Кийтал Шарх Наршерри, амальгарх

1
[Изображение: a5c0bce727cf.png]

КИЙТАЛ ШАРХ НАРШЕРРИ

Имя, прозвища:
Кийтал Наршерри - под этим именем амальгарх известен в цивилизованных мирах Сатины
Шарх - истинное имя
Деятельность:
Призванный Хаосом
Сертифицированный эксперт-артефактор. Владелец сети артефакторных мастерских «Ткущие мрак»

Раса:
темный эльф / амальгарх

Возраст, год рождения:
5 тенебриса 1804 г. ЭМ (3171 год)

Внешность

Темный эльф высокий (187 см), сухой и жилистый. Длинные черные с отливом в темную зелень волосы небрежной гривой падают на плечи. Смуглая кожа, прямая линия носа, ироничные губы. Чудится что-то недосказанное в разлетающихся бровях, в форме скул, в линии лба, подчеркивающих чистоту эльфийской крови. В костной структуре лица так же прослеживается едва уловимая чуждость, говорящая о генетической связи с тамагаэ. Глубокого темно-зеленого цвета, настолько темного, что кажутся черными, глаза чувствительны к свету и обычно скрыты за стеклами солнцезащитных зеркальных очков. Узкие ладони с длинными пальцами. Голос глубокий бархатный, богатый интонациями. Эльф редко повышает его, но, как правило, собеседники всегда слышат все, что хочет сказать Наршерри. За остроконечными ушами расположены разъемы нейрошунтов.
Выполненная в черно-зеленых оттенках татуировка асимметрично взлетает от левой брови, задевая висок и острую скулу и, далее спускаясь по щеке на шею, стекает на тело эльфа тонкой вязью, сложнейшим переплетением линий.
Под одеждой скрывается сильное и выносливое тело, но при этом строение скелета, поворот головы напоминают застывшую на мгновение птицу. Или замершую в засаде рептилию. Или ломкую неподвижность насекомого. Опасную. Ждущую. Чуждую…

Истинный облик
Амальгарх соединил в себе лучшие черты тамагаэ и темных эльфов.
Половину его отрешенного, похожего на белую маску, лица покрывает сложная вязь красной татуировки. Глаза с неподвижными алыми зрачками затянуты тусклой пленкой, из-за которой можно с трудом разобрать их истинный цвет. Шарх не видит, но все равно смотрит. Взгляд очень вещественный и какой-то... жуткий. Тварь ощупывает им каждого, кто к нему приближается. Если он хочет посмотреть, то поворачивается всем корпусом и склоняет голову. Ноздри постоянно подрагивают, улавливая окружающие его запахи.
Шарх держится очень прямо. Худющий и костлявый, в длинном белом «одеянии», которое на самом деле является второй кожей, он передвигается так, словно плывет по воздуху, не касаясь земли. При этом свойственная его движениям обманчивая плавность в любую секунду может перейти в убийственную стремительность. Длинные, белые волосы сливаются цветом с «одеждой». Часть их багровая, что создает ощущение, будто по ним постоянно течет кровь. Мощные лапы и руки с острыми когтями, которые кажутся стеклянными из-за отсутствия пигмента. Шарх пальцеходящий. На каждой из лап по пять пальцев с острыми когтями. На втором пальце располагается острый серповидный коготь, внутренний край которого напоминает лезвие. Эти когти служат своеобразными крючьями, с помощью которых амальгарх цепляется за свою жертву и удерживает ее, затем разрезая плоть. При движении он поднимает эти пальцы, чтобы не затупить свое смертоносное оружие.
Крылья большие, и в сложенном виде они напоминают кожаный плащ, наброшенный поверх длинного, расчерченного сложным багровым узором татуировки «одеяния» твари. Шарх способен к полноценному полету. При перемещении по скалам, деревьям и другим поверхностям крылья служат дополнительной опорой и «руками», помогая движению амальгарха. Спать предпочитает, повиснув вниз головой и завернувшись в крылья, напоминая этим огромную летучую мышь.
Хвост тонкий, длинный и гибкий. Позвонки подвижны, что делает хвост в бою довольно грозным оружием.
Из-за сильной чувствительности глаз к дневному и солнечному свету, обострившейся после изменения, предпочитает вести ночной образ жизни.
***
Зрение темных эльфов не слишком приспособлено к использованию на поверхности. Яркий солнечный свет раздражает глаза, а потому все преимущества зрительного восприятия малоэффективны. Но для сущности, воплотившейся в теле Кийтала Наршерри, это не имеет значения. В обеих формах у амальгарха нет необходимости видеть, как «человек». Шарх воспринимает окружающую его действительность не столько зрительно, сколько при помощи запахов, звуков, волн воздуха, окутывающих его тело, а воображение подсказывает нужные картины и образы. Его сознание чуждо всему живому Сатины, так что все мысли, которые тварь пытается донести до окружающих, ей приходится формулировать в специально упрощенных образах.
Кийтал скрывает свою истинную форму, полностью перестраивая свое тело, и делает это столь искусно, что распознать амальгарха без использования магии Изучения или же не будучи магом-спиритуалистом высокого уровня невозможно. На цивилизованных планетах предпочитает использовать облик своего носителя.
После завершения лечения и внедрения культуры медицинских нанороботов «Серебная паутина» еще одним неизменным атрибутом Кийтала стала длинная тонкая трость с острым наконечником, издающим резкий и четкий звук при ударе о землю или брусчатку. На вопросы любопытных о том, что с ним произошло, с отстраненной улыбкой сообщает, что нарушение зрения - это последствия повреждения мозга и спровоцированных ими осложнений, причиной которых послужило ранение. И ведь не врет, так как на руках господина Наршерри имеются все необходимые медицинские заключения.

Характер

Кийтал Наршерри - изворотливая, хитрая, коварная тварь с превосходной памятью. Лишен стыда и стеснительности, имеет исключительно теоретические познания о некоторых морально-нравственных и этических категориях. При этом знает и понимает принятые в обществе правила и моральные нормы, и следует им.
Темного в большинстве своем нисколько не волнует происходящее, он часто даже не думает, как эльф. Скорее он больше думает, как зверь с эльфийским мозгом, что означает, что взывать к его голосу разума часто бесполезно.
Амальгарх довольно замкнут и обычно старается держать дистанцию, хотя, при желании, может влиться в компанию. Женским, да и мужским, вниманием обычно не обделен, однако долгих и стабильных связей не создает и не стремится к ним.
Аромантик. Не понимает романтических чувств и не испытывает их ни к женскому полу, ни к мужскому.
Может испытывать сексуальное влечение, но при этом не разделяет сексуальных партнеров по половому признаку.
Стерилен, данный факт его совершенно не расстраивает.
Кийтал предпочитает качественную и удобную, не стесняющую движений одежду. При этом, как правило, одежда от известных брендов, запредельной стоимости и идеальной посадки.

Биография

Начало этой истории теряется в глубине веков…
Шарх — один из старейших амальгархов, появившихся еще во времена Великого разорения, когда хлынувшие в реальный мир сквозь прорывы Грани неблагие духи сеяли разрушения по всей Сатине.
...Ныне разговаривать о своем прошлом Кийтал не любит, морщась при любой попытке выспросить у него, кем он был раньше и что делал. Его детство и юность покрыты плотной завесой забвения, однако по аристократическим манерам можно предположить, что происходит он из знатной семьи темных эльфов. Поговаривают, что когда-то он был могущественным магом-спиритуалистом, справлявшимся даже с самыми сильными духами, и не менее талантливым магом-артефактором, умевшим создавать невероятные конструкты.
А еще ходят слухи, что темный эльф был одним из создателей Проекта Тэнгу — организации, призванной заниматься вопросами безопасности и регуляцией изучения духов, Грани и Предела. Шепчут, что темный эльф был в числе первых Ликвидаторов и рыскал по всей Сатине, преследуя, уничтожая и запечатывая ками и тамагаэ. Так было, пока созданное эльфом плетение, должное запечатать высшего духа, не вышло из-под контроля. По дошедшим до нынешних дней слухам был захвачен тамагаэ.
Однако все это лишь смутные догадки, которые Наршерри не подтверждает, но и не опровергает.
А вот о том, что Грань, отделяющая мир духов, в результате создания плетения размылась, и эльф частично поглотил самого тамагаэ, не знает никто. Как никому из живущих в Сатине не известно, сколько усилий было приложено темным, чтобы вернуться в цивилизованные миры.
Ему потребовалось время, чтобы не только завершить слияние с духом, но и стабилизироваться. Он не любит вспоминать те года, которые провел в глубинах дождевых чащоб Гаэля, предпринимая отчаянные попытки совладать со своей новой сутью.
Когда амальгарх стабилизировался, жизнь в джунглях его перестала устраивать. Пришло время вернуться в цивилизованный мир. Только вот белесая тварь прекрасно понимала ту опасность, которая могла грозить ей на развитых планетах.
Взяв себе новое имя и выправив необходимые документы, амальгарх, которого теперь звали Кийтал Шарх Наршерри, занялся наемничеством. Сопровождение торговых караванов, мелкие локальные военные конфликты, услуги телохранителя — все это позволило ему сколотить некоторое состояние. Потом было обучение и переподготовка, позволившие Кийталу поступить на службу одном из подразделений десантных войск в группе разведки. Когда до завершения срока действия контракта оставалось совсем немного, группа, к которой был приписан амальгарх, была отправлена на очередное задание. По завершении рейда он собирался уволиться со службы. Возвращаясь с задания, группа попала в засаду. Именно тогда Наршерри и получил серьезное ранение, что и послужило причиной ухода с действительной службы.
Завершив лечение и восстановившись амальгарх вернулся на Нгеталь, свою родную планету. Он нашел мастера-артефактора и стал работать помощником. Темный, постепенно восстанавливая утраченные из-за слияния с тамагаэ навыки и все больше вникал в дела дряхлеющего артефактора, благо имевшееся образование и немалый опыт, приобретенный ранее, вполне способствовали этому, а вскоре заменил его, прибрав к рукам все связи и клиентуру старика, ибо у него было главное – время, а мастер был не вечен. Он повторно поступает в тот же университет и заново проходит обучение по изначальной специальности.
Одновременно с учебой, темный выясняет положение дел в родном Доме. Новая глава Дома Кастро-Бриен предпочла откупиться от явившегося из небытия сородича-амальгарха, заключив с ним договор, предметом которого стали библиотека семьи Наршерри и оставшиеся на планете артефакторные мастерские. Постепенно Наршерри восстанавливает былую сферу своих профессиональных интересов. Сегодня артефакторные мастерские «Ткущие мрак» можно найти на многих развитых планетах Сатины.
Попутно Кийтал упрочивает и расширяет сферу своего влияния не только на родной планете, но и в цивилизованных мирах. Некоторые связи у него имелись еще с того времени, как он работал с престарелым мастером-артефактором. Теперь же ничего не мешало эльфу их расширить так, как ему того требовалось. Обдуманно вложенные инвестиции приносят ему стабильный доход. За более чем три тысячелетия набежало внушительное состояние и на отсутствие финансовых средств Кийтал не жалуется, то и работает последние столетия в свое удовольствие, выбирая те заказы, которые интересны прежде всего ему самому.
…Дни сменялись неделями, недели - месяцами, которые в свою очередь сливались в года. Менялись города и страны… рушились и возникали цивилизации… И лишь Наршерри шел сквозь века, ничуть не изменяясь, сбрасывая с себя шелуху столетий, словно ненужную одежку. Сколько имен было принято и забыто, когда нужда в них отпадала…
...А потом судьба столкнула его с килераном Вироксом…
…. И жизнь снова заиграла яркими красками.

Артефакты, инвентарь, собственность

[Изображение: ec9507ac4322.png]

♦️ "Скрывающий суть" — артефакт II класса - сделан в виде серьги-кликера, вставляемой в прокол внутреннего хряща (дэйс). Выглядит массивной (впечатление обманчиво), украшена сложной едва заметной рунной вязью.
Артефакт древний, персональный, настроенный только под конкретного владельца. Имеет привязку к хозяину, так что потерять его невозможно.
- Маскирует сущность амальгарха не только для тех, кто может его ощущать, но и для обычных жителей Сатины. Усиление свойства - 2.
- Наложены так называемые «двойные» чары, то есть, артефакт не только скрывает расу своего носителя, но и маскирует самое себя, создавая вокруг себя иллюзию обычного украшения. Усиление свойства — 2.

♦️ Кристалл Аве Тавад - артефакт II класса - вытянутый ромбовидный черно-бордовый кристалл, в глубине которого ритмично пульсируют, переплетаясь между собой багровые и изумрудные сполохи, окруженный плотным слоем магии.  Артефакт «живой» - в его глубинах сокрыты генетические коды килерана Вирокса и амальгарха Наршерри, - и синхронизирован с биением сердца носителя.
Вживлен в центре лба между бровей амальгарха, тончайшие нити "нервных окончаний" «рубина» сращены с нервной системой носителя, что позволяет артефакту считывать его общее состояние.
- при смертельной угрозе жизни или ранении носителя, переносит в реанимационный блок орбитальной правительственной станции килеранов, находящейся на нужной стороне Рубежа, для оказания необходимой помощи;

Серебряная паутина

Собственность, финансовая состоятельность

Космическая яхта "Лойре"

Об игроке

Для связи прошу в ЛС, а там разберемся.
Ваши планы на игру:
активно играть личные, сюжетные эпизоды.
Пишу в среднем от 3к до 5к, но, если есть, что сказать и на что отвечать, вас ожидает простыня в 10 к, а может и больше.
Люблю красивые и обоснованные посты. За логику и обоснуи – плюс в карму.
Прочее:
Прежде чем обращаться в ЛС с предложениями игры и сюжета, пожалуйста, прочтите анкету. Внимательно прочтите, чтобы потом не было удивленного «Как так? Я же дама/парень в беде, а эта тварь меня не спасает». Не спасет. И даже не подумает об этом. Ибо, да, тварь сильно не добрая и моральными нормами, и правилами не обременена.
Но в целом со мной всегда можно договориться.
Отпись примерно раз в 3-4 дня, зависимости от загруженности в реале. Могу писать быстрее, могу - медленней.

1
2

Добро пожаловать в мир Сатины!

Вы на пути к приключениям!
Игротехнические характеристики вашего героя перенесены в личную карточку.
Теперь пора сделать еще пару шагов:

• Оформить личное звание! Это вы можете сделать самостоятельно, по этим инструкциям.
• Не забудьте забронировать внешность персонажа, если актуально.
• Загляните в Поиск соигроков, чтобы найти товарищей по приключениям, или просто посетите нашу Aula Concordiae, чтобы познакомиться с другими игроками и пообщаться во флуде, там уютно!

Вы можете редактировать информацию в вашей анкете по своему усмотрению, если новая информация не влияет на игротехническую составляющую (прокачка характеристик персонажа происходит в форумном магазине за форумную валюту — Искры). В этой теме вы можете добавить информацию о вашем персонаже под анкетой: хронологию игровых эпизодов, цитаты, хедканоны, взаимоотношения с другими героями, арты, ссылки на ваших НПЦ — все, что поможет раскрыть вашего героя!

ВОТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ ССЫЛОК

0
3

ХРОНОЛОГИЯ
20-26 фортиса 4970 г. «Судьба Санградос», квест.
12 зениса 4972 г. «Leap of faith»
02 темписа 4974 г. «Погнали»
08-09 темписа 4974 г. «Тени забытого прошлого»
25 темписа 4974 г. «Иногда они умирают…» Часть I
25-30 темписа 4974 г. «Иногда они умирают: несбывшиеся ожидания» Часть II
27 геомиса 4974 г. «Что может пойти не так?»
26 тенебриса 4974 г. «Возврат в контракт не входит»
17 кристиса 4975 г. «Plot? What plot?» Часть I
17 кристиса 4975 г. «Выбор» Часть II
22 кристиса 4975 г. «И маятник качнулся…» Часть I
23 кристиса по 04 тенебриса 4975 г. «И маятник качнулся: поиски, обретения, последствия» Часть II
12 Кристиса 4977 г. «Он съест твои мозги»

0



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
16