Сюжетные сценарные персонажи - учет НПЦ

1

СЮЖЕТНЫЕ СЦЕНАРНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

[Изображение: a10e8db0493a.png]

«Сценарные персонажи» или НПЦ — второстепенные герои ваших историй. Они взаимодействуют с вашими персонажами и влияют на развитие сюжета. Они могут быть союзниками или врагами, нейтральными фигурами, информационными источниками или двигателями ключевых событий.

Если вы хотите:
• прописать подробно персонажей, регулярно появляющихся в повествовании в связке с вашими героями,
• отыграть эпизод, требующий участия персонажа, которого вы не собираетесь вести на постоянной основе, но можете сыграть под маской,
вы можете создать анкету такого героя в этой теме.
Он не будет относится к числу игровых персонажей.

Учтите, что участие НПЦ в квестовых эпизодах требует согласования с Мастерами. Так же следует иметь ввиду, что такие персонажи должны соответствовать лору и духу мира, а их механика, если вы ее используете, должна быть в рамках правил форума. Развитие и прокачка для НПЦ не предусмотрены, но вы можете менять их статы в рамках логики происходящего в ваших сюжетах. ВАЖНО: постоянные НПЦ-компаньоны не могут быть сильнее вашего героя, если это не согласованно с АМС*.

Как зарегистрировать НПЦ?

Просто заполните анкету ниже и выложите ее в этой теме. Если у АМС будут вопросы, они придут к вам в личку и попросят пофиксить отдельные моменты.
Максимальный объем описания НПЦ — 10 тыс. знаков, оформление — не вроленное, строго через взгляд игрока, а не персонажа, объективные факты, а не восприятие другими персонажами. Не забудьте добавить несколько иллюстраций. ВАЖНО! Внешность для НПЦ не бронируется и не занимается.

Не забывайте отслеживать хронологию своих НПЦ.

Код: 
[table border="0"]
[tr style="background-color: #39415E;"]
[td][align=center][color=white][b]Впишите имя персонажа
[/b][/color][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table border="0"]
[tr]
[td width="25%"][img]ссылка на картинку вашего НПЦ[/img]
[/td]
[td][b]Имя, прозвища:[/b]
ваш ответ
[b]Раса:[/b]
ваш ответ
[b]Возраст, год рождения:[/b]
ваш ответ
[b]Род деятельности: [/b]
ваш ответ
[b]Основной профиль:[/b]
[url=]ссылка на ваш профиль[/url]
Пожалуйста, указывайте сокращенную ссылку, т.е. не
https://satina.space/member.php?action=profile&uid=хх, а /member.php?action=profile&uid=хх
Можете так же указать тех игроков, кому разрешаете отписывать за этого НПЦ.
[/td]
[/tr]
[/table]

[table border="0"]
[tr style="background-color: #39415E;"]
[td][align=center][color=white][b]Образ[/b][/color][/align][/td]
[/tr][/table]
[align=justify]
Опишите внешность и характер НПЦ, его биографию.
Совокупный размер Образа и Биографии - максимум 10 тыс символов.


[/align]


[spoiler=Игротехническая информация]
//Этот раздел можете удалить, если не хотите использовать НПЦ в эпизодах с игромеханикой, или создайте для НПЦ анкету по стандартным правилам создания персонажа. Здесь, если хотите, можете выходить за рамки ограничений прокачки, но учтите, что у НПЦ не может быть бонуса за активность. Кроме того, НПЦ не может быть "сильнее" вашего персонажа.//
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛА - число
ЛОВКОСТЬ - число
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ - число
РЕГЕНЕРАЦИЯ - число

НАВЫКИ
Адванс прокачки (удалите, если не пользовались)
Участник Фракции / Агент Фракции

Оставьте только те строки, которые актуальны для вашего НПЦ!

ПРОФЕССИЯ / РЕМЕСЛО / НАУКА - ответ
ПРОФЕССИЯ / РЕМЕСЛО / НАУКА - ответ
ПРОФЕССИЯ / РЕМЕСЛО / НАУКА - ответ

ТРАДИЦИЯ - если есть.

БЫТОВАЯ МАГИЯ - оставьте строку, если у вас открыт хотя бы один магический навык.
МАГИЯ СОЗИДАНИЯ - ответ числом от 1 до 5
БОЕВАЯ (АТАКУЮЩАЯ) МАГИЯ - ответ числом от 1 до 5
ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ - ответ числом от 1 до 5
МАГИЯ ИЗМЕНЕНИЯ - ответ числом от 1 до 5
МАГИЯ ТРАНСМУТАЦИИ - ответ числом от 1 до 5
МАГИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ - ответ числом от 1 до 5
МАГИЯ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА - ответ числом от 1 до 5
МАГИЯ ПРОКЛЯТИЙ - ответ числом от 1 до 5
МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ - ответ числом от 1 до 5
ДИВИНАЦИЯ - ответ числом от 1 до 5
МАГИЯ ИЛЛЮЗИЙ - ответ числом от 1 до 5
СПИРИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ - ответ числом от 1 до 5
НЕКРОМАНТИЯ - ответ числом от 1 до 5

БЕЗОРУЖНЫЙ БОЙ - ответ числом от 1 до 5
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ - ответ числом от 1 до 5
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ - ответ числом от 1 до 5
СТРЕЛКОВОЕ ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ - ответ числом от 1 до 5

АРТЕФАКТЫ
♦ Название, класс (I-III, римским числом)  
Описание - текстом (что из себя представляет)
- способность
- способность
- способность

УДАЧА
ответ числом

[/spoiler]


[spoiler=Хронология]
Здесь вы можете заполнить хронологию НПЦ, указав эпизоды, в которых он появлялся и давая краткое описание его участия в событиях

[/spoiler]
0
2

РЁ СИГЕРУ / НУМИ СИГЕРУ

[Изображение: c97cc09be939.png]

Имя, прозвища:
Рё Сигеру; Нуми Сигеру;
«Близнецы», «Белые».
Раса:
официально - кайдо. Фактически - геном одного из "близнецов" был незначительно изменен, а второй - арканит, полностью пробудившийся.
Возраст, год рождения:
Рё - 4951 ЭМ, Нуми 4953 ЭМ, выглядят примерно на человеческие 19-20 лет.
Род деятельности:
Студенты, изучают артефакторику и спиритуальную магию.
Хаоситы.
Основной профиль:
Кийтал Наршерри
(допустима отпись: Вирокс, Кроу)

Образ

Рассказ о Близнецах, следует начать с упоминания их родителей. Супруги Сигеру, чистокровные кайдо, некогда перебрались на Нгеталь с Шантира, ради карьерных и научных амбиций: оба считали, что традиционный уклад жизни кайдо скорее тормозит, нежели способствует эволюции расы. Ныне отец руководит крупным фарм-холдингом СинВита Корп (SynVita Corp), ассоциированный с хаоситами. Мать, техно-маг со специализацией в медицине, возглавила сеть исследовательских и благотворительных клиник, дочерних СинВита и продолжила исследования в генной инженерии и ее интеграции в создании арканитов.
К продолжению своего рода эта амбициозная чета подошла с той же прагматичной тщательностью, как и ко всему прочему. В генетический код Рё, старшего из близнецов, было произведено бережное вмешательство, устраняющее характерные для кайдо уязвимости и сообщающее ему долголетие. Но, к досаде старших Сигеру, случайная мутация, поздно замеченная, привела к тому, что мальчик родился со специфическими ограничениями. Он оказался слабым магом. Вернее даже было сказать, что преобразовывать и направлять энергии он мог в значительных объемах, но не был способен аккумулировать симметричные ее запасы.
Поэтому появилась Нуми. Тщательно созданный коэкзистент, телергически связанный с Ре арканит. Полное подобие старшего, с частично разделенным сознанием, благодаря которому она полноценно "пробудилась" - как побочный эффект. Теперь "близнецы" - два автономных индивидуума, одновременно с тем - единая симбиотическая личность, они дополняют друг-друга на всех уровнях, и, объединяясь как донор силы и маг, ее прикладывающий, стали уже оправдывать амбиции своих родителей.
Несмотря на откровенное тщеславие и скрупулезность, проявленную старшими Сигеру в отношении потомства, нельзя сказать, что Рё и Нуми выросли в лабораторных и холодных условиях. Их искренне любили и окружали равной заботой. Искусственное происхождение семьей Нуми скрывается , а Рё и вовсе не знает, что сестра ему не родная. Они - обеспеченные дети успешных родителей, так называемая «золотая молодежь». Оба высокие, худощавые, причем девушка на пол головы ниже брата. Черты изящных лиц крупные, правильные. Золотистая с легким металлическим блеском кожа, на губах играет улыбка, которая может быть в зависимости от обстоятельств ласково-дружеской, избалованно-капризной или же ехидно-холодной. У обоих Сигеру глаза насыщенного темно-изумрудного цвета, длинные серебристо-белые волосы, которые «близнецы» то отращивают, то коротко стригут. Оба физически сильные, тренированные. Сходство у них не абсолютное, но они его подчеркивают искусственно: изменены радужка глаз, скулы, контур губ и линия подбородка. При этом невозможно сказать, были ли изменены оба, или же внешность подправлена у кого-то одного.
С одинаковым изяществом и небрежностью Сигеру носят как строгие фасоны, так и одеваются в менее формальном стиле, любят молодежную моду Нгеталя, но любой наряд, включая обувь и аксессуары всегда тщательно подбираются под создаваемый братом и сестрой образ. При этом, как правило, одежду выбирают от известных брендов, высокой стоимости и индивидуальной посадки по фигуре. Их схожесть они часто стараются подчеркнуть и в одежде.
«Близнецы» легко вливаются в компанию, общительны, любят внимание. Они умеют нравится окружающим - в первую очередь, благодаря располагающей манере поведения, искренней и расслабленной. В тоже время Близнецы легкомысленны, редко продумывают, - по большей части и не хотят, - задумываться свои действия, и время от времени влипают в передряги, которые сами на себя и накликали, не задумываясь о последствиях действии и поступков.

Игротехническая информация

1



Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)
16