(18+) По тропе теней в зыбкой тишине

1

По тропе теней в зыбкой тишине

[Изображение: 388214.png]

Место событий
Шантир, малонаселенная глушь.

Время событий
год 4975, середина Темписа

Участники эпизода
Гримм и Элизабет


Ведущий квеста: - Кэрртиан


Что может быть прозаичней, чем оставленные поселения после истощения ресурса, дававшего занятость населению? Остовы домов, напрочь сточенные временем, да почти отвоеванные обратно природой дороги. Кто знает, куда может привести подобный путь? Вот только... В дороге той немало посеяно костей - она уже устала искать своих гостей.


Эпизод открыт для других участников
(обращаться к ГМ-у)

0
41

Сторона игровых монстров

Пещеры будто бы ожили, придя в некое скрытое, но от того не менее ощутимое движение. Лязг, шорохи, шаги… Похоже, работа по добыче самоцветов остановилась и теперь разупокоенные шахтеры присоединились к поиску чужаков.
Ментальное давление становилось все сильнее, рискуя поглотить разум странников, однако двойственная природа амальгарха давала молодому некроманту весомое преимущество – твари Предела не желали делить ни с кем то тело, которое стало для них пристанищем. И, если с самим носителем в некоторой степени мирились, если тот не слишком мешал и в целом соседом был не обременительным, то вот сторонние приказы обитатели иного пласта бытия категорически недолюбливали. Как и вынужденную беспомощность тела, которая, в прочем, в случае с кайдо была едва ли не наименьшим из зол в силу особенностей природы этой расы.
Дочери драконьего племени, пожалуй, было тяжелее. Голос местного некроманта звучал все властней и навязчивей, рискуя допиться успеха в своем стремлении подавить чужую волю. Он навязывал свои стремления, подавлял посторонние звуки, рискуя в скором времени добиться желаемого.
Постепенно голос все нарастал, будто бы ширился и призывал Элизабет следовать воле нынешнего хозяина местных копей.
Подоспевшие скелеты и кадавры, повинуясь жестам нежити в балахоне, споро очистили тоннель от вышедших из подчинения собратьев, увлекая обездвиженного кайдо и подавленную ментальным воздействием дочь драконьего племени на встречу со своим повелителем.
По мере приближения к логову некроманта обстановка значительно менялась. Как минимум было значительно чище. По дороге попадались повороты, из которых несло кровью и мертвячиной, но сопровождающая чужаков нежить миновала их, следуя за фигурой в балахоне, пока «гости» не оказались в помещении, оборудованном под каземат и, судя по надписям и зарубкам на стенах, гостили здесь ни то чтобы редко… Да и решетки с замками непрозрачно намекали, что «номер» для «гостей» появился в тупике тонелля решительно не случайно…
В посланиях кто-то грозился карами, кто-то прощался с родными, кто-то проклинал или пытался рисовать знаки. Попадались и приписки о том, что магия ведет себя странно. Фигура в балахоне жестом указала прочей нежити сторожить чужаков, после чего покинула помещение, намереваясь ни то привести кого-то еще, ни то отчитаться перед своим хозяином о поимке тех, кто побеспокоил размеренный был самоцветных копей.

0
42

Телепортация не сработала, отвратительно. Голос в голове стал громче, настойчивее. Слишком настойчивым, что раздражал. Она что-то рычала сквозь зубы, впиваясь ногтями в ладони, чтобы заглушить навязчивое бормотание. Но чем сильнее она сопротивлялась, тем больше голос впивался в сознание, словно вбивался ржавый гвоздь прямо в голову. Элизабет сопротивляется, но даже её рычание становилось чужим, потерянным с этом бесконечном шепоте. Тело двигалось против воли, ноги шагали туда, куда ведут. Руки безвольно висели по бокам. Она видела, как скелеты тащат Гримма. Если бы она не подорвала того паука, то он был бы в порядке. Мертвец в балахоне указывает путь.

Зеленые глаза метались по стенам, а где-то в глубине души драконья ярость горела изо всех сил. Нужно что-то делать. Оказавшись уже в клетке сознанию стало лучше, хотя голос никуда не пропал. Было чище, но клетка была заботливо подготовлена. Амулет! Точно! Благодаря ему скелеты их не трогали, эта была лишь маскировка. Рыжая скидывает амулет со своего тела с целью почувствовать себя значительно лучше. Если не можешь бороться - надо избавиться. И заботливо наступает на амулет, чтобы сломать его.

Эй, уроды, — голос хриплый, но твердый. — Ваш хозяин - жалкий трус. Прячется за чужими костями и шепотом. Разве это достойно настоящего некроманта? — не побоялась выразить мысли. Конечно, некроманты славятся тем, что подчиняют нежить и используют её. Но ведь это было далеко не единственное, что они могут. Вытягивание жизни, разложение, создание высшей нежити, не давая жертве просто умереть. Слишком много вариантов. Да и редко встречаются те, кто обладают лишь талантом поднимать нежить.

Силайз подходит к Гримму и снимает с него амулет, также ломая на части. Вдруг поможет. Только вот исцелять она не умеет ровным счетом. Открывает вновь маленький портал хранилища из кольца и достает зелье исцеления, вливая его Гримму в рот. В теории, должно помочь. Жаль, что этих зелий чертовски мало. Нужно будет насобирать травы.

1
43

В глубине пещер


Тут… Тук… Глухие мерные шаги по каменному полу. Шорох… Нежить в балахоне склоняется перед фигурой, заботливо сшивающей очередную химеру. Трагический вздох…
- Что там у тебя?
Нежить выпрямилась и принялась демонстрировать череду жестов, которую, в прочем, адресат прекрасно понимал.
- Обвал? Скверно… - протянул некромант. – Все равно ведь костяные болванчики что-то потеряли…
Некромант снова вернулся к аккуратным стяжкам. Бледные пальцы ловко закрепили нить, прежде чем та была обрезана, выдавая в подобном деле немалый опыт.
- Чужаки? Скверно… Что по потерям? Трое? Кто? А их сколько? Удалось поймать? Хоть тут не безнадежны…
Поднятый некромантом слуга продолжал жестами отвечать на вопросы хозяина, вызывая у того то одобрение, то негодование.
- Отойди к стене и не мешайся…
Когда фигура в балахоне замерла у стены, некромант и сам отошел к каменной нише, чтобы принести оттуда мешок со светящимися и источающими магический фон кристаллами. Разместив их в только ему ведомой последовательности на вырезанной в полу фигуре, колдун отошел за ее пределы, после чего окропил один из кристаллов содержимым принесенного из той же ниши фиала. Все начертание тускло засветилось, постепенно наливаясь все большей силой по мере произнесения вербального компонента ритуала. Бережно сшитая монструозная фигура по центру зашевелилась, поднимаясь во весь свой немалый для местных тоннелей рост. Трехголовая, многорукая, паукообразная химера повернулась к хозяину и замерла, преданно дожидаясь дальнейших указаний.
- Что ж… Посмотрим-ка на нынешний улов… А ну как сгодится на заготовку для еще одного «малыша»? – некромант ласково потрепал недавно усовершенствованную химеру по ближайшей конечности.

В каземате


Нежить никак не реагировала на выпады в сторону их хозяина, продолжая выполнять ровно действия, которые были предписаны по случаю. Они приходили в движение только тогда, когда девушка оказывалась слишком близко к решетке, но не атаковали, пока та оставалась за ней.
Внезапно в поведении обитателей шахт наметились перемены. Разупокоенные будто бы начали прислушиваться к чему-то. В какой-то момент мертвецы расступились, давая дорогу уже знакомому балахоннику и еще одной высокой фигуре в схожем наряде, ведущей за руку монструозную химеру, тут же попытавшуюся податься вперед, едва почуяла впереди что-то живое.
- Тише, малыш, не надо пока портить материал, - ласково и вкрадчиво проговорил некромант. – Вдруг там новые глазки для тебя или твоего нового друга.
Кадавр замер рядом со своим создателем, следя за пленниками всеми тремя головами.
- Ну-ка посмотрим, кто же у нас так любит врываться в чужие владения и пакостить хозяевам…
Единственная наделенная речью фигура среди местного безмолвия неспешно подошла ближе к решетке, оставаясь однако дальше расстояния вытянутой руки и замерла в задумчивости, то и дело хмыкая, будто бы что-то оценивая в «материале». «Малыш» же нависал над своим создателем и скалился, стоило только кому-то к нему приблизиться – хоть живым, хоть нежити.
- Какая неожиданная встреча, - в голосе говорившего послышалась насмешка. – Целых два собрата по ремеслу. Не многовато ли на одни пещеры?
Фигура глухо рассмеялась.
- С другой стороны, уже пропитанные некроэнергией заготовки намного пластичней, - теперь голос звучал довольно. – Хм… Кого же мне из вас собрать?..

0



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
16