(18+) По тропе теней в зыбкой тишине

1

По тропе теней в зыбкой тишине

[Изображение: 388214.png]

Место событий
Шантир, малонаселенная глушь.

Время событий
год 4975, середина Темписа

Участники эпизода
Гримм и Элизабет


Ведущий квеста: - Кэрртиан


Что может быть прозаичней, чем оставленные поселения после истощения ресурса, дававшего занятость населению? Остовы домов, напрочь сточенные временем, да почти отвоеванные обратно природой дороги. Кто знает, куда может привести подобный путь? Вот только... В дороге той немало посеяно костей - она уже устала искать своих гостей.


Эпизод открыт для других участников
(обращаться к ГМ-у)

0
41

Сторона игровых монстров

Пещеры будто бы ожили, придя в некое скрытое, но от того не менее ощутимое движение. Лязг, шорохи, шаги… Похоже, работа по добыче самоцветов остановилась и теперь разупокоенные шахтеры присоединились к поиску чужаков.
Ментальное давление становилось все сильнее, рискуя поглотить разум странников, однако двойственная природа амальгарха давала молодому некроманту весомое преимущество – твари Предела не желали делить ни с кем то тело, которое стало для них пристанищем. И, если с самим носителем в некоторой степени мирились, если тот не слишком мешал и в целом соседом был не обременительным, то вот сторонние приказы обитатели иного пласта бытия категорически недолюбливали. Как и вынужденную беспомощность тела, которая, в прочем, в случае с кайдо была едва ли не наименьшим из зол в силу особенностей природы этой расы.
Дочери драконьего племени, пожалуй, было тяжелее. Голос местного некроманта звучал все властней и навязчивей, рискуя допиться успеха в своем стремлении подавить чужую волю. Он навязывал свои стремления, подавлял посторонние звуки, рискуя в скором времени добиться желаемого.
Постепенно голос все нарастал, будто бы ширился и призывал Элизабет следовать воле нынешнего хозяина местных копей.
Подоспевшие скелеты и кадавры, повинуясь жестам нежити в балахоне, споро очистили тоннель от вышедших из подчинения собратьев, увлекая обездвиженного кайдо и подавленную ментальным воздействием дочь драконьего племени на встречу со своим повелителем.
По мере приближения к логову некроманта обстановка значительно менялась. Как минимум было значительно чище. По дороге попадались повороты, из которых несло кровью и мертвячиной, но сопровождающая чужаков нежить миновала их, следуя за фигурой в балахоне, пока «гости» не оказались в помещении, оборудованном под каземат и, судя по надписям и зарубкам на стенах, гостили здесь ни то чтобы редко… Да и решетки с замками непрозрачно намекали, что «номер» для «гостей» появился в тупике тонелля решительно не случайно…
В посланиях кто-то грозился карами, кто-то прощался с родными, кто-то проклинал или пытался рисовать знаки. Попадались и приписки о том, что магия ведет себя странно. Фигура в балахоне жестом указала прочей нежити сторожить чужаков, после чего покинула помещение, намереваясь ни то привести кого-то еще, ни то отчитаться перед своим хозяином о поимке тех, кто побеспокоил размеренный был самоцветных копей.

0
42

Телепортация не сработала, отвратительно. Голос в голове стал громче, настойчивее. Слишком настойчивым, что раздражал. Она что-то рычала сквозь зубы, впиваясь ногтями в ладони, чтобы заглушить навязчивое бормотание. Но чем сильнее она сопротивлялась, тем больше голос впивался в сознание, словно вбивался ржавый гвоздь прямо в голову. Элизабет сопротивляется, но даже её рычание становилось чужим, потерянным с этом бесконечном шепоте. Тело двигалось против воли, ноги шагали туда, куда ведут. Руки безвольно висели по бокам. Она видела, как скелеты тащат Гримма. Если бы она не подорвала того паука, то он был бы в порядке. Мертвец в балахоне указывает путь.

Зеленые глаза метались по стенам, а где-то в глубине души драконья ярость горела изо всех сил. Нужно что-то делать. Оказавшись уже в клетке сознанию стало лучше, хотя голос никуда не пропал. Было чище, но клетка была заботливо подготовлена. Амулет! Точно! Благодаря ему скелеты их не трогали, эта была лишь маскировка. Рыжая скидывает амулет со своего тела с целью почувствовать себя значительно лучше. Если не можешь бороться - надо избавиться. И заботливо наступает на амулет, чтобы сломать его.

Эй, уроды, — голос хриплый, но твердый. — Ваш хозяин - жалкий трус. Прячется за чужими костями и шепотом. Разве это достойно настоящего некроманта? — не побоялась выразить мысли. Конечно, некроманты славятся тем, что подчиняют нежить и используют её. Но ведь это было далеко не единственное, что они могут. Вытягивание жизни, разложение, создание высшей нежити, не давая жертве просто умереть. Слишком много вариантов. Да и редко встречаются те, кто обладают лишь талантом поднимать нежить.

Силайз подходит к Гримму и снимает с него амулет, также ломая на части. Вдруг поможет. Только вот исцелять она не умеет ровным счетом. Открывает вновь маленький портал хранилища из кольца и достает зелье исцеления, вливая его Гримму в рот. В теории, должно помочь. Жаль, что этих зелий чертовски мало. Нужно будет насобирать травы.

1
43

В глубине пещер


Тут… Тук… Глухие мерные шаги по каменному полу. Шорох… Нежить в балахоне склоняется перед фигурой, заботливо сшивающей очередную химеру. Трагический вздох…
- Что там у тебя?
Нежить выпрямилась и принялась демонстрировать череду жестов, которую, в прочем, адресат прекрасно понимал.
- Обвал? Скверно… - протянул некромант. – Все равно ведь костяные болванчики что-то потеряли…
Некромант снова вернулся к аккуратным стяжкам. Бледные пальцы ловко закрепили нить, прежде чем та была обрезана, выдавая в подобном деле немалый опыт.
- Чужаки? Скверно… Что по потерям? Трое? Кто? А их сколько? Удалось поймать? Хоть тут не безнадежны…
Поднятый некромантом слуга продолжал жестами отвечать на вопросы хозяина, вызывая у того то одобрение, то негодование.
- Отойди к стене и не мешайся…
Когда фигура в балахоне замерла у стены, некромант и сам отошел к каменной нише, чтобы принести оттуда мешок со светящимися и источающими магический фон кристаллами. Разместив их в только ему ведомой последовательности на вырезанной в полу фигуре, колдун отошел за ее пределы, после чего окропил один из кристаллов содержимым принесенного из той же ниши фиала. Все начертание тускло засветилось, постепенно наливаясь все большей силой по мере произнесения вербального компонента ритуала. Бережно сшитая монструозная фигура по центру зашевелилась, поднимаясь во весь свой немалый для местных тоннелей рост. Трехголовая, многорукая, паукообразная химера повернулась к хозяину и замерла, преданно дожидаясь дальнейших указаний.
- Что ж… Посмотрим-ка на нынешний улов… А ну как сгодится на заготовку для еще одного «малыша»? – некромант ласково потрепал недавно усовершенствованную химеру по ближайшей конечности.

В каземате


Нежить никак не реагировала на выпады в сторону их хозяина, продолжая выполнять ровно действия, которые были предписаны по случаю. Они приходили в движение только тогда, когда девушка оказывалась слишком близко к решетке, но не атаковали, пока та оставалась за ней.
Внезапно в поведении обитателей шахт наметились перемены. Разупокоенные будто бы начали прислушиваться к чему-то. В какой-то момент мертвецы расступились, давая дорогу уже знакомому балахоннику и еще одной высокой фигуре в схожем наряде, ведущей за руку монструозную химеру, тут же попытавшуюся податься вперед, едва почуяла впереди что-то живое.
- Тише, малыш, не надо пока портить материал, - ласково и вкрадчиво проговорил некромант. – Вдруг там новые глазки для тебя или твоего нового друга.
Кадавр замер рядом со своим создателем, следя за пленниками всеми тремя головами.
- Ну-ка посмотрим, кто же у нас так любит врываться в чужие владения и пакостить хозяевам…
Единственная наделенная речью фигура среди местного безмолвия неспешно подошла ближе к решетке, оставаясь однако дальше расстояния вытянутой руки и замерла в задумчивости, то и дело хмыкая, будто бы что-то оценивая в «материале». «Малыш» же нависал над своим создателем и скалился, стоило только кому-то к нему приблизиться – хоть живым, хоть нежити.
- Какая неожиданная встреча, - в голосе говорившего послышалась насмешка. – Целых два собрата по ремеслу. Не многовато ли на одни пещеры?
Фигура глухо рассмеялась.
- С другой стороны, уже пропитанные некроэнергией заготовки намного пластичней, - теперь голос звучал довольно. – Хм… Кого же мне из вас собрать?..

0
44

[mask name="" status="" avatar="https://i.ibb.co/1G8C1g3q/a370a92e7128.png"][/mask]

Беспомощность. Она была хуже любой боли, знакомой Гримму с детства. Лежать, наблюдать, анализировать холодным, отстраненным разумом, отфильтровывая шепот твари Предела внутри себя и навязчивый голос другого некроманта – но не иметь возможности действовать. Паралич, наведенный ядом, сковывал тело знакомым свинцом – менее жестоким, чем плети Наставника, но столь же унизительным. Чужеродная воля в голове давила, пытаясь сломить его собственную. В глубинах его существа, сросшегося с духом, тамагаэ глухо ворчал и бился в ярости, отторгая чужое влияние. Его гнев был топливом, но против физического яда – бессилен. Лишь когда Элизабет сломала амулет, давящий шепот ослаб, отступив на периферию сознания, словно гул ветра в пещерах его детства. Освободившееся пространство заполнила привычная, ледяная ясность расчета.

Затем – зелье. Холодная влага обожгла горло. Он не знал, что сработало сильнее: мощь зелья или ускоренная регенерация амальгарха, подарок слияния с тамагаэ, подстегнутая его яростью от унижения. Но сквозь свинцовые оковы яда начало пробиваться ощущение тела. Сначала – едва уловимый тремор в кончиках пальцев. Затем – резкая, непроизвольная судорога, заставившая белесую шерсть встать дыбом на предплечьях и спине, где старые шрамы заныли фантомной болью. Возможность напрячь мышцы шеи. Поднять голову. Его взгляд, тяжелый, лишенный человеческого тепла, наполненный ледяной, чуждой синевой, встретил зеленые, пылающие огнем глаза Элизабет. В них горела неистовая воля – сила, которую он, рациональный до мозга костей, уважал больше пустых эмоций. Он кивнул. Движение было резким, звериным. Понял. Фактор учтен. Этот взгляд был иным ресурсом – напоминанием о временном союзнике в патвой ситуации.

Ситуация была безвыходной. Клетка. Некромант-мастер. Химера. Орда нежити. Его разум, отточенный годами мрачных ритуалов и бесчеловечных экспериментов под плетью Наставника, мгновенно перебрал варианты, отбросив страх и надежду как помехи. Прямой бой? Самоубийство. Переговоры? Бесполезны – этот тип видел в них только "материал", "запчасти", как когда-то Наставник видел в нем лишь инструмент. Побег? Пока нереален. Его взгляд, острый и безэмоциональный, как скальпель, скользнул по трем головам химеры, по ее сшитым из трупов конечностям. Он чувствовал плотность некротической энергии, видел изощренность магических узлов, удерживающих ее разум. Высококлассная работа. Работа мастера, равного ему по силе, но не по пути. Химера была не монстром. Она была шедевром некромантии, оружием, воплощением воли врага – и зловещим напоминанием о том, чем он мог стать в руках этого колдуна: расходным материалом. Мысль вызвала не страх, а ледяную, беззвучную бурю ярости у существа, с которым он делил тело, и холодную, знакомую по урокам Наставника решимость – не сдаваться.

Я бы из тебя собрал подсвечник, – слова сорвались с губ хриплым, чужим шепотом, слабее лёгкого бриза, но в них звучала стальная, нечеловеческая насмешка. Не просто оскорбление. Вызов. Признание мастерства оппонента – и обещание превзойти его в жестокости, выученной в подвале у Наставника. Звериный оскал Истинного Облика, сдерживаемый лишь железной волей, мелькнул на его лице.

Решение пришло мгновенно. Не отчаяние. Холодный расчет выживания. Он – Гримм. Амальгарх. Мастер некромантии, выкованный жестокостью и тьмой. Его воля формировала разумную нежить и управляла ордами павших. Его искусство вырывало саму жизнь. Его сущность позволяла видеть и контролировать духов Предела. Он не станет "запчастью" для чужого проекта. Прав тот, у кого в руках сила. И сейчас его сила – в знании и связи с Пределом.

Темные зрачки сузились до щелочек, в их глубине вспыхнули крошечные, холодные искры чужеродной энергии – отблеск ярости его "сожителя". Вся его концентрация, вся мощь духа, закаленная плетьми Наставника и годами высшей некромантии, усиленная чуждой силой тамагаэ, обрушилась не на колдуна – а на его творение. На химеру. Он не просто пытался перехватить контроль. Он запустил мгновенный, изощренный ритуал разрыва и подчинения, вырванный из фолиантов Наставника и доведенный до совершенства в скитаниях. Его сознание, привыкшее к лабиринтам памяти мертвых и управлению духами, стало лезвием, вонзающимся в магические связи между химерой и творцом. Он применил знания по деструкции чужих некротических узлов. Цель – не переключить, а переписать приказы в ее искусственном разуме, вдохнуть свою волю. Превратить оружие врага в его палача. Это был не жест отчаяния. Это была атака Хозяина Смерти и Духов, выжившего в лесу и под плетью, игравшего ва-банк на краю гибели – и не намеренного проигрывать.

Результат броска (Перехват контроля над химерой (и атака некроманта при успехе))

Результаты: 5, 6, 6, 4
Всего: 21 (4d6 )

1
45

Глаза сузились, когда в проходе появилась эта фигура. Высокий, в поношенном балахоне, с химерой на поводке. Да, прям настоящий хозяин! Взглядом она встретилась с Гриммом. В его взгляде не было страха, отчаяния. Только холодный, безжалостный расчет. И вызов. Определенно. И если он решил затеять такую игру, то Элизабет ему подыграет. Так, как никто и никогда не подыгрывал.

Подсвечник? — её губы дрогнули в оскале. Словно она прямо сейчас обратится, покажет собственные зубы уже не человеческого обличия, а полноценного дракона. — Это же скучно. Я бы сделала из него коврик для ног, — словно она пытается предложить идею, но на деле это всего лишь отвлекающий маневр. У Гримма всегда был план, как выяснилось. А значит, она должна отвлечь некроманта на себя.

Ну что, "мастер"? — она подошла ближе, словно не боялась, что её схватят на горло и придушат на месте. — Ты так гордишься своими "малышами"? А они тебе преданы вообще? Или это всего лишь пустые марионетки в твоих руках, готовые предать тебя ради того, кто окажется просто сильнее? — она усмехается, насмехается. — Или ты боишься, что твои куклы выберут кого-то посильнее? А я думала, что ты не маленькая девочка, которая играет в куклы, — смеется. Провоцирует, зная, что получит реакцию в ответ. Следит за каждым действием некроманта. Реакция, руки, губы.

Гримм, давай же...

Внутренний дракон рвался наружу. Спалить, сжечь, разорвать в клочья. Но сейчас у неё другая роль. Отвлечь. Разозлить. Заставить ошибиться.

Что, даже подойти боишься? Или твои "шедевры" настолько хрупкие, что развалятся, если на них посмотреть? — издевается, язвит. Силайз не собирается отступать, продолжая смотреть на вражеского некроманта, как на придурка. — Или ты так обиделся и расстроился, что у тебя забрали парочку твоих кукол? А платья их где? Или еще не сшил? Розовые, с бантиками, например. О, тебе бы и самому подошло, а то выглядишь как бомж, — отметила с трезвой оценкой и взглядом на него. — Да, полиция моды тебя бы арестовала, — с осуждением, указывая чуть ли не прямо, что некромант одинок. И всегда останется таким. Это лишь попытка отвлечь, в её словах заложена ментальная магия, чтобы он отвлекался даже от её слов. Чтобы не мог сосредоточиться. Это лишь отвлекающий маневр, пусть бесится прямо на неё.

Результат броска (отвлекаем менталкой некроманта)

Результаты: 2, 5
Всего: 7 (2d6 )

2
46

Сторона игровых монстров

Фигура в капюшоне, казалось, ничуть не злилась, будто бы происходящее ее попросту веселило.
- Очаровательная непосредственность, - прозвучало даже без тени раздражения. – Боюсь, я настолько не подхожу тебе по стилю, что впору искать другие варианты. Как на счет твоего дружка? Только разделывай его аккуратно… Жаль терять интересный экземпляр.
Казалось, голос некроманта звучал разом и снаружи, и где-то в подкорке. Хозяин самоцветных копей будто бы сожалел, перепоручая работу по разделке кому-то другому…и разом злорадствовал от того, насколько бесполезными были попытки воздействовать на него самого ментально.
Химеролог уже намеревался насладиться зрелищем, когда амальгарх дорвался до управления недавно завершенным созданием. Монструозная тварь развернулась к своему создателю и попыталась сомкнуть вокруг него все руки, собираясь ни то переломать кости, ни то разорвать на части. Пожалуй, затея могла бы оказаться более чем удачной, если бы местный хозяин немертвых не был готов к попыткам пленников так или иначе ему навредить и не прибег к защите. Во всяком случае, химера будто бы обнимала некий кокон, не в силах ни схватить, ни опрокинуть некроманта.
- Лапушки, придержите малыша, - произнесла фигура в капюшоне, после чего кадавры двинулись в сторону химеры. – Болванчики, смотрите, чтобы нам не помешали. Тощий, добавь блокаторов, а то наши гости, кажется, не понимают, что они в гостях… И прихвати ловушку для духов, пока этот… - некромант выдал короткий смешок. – Дух не испустил.
Скелеты плотнее сомкнули ряды вдоль решетки, пока кадавры и их хозяин оказались заняты усмирением «малыша». Химера дергалась, разрываясь между двойственными посылами - то послушно замирая, то намереваясь куда-то двигаться. Тем временем нежить в балахоне споро двигалась в сторону ниши, расположенной дальше по коридору, следуя приказу принести то, что запросил хозяин самоцветных копей.

0
47

Пока враждебный некромант, хозяин этих мрачных самоцветных гробниц, был искренне занят усмирением своего же взбунтовавшегося "малыша", с Гриммом произошла тихая метаморфоза.

Сперва – словно тень, отступающая под лучами солнца, с него спал Истинный Облик. Белесая шерсть растворилась, когти втянулись, обнажая бледную, почти прозрачную кожу, испещренную сетью старых шрамов. Он снова стал похож на того хрупкого подростка-беженца, каким его когда-то бросили в лесу. Но в этом возвращенном облике таилась новая, леденящая душу угроза. Его губы растянулись в улыбке. Широкой. Слишком широкой. От уха до уха, обнажая ровные, слишком белые зубы. Это была не улыбка радости, а звериный оскал торжествующего хищника, вырвавшегося из капкана. В глазах, лишенных тепла, горел голод.

Затем началось развоплощение. Его фигура, еще секунду назад осязаемая, стала терять четкость. Края расплылись, словно его окутал морозный пар. Мгновение за мгновением он становился призрачнее, темнее. Его контуры приобрели оттенок глубокой ночи – темно-синий, переходящий в мертвенный серый пепла. Он был похож на ожившую тень, на сгусток мрака.

Мгновение спустя, Гримм... двинулся. Не шагнул – пронесся. Решетка каземата, преграда для плоти, оказалась для его эфирной формы не более существенной, чем воздух. Он прошел сквозь прутья, как призрак сквозь стену. Нежить, выстроившаяся живой стеной, была для него невидимой преградой – он просочился меж костяных пальцев и гниющих тел, словно их не существовало. Его короткий меч, ненужный и недосягаемый в эфирной форме, остался лежать в темнице, глухо звякнув о камень.

Что произошло дальше, было стремительным и смертоносным синтезом его сущности. Его эфирная рука, холодная как могильный склеп и неосязаемая как мысль, протянулась к некроманту.

Комбинированный удар.

1
48

А Элизабет и не старалась воздействовать на некроманта. Всего лишь привлечения внимания к себе, чтобы тот перестал уделять столько внимания Гримму. Да и что сказать - вышло ведь. Конечно, попытка была хорошей, но на том, кажется, есть что-то значительно сильнее, раз он защитился от своей же твари. Что ж, деваться некуда.

А, так это ты так гостей встречаешь? У тебя совсем друзей нет? Одни трупы, да скелеты? Кошмар. Тогда не удивительно, что правила хорошего тона не для тебя. А родители твои где? — если что-то и может остановить Силайз, то явно лишь успех в победе. Никто не обещал милую девочку, тем более когда надо максимально отвлечь. А Гримм же явно был занят чем-то поинтереснее.

Рыжая наблюдала за тем, как её союзник решает принять другую форму. Фантастически любопытно! Если бы не хоть какие-то нормы морали, то она бы с радостью его уболтала и отправилась изучать, забив полноценно на некроманта. В конце концов - фигура в балахоне действительно не представляла ни интереса, ни уважения даже к самой себе. Увы, суровая правда в жизни.

Слушай, а может тебе телефон приобрести, да друзей найти? — поинтересовалась Элизабет у фигуры в балахоне. А взгляд быстро оценил количество места. А раз Гримм сейчас немного прозрачный призрак, то ей же лучше. Конечно, еще придется повредить и сделать ремонт, если это место нужно Гримму будет, но... Всё же лучше, чем ждать, пока некромант-неудачник притащит свои блокираторы. С кончиков пальцев срывается магия, усиленная, специально, чтобы прилетело наверняка лучше. Порча на понос. Обычно это невинная шутка для прочистки организма при легкой обиде, но сейчас могло сыграть большую и значительную роль. И Элизабет планировала реализовать. Проклятие быстро отправляется прямо к вражескому некроманту.

А дальше Элизабет не стала слушать. Она менялась. Кожа покрывалась чешуей, пальцы вытянулись в когти. Позвоночник с хрустом удлинился, а хвост смахнул остатки пыльного кислорода. Крылья, огромные, распахнулись, задевая стены пещеры. И когда она зарычала - стены уже начали дрожать.

Ты хотел "материал"? — последние слова прозвучали с усмешкой перед финальным этапом трансформации. Лицо начало меняться на драконье, а само тело на фоне этого вырастать. Разумеется, как жаль, что здесь не хватит места, чтобы удержать полноценного дракона. Да и вряд ли вражеский некромант ждал таких гостей. Тело ударялось о потолок, вынуждая это место разрушаться. И если всё обрушится, то она телепортируется.

Результат броска (ментальная защита, получается)

Результаты: 6, 3
Всего: 9 (2d6 )

Результат броска (порча на понос с использованием всех очков удачи)

Результаты: 3, 4, 5, 4, 3, 3
Всего: 22 (6d6 )

2
49

Сторона игровых монстров

Занятая усмирением «малыша» фигура замерла, из-за чего многорукая трехголовая химера вновь «обняла» своего создателя поверх поддерживаемого щита. Монструозному созданию так и не удавалось завершить свои «объятия», но шел он к своей цели с типичным упорством получившего приказ некроморфа. Творение некроманта пробовало менять положение, наваливаться всей тушей, обходить по кругу в надежде, что уж с той стороны точно получится…
Некромант же…злился. Костерил портящих чужие шедевры недоучек, пригодных только на расходники, ибо учить таких бессмысленно. И вновь пытался урезонить свое взбунтовавшееся детище. Раз за разом. Снова и снова. В какой-то момент химера успокоилась и стала покладистей, однако незванные гости такого исхода определенно не желали…
Проклятья все же достигли своей цели, оставляя фигуру колдуна в недвижимости и зловонии. Хозяин копей злился. Мальчишка, оказавшийся все же чистокровным кайдо, уже был проблемой. Возвращение внимания этой расы к шахтам было последним, чего он мог бы желать. Не для того он потратил столько лет, чтобы убедить управляющего местной провинцией, что толку от пещер уже нет, ресурс исчерпан и витает какая-то зараза, от которой все шахтеры мрут как мухи…
Благодушия помимо дискомфорта не прибавил и дракон. Этих чешуйчатых тварей некромант за всю жизнь встречал от силы пару раз и то один был из разряда неразумных тварей. Со вторым проблем было в разы больше – пришлось повозиться с дозировками из-за сопротивляемости ядам… И без того отвратное состояние не улучшило и обрушение. Щит должен был выдержать – всегда выдерживал. Однако твареныш-кайдо успел присосаться к энергопотокам, что было архискверно. И потому силы химеролога ушли на атаку приказ «Умри!». Как бы все не обернулось, а при худшем исходе сгинуть в одиночку некромант не собирался. Тем более, что каменные глыбы и так лишали его привычно-удобных работников – уж в таком количестве рвущиеся связи не заметить было попросту грешно – едва ли не десяток за раз. Оставалось надеяться, что оставшихся хватит, чтобы проучить обнаглевших детишек…чтоб им самим наизнанку вывернуться, да развалиться так, чтоб не собраться…

0
50

Некромант вражеский вдруг перестал отвечать на её слова. Какая жалость! В целом, она понимает, что ему и так не сладко, его точечная система разрушилась, а дракон и вовсе своей формой разрушает пещеру, где они находились. Разумеется, самый лучший щит - от физического давления. Но ведь использование магии никто не отменял, правда? А здесь два мага, которые не собираются уступать это место. Элизабет - за компанию, правда, но у неё хорошая компания в отличии от одинокого некроманта, которому зарегистрироваться бы на сайте знакомств и найти себе жену, которая вправит ему мозги и заставит заниматься чем-то более стоящим.

Чешуйчатые веки Элизабет прищурены, сама она сосредоточена на том, чтобы отправить ему еще пару проклятий, чтобы было чем заняться. То, что он замер и обделался - это лишь мелочи, которые просто доставляют неприятные ощущения. В груди дракона некое удовлетворение, что их план вполне себе сработал, пусть и с погрешностью. Но эта погрешность - мелочь. Не имеет значения, если так задуматься.

Вместо пламени изо рта вырывается проклятие при рычании. Пальцы драконьей лапы совершают резких жест, чтобы активировать проклятие. Воздух над шеей некроманта сгущается в мерцающий черный обруч, впивающийся в шею. Разумеется, ведь её задача была наложить проклятие, которое могло бы временно блокировать магические способности через болезненный спазм шейных позвонков, меняя полностью внимание некроманта и создавая ему новую проблему. По крайней мере Силайз знала, что при неприятной боли всегда сложнее держать тот же щит. Вряд ли вражеский некромант недавно был в стоящих схватках.

Зеленые зрачки наблюдают, как бледное горло противника покрывается синими прожилками до момента, пока он не сможет сопротивляться. Из пасти же вырывается хриплый свист, который отсылает и контролирует другое проклятие, заставляя кости вибрировать в такт. Так, чтобы его хаотичные мышечные спазмы превращали даже дыхание в конвульсии. Так, чтобы его пальцы бешено барабанили по собственным ребрам, а ноги подкрашивались в нелепом плясе.

Самое главное она сделала, теперь же оставалось ждать, что сделает Гримм. И лучше было бы, если бы проклятия легли как надо.

Результат броска (ошейник со спазмом на шею)

Результаты: 3, 5, 3, 6
Всего: 17 (4d6 )

Результат броска (заставление плясать в такт свисту и барабанить по собственным ребрам)

Результаты: 2, 1, 5, 6
Всего: 14 (4d6 )

2
51

Гримм, всё ещё пребывая в своей призрачной эфирной оболочке, отнюдь не собирался отступать перед противником. Его бестелесная форма дарила ему неоспоримое преимущество — нежить некроманта, при всём её мертвенном рвении, не могла причинить вреда амальгарху, равно как и обрушившиеся каменные глыбы проходили сквозь него, словно сквозь утренний туман.

Однако ментальная атака врага — «Умри!» — прозвучавшая с яростным отчаянием, заставила его мгновенно сосредоточиться на защите. Ведь он находился в непосредственной близости от некроманта. В этот критический момент времени на раздумья не оставалось — каждая секунда могла стать последней.

Связаться с Элизабет было невозможно: его физическое тело растворилось в потоке энергии, а тратить драгоценные силы на установление ментальной связи, когда смерть дышала в затылок... Нет, такой роскоши он себе позволить не мог. Все ресурсы требовалось направить на отражение угрозы.

Гримм стиснул зубы — или то, что от них осталось в его призрачном обличье — и приготовился дать отпор. Слишком много поставлено на карту, чтобы сдаваться сейчас.

Результат броска (Защита от ментальной атаки)

Результаты: 5, 3
Всего: 10 (2d6 +2)

Результат броска (Высасывание жизненных сил некромантией)

Результаты: 6, 1, 4, 1
Всего: 12 (4d6 )

Результат броска (Боевая магия: обстрел некроманта каменной шрапнелью)

Результаты: 3, 4
Всего: 7 (2d6 )

1
52

Сторона игровых монстров

Шум нарастал. Ярился дракон, чертыхался некромант, падали каменные глыбы, сносимые движениями дочери драконьего племени, что-то сносил «малыш», у которого от перетягивания от хозяина к хозяину знатно слетели все поведенческие алгоритмы…
Создатель местной нежити уже не столько колдовал, сколько изрыгал ругательства, пока, внезапно не затих и не обмяк, рухнув на пол пещеры и больше уже не шевелясь.
Казалось, в этот момент все стало тише. Замер даже метавшийся из стороны в сторону монструозный «малыш». А потом из дальней части коридора появилась фигура нежити-надсмотрщика. Потерявшая значимость для немертвого артефактная ловушка оказалась откинута в сторону куда-то на каменные глыбы, что вряд ли пошло ей на пользу.
Фигура в балахоне шагнула вперед и вся нежить, что еще оставалась в пещере, за исключением химеры, повернулась в сторону надсмотрщика. Иссохшая рука поднялась и указала на дракона в повелительном жесте. Мгновение и все оставшееся «наследство» некроманта пришло в движение.
Шесть паукообразных кадавров споро закарабкались по стенам, намереваясь, видимо, как можно ближе подобраться голове нарушителя здешних границ. Три скелета-арбалетчика начали взводить свое оружие в том же направлении, повинуясь жестам все той же фигуры в балахоне. Уцелевший десяток скелетов-шахтеров бросился под лапы, намереваясь бить то ли по ним, то ли по брюху. И только химера, напрочь выпавшая из сработавшего алгоритма защиты копей от нарушителей, хаотично металась по пещере, пытаясь нападать на все, что попадалось на ее пути – будь то дракон, каменная глыба, труп создателя или другая нежить…

Сторона игровых монстров 2

0
53

Некромант наконец-то сломался. Его смерть ощущалась хорошо, даже слишком. Словно маленькая победа. Правда, приложить пришлось немало сил. Благо, что Элизабет училась управлять собственной магией и в драконьей форме, не желая отступать просто так. Эта тишина длилась ровно один удар сердца, а потом продолжилось движение. Враги всё еще не сдаются. Какие негостеприимные! Дракон подумала, что они ей надоели. А еще стоит помнить, что паукообразные всё еще триггерят ту самую панику арахнофобов. Будь она в человеческом обличии, кинула бы в них пару зелий от души. Вспомнилось, что внутри них обездвиживающая жижа, поэтому проверять не сильно хотелось на себе.

Огромное тело дракона двинулось. Не просто развернулось - а закручивалось на месте, создавая смерч. Неудобно, конечно, но это был неплохой вариант. Хвост со свистов проносится по стенам, сбивая в липкую кучу мяса врагов. Крылья распахиваются, создавая ураганные ветер. Правда, моментами ударяются о каменный потолок, что продолжает разрушаться. Хорошо, что она чешуйчатый дракон, а не какой-нибудь пушистый, которого бы уже придавило раз двадцать. Лапы с грохотом вминаются в пол, чувствуя хруст костей. Нужный или же старых - не обращает внимание.

Химера... Безумный "малыш" метался, не мог определиться с выбором. Его было откровенно жалко. Да и существо забавное, вдруг пригодилось бы Гримму:

Успокойся, он мертв, — с помощью ментальной магии отправляет посыл в голову химеры. Осторожно, лишь сообщая факт, когда ловит взгляд.

Результат броска (бьет хвостом, лапами )

Результаты: 7
Всего: 7 (1d21 )

Результат броска (просто сообщение химерке, вай нот, это логично)

Результаты: 3, 3
Всего: 6 (2d6 )

0



Пользователи, просматривающие эту тему:
16