с духовным миром и стремление к внутреннему совершенству. Проживают в основном на Умбриэле и Шантире.
Магическая склонность высокая, техническое развитие умеренное и часто намеренно ограничивается. Живут в среднем около 300 лет, изящные, очень похожие на людей существа. Уязвимы к качеству окружающей среды, оттого в высокоразвитых мирах часто носят респираторы даже там, где воздух пригоден для дыхания. Высокомагический народ, склонны к спиритуализму, но крайне редко добиваются высот в некромантии.
Из-за особой способности временно трансформироваться в эфирную форму, все без исключения способны к ментальной речи, но отторгают любую кибернизацию.
Традиционалисты, культура и традиции напоминают восточные: Китай, Японию.

СИЛА: 2• ЛОВКОСТЬ: 3 • ВЫНОСЛИВОСТЬ: 2 • РЕГЕНЕРАЦИЯ: 3

ИРРИДИИ

[Изображение: 8d24d9327fc7.png]

Процветающая на Титании и Обероне человекоподобная раса. Вся их кожа покрыта мельчайшими поблескивающими голографическими чешуйками, благодаря которым они могут изменять маскироваться под окружающую среду и даже создавать оптические иллюзии - это называется иридиевой метаморфозой. Относительно мирный народ, тяготеющий к магии и не чурающийся технологий. Срок жизни около 700 лет. Известные дипломаты, старающиеся держать нейтралитет, активно поддерживающие формирование общего межпланетного общества. Создатели выраженно-визуальной культурой, ценимой по всему Ядру.

СИЛА: 2• ЛОВКОСТЬ: 4 • ВЫНОСЛИВОСТЬ: 3• РЕГЕНЕРАЦИЯ: 3

НАГИ

[Изображение: ec7a949aa0a3.png]

Грациозные и мощные существа с змеиными хвостами и человеческими верхними половинами. Известны своей силой и уникальной коммуникацией через язык тела. Численность нагов сравнительно невелика, они живут в малых группах, предпочитая небольшие гнезда-анклавы в относительной близости других рас. Искусные маги и отличные воины, любящие обращаться к кибернетической аугументации. Срок жизни — до 300 лет. Расселены неравномерно, самые большие популяции — на Шантире и Гаэле.
Крупный вид: хвосты длиной 8-15 м, средний вес - около 160 кг, обладают непревзойденным обонянием, тремосенсом, железами, вырабатывающими яд, впрыскиваемый через полые клыки во время укуса. Млекопитающие и теплокровные, предпочитают теплые и влажные климатические условия. Ценятся, как наемники.

СИЛА: 4• ЛОВКОСТЬ: 4 • ВЫНОСЛИВОСТЬ: 3• РЕГЕНЕРАЦИЯ: 3

ШАРСУ

[Изображение: bbf0feee3e74.png]

Разумный подвид грифонов. Славится своей воинственностью, жестокостью и мстительностью, а так же строгой клановой иерархией и уникальной связью с воздушной стихией. Шарсу живут в горах, горных плато и предгорьях своей родной планеты — Нгеталя. Невероятные долгожители - от 2500 до 3000 лет. Имеют две формы: истинную - мощные четвероногие и крылатые существа с телом кошки и головой, похожей на совиную, с третьим, "слепым" глазом в центре лба - этот орган помогает им видеть в ультрафиолетовом спектре и гуманоидную - стройные человеко-подобные существа, одновременно с оперением и волосами на голове.
Персонаж-шарсу получает +1d6 на любое использование магии в рамках традиции воздуха.

СИЛА: 4• ЛОВКОСТЬ: 3 • ВЫНОСЛИВОСТЬ: 4• РЕГЕНЕРАЦИЯ: 3

СОЗДАНИЕ ИЛИ АДАПТАЦИЯ
СВОЕЙ РАСЫ

[Изображение: fafc7c3fb4be.png]

Мир населен самыми разными разумными созданиями - от драконов до зверолюдей, от фей до фениксов, грифонов, кентавров, элементалей, гоблиноидов, дварфов и мерфолков, но важно, если вы таким хотите играть, чтобы они гармонично вписывались во вселенную.
Правила, как прописать персонажа, принадлежащего к такому виду, вы найдете по ссылке ниже. Если возникают сложности, обратитесь к АМС. Мы поможем адаптировать ваш концепт, сохраняя его уникальность.

Некоторые виды не являются расой в прямом смысле слова. Подвергшихся влиянию типичной трансформации практически до утраты связи со своей изначальной природой выделяют в несколько отдельных видов, которые тоже относят к Младшим:

Гибридные Виды

РЕВЕНАНТЫ

[Изображение: 1c3f5fede794.png]

Каждый ревенант уникален. Когда-то он был смертным, чья душа, не завершив важного дела или мести, осталась между мирами живых и мёртвых, удерживаемая намерением. Совершить переход ревенантам помогает, как правило, сильный маг-некромант, заключивший контракт с мятежной душой. Или, много реже — сильный дух. Выглядят так же, как и при жизни, но кажутся изможденными, мрачными созданиями и распространяют вокруг себя неясное ощущение тревоги — какой-то потусторонней чуждости, словно тени вокруг их фигур сгущаются. Склонны к агедонии, не могут отказаться от намерения, вернувшего их из посмертия. После возрождения становятся чрезвычайно крепкими телесно, их сложно даже ранить, а убить, не соблюдя конкретные условия, и вовсе невозможно - ревенант восстановится даже из пепла, хотя этот процесс не мгновенный.
Сохраняют качества, присущие из изначальному виду, за некоторыми исключениями:

СИЛА: соответствует изначальной расе • ЛОВКОСТЬ: соответствует изначальной расе • ВЫНОСЛИВОСТЬ: 4-5• РЕГЕНЕРАЦИЯ: 4-5

ВАМПИРЫ

[Изображение: ae028b386e7a.png]

Нельзя назвать расой в прямом смысле слова. Это общеупотребительное название для носителей специфичного вируса, передающегося через кровь. Это "заболевание" дарует относительное бессмертие и силу (но не неуязвимость), а взамен требует регулярного употребления крови других живых существ - никакого заменителя этому не существует. Вампиры сохраняют облик, соответствующий их виду, но с их телами и психикой происходят необратимые изменения. Клыков не отращивают. Вирус дает набор специфичных качеств, но кровавая жажда может обратить их в обезумевших чудовищ, бросающихся на каждого встречного в попытках ее утолить. Утрачивают способность к магии созидания, даже если владели ею до заражения. Солнечный свет не смертелен и не наносит ожогов, но значительно ослабляет вампиров, так что предпочитают ночной образ жизни. Существует связь поколений вампиров, иерархия между Творцами и Наследниками. Преследуются во многих цивилизованных мирах.

СИЛА: расовая +1• ЛОВКОСТЬ: расовая +1 • ВЫНОСЛИВОСТЬ: расовая +1• РЕГЕНЕРАЦИЯ: расовая +1

АМАЛЬГАРХИ

[Изображение: cc7bd9805bfd.png]

Это название для представителей разумных видов, чье тело и сознание слились воедино с тамагаэ, напавших, но не сумевшими вселиться в свою жертву и сделать ее одержимой. Не существует двух одинаковых амальгархов. К какому бы виду не принадлежал он раньше, слияние с тамагаэ необратимо изменит его: и тело, и личность. Всегда обладают двумя обликами - исходным, что имели до слияния и истинным, который принимать какие угодно гротескные или прекрасные формы, но роднить их будет одно: с первого взгляда ясно, что существо перед вами принадлежит Пределу, миру духов. Большинство амальгархов - высокомагические существа, потому что именно предрасположенность к магии помогает противостоять поглощению и приводит к слиянию с напавшим духом. Бессмертны, если их не уничтожить, по настоящему насыщаются только от сырого мяса. Могут призывать и контролировать более слабых духов, получают доступ к собранным тамагаэ слепкам памяти.
Преследуются практически во всех цивилизованных обществах, скрывают свою сущность.

СИЛА: расовая +1• ЛОВКОСТЬ: соответствует изначальной расе • ВЫНОСЛИВОСТЬ: расовая +1• РЕГЕНЕРАЦИЯ: 4

Не все виды, населяющие Сатину - естественного происхождения. Иногда разумные виды создаются искусственно, при помощи технологии или магии. Обычно их создают для каких-то целей, но если происходит обретение самосознания и собственной воли - Пробуждение, их начинают рассматривать как Арканитов или Синтетиков.

Смежные и Искусственные Формы Жизни

АРКАНИТЫ

[Изображение: 29a5ee03fedb.png]

Арканитом считается существо, созданное с помощью магии, кто оказывается в силах пробудить автономное сознание и собственную волю. Это общее название для разнообразных существ, созданных с помощью магии, являющихся ее порождением и обладающих пробудившимся автономным сознанием. Это всевозможные големы, ститчинги, химеры, магические автоматоны, живые куклы, разумные артефакты, отражения и тому подобные виды. Распространены по многим планетам, но часто причисляются к низшим кастам или социальным группам из-за их происхождения и первоначальной роли — обычно, как слуг и рабов. Обладают разнообразной физиологией и часто способны к магии, но плохо переносят кибернетизацию, облик и срок жизни варьируется.
• Те, чьё тело более чем на 51% состоит из частей других видов и кто был создан при помощи магии.
• Те, в ком более 51% генетического материала другого вида и кто был создан при помощи магии.
Полукровки, зачатые и рождённые естественным путём, не считаются арканитами, как и те, кто подвергся магическим модификациям уже после рождения.

СИЛА: 1-4 • ЛОВКОСТЬ: 1-4 • ВЫНОСЛИВОСТЬ: 1-4 • РЕГЕНЕРАЦИЯ: 1-4

СИНТЕТИКИ

[Изображение: 555f33563e05.png]

Синтетики — существа, созданные или значительно модифицированные с применением высоких технологий. К ним относятся киборги, андроиды, биомеханические существа, любые цифровые формы жизни и так далее. Основным критерием тогда является замещение более 50% тела искусственными или механическими частями. Распространены по множеству планет, особенно в технологически развитых мирах. Обладают разнообразными физическими характеристиками и функциональными возможностями, но при этом зависимы от технического поддержания своих механических частей.
Синтетики-машины не способны к естественной регенерации, поэтому полагаются на ремонт и замену повреждённых компонентов. Киборги способны регенерировать в той мере, сколько биологического материала в них сохранилось.
Отношение к ним в обществе различно: где-то их могут счесть логичным продолжением эволюции вида, где-то они вызывают недоверие. Присутствует внутривидовая иерархия, обычно основанная на технических характеристиках и функциональных возможностях. Синтетики более старой модели или с ограниченными возможностями могут занимать низшие позиции, в то время как более новые и продвинутые модели получают большее уважение.

СИЛА: 1-4 • ЛОВКОСТЬ: 1-4 • ВЫНОСЛИВОСТЬ: 1-4 • РЕГЕНЕРАЦИЯ: 1-3

1



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
16