Данный форум предназначен исключительно для пользователей старше 18 лет.
Просмотр форума возможен только при подтверждении вашего возраста.
Нажав кнопку ниже, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет.
Если вы младше этого возраста, закройте эту страницу.
Место событий: пл.Нгеталь, Республика Роха, г.Тиарсис, артефакторная мастерская «Ткущие мрак» Время событий: 18 флариса 4971 г. ЭМ Участники эпизода: Кийтал Шарх Наршерри ♦️ Мецкэнетт Ксеф’Хаир
Эпизод закрыт для других участников
Магические печати, собранные в камне - штука весьма редкая. В легендах о создателях и самой реликвии рассказывают страшные ужасы, хотя искателей это не останавливало. Обрывки найденных документов говорят, что печати в камне когда-то использовались для выявления гибридных рас: амальгархов, ревенантов, вампиров. Так говорят… Только вот подтвердить сведения некому за давностью лет. Последние, достоверные данные сообщают, что некоторые осколки тех печатей найдены и даже помещены в музеи. Но… это просто осколки древних культур в виде разных барельефов, а музеи не спешат проводить точный анализ, чтобы не разочаровывать и не перекрывать поток посетителей. Знающие же могли по незначительным признакам определить, что это за осколки. Только вот таких знающих можно пересчитать по пальцам одной руки, да еще и свободные останутся. Да и найти того, кто может рассказать о том, как создавались печати на камне еще труднее, ибо давно это было. Те, кто был причастен к созданию артефакта, давно уж почили в вечности. Кроме, пожалуй, одного «обычного» артефактора, которому не повезло повстречать на закате жизни духа-тамагаэ. И вот однажды, погожим, или не очень погожим, вечером, готовым перейти в глубокую ночь, на пороге артефакторной мастерской «Ткущие мрак», в г.Тиарсис появился некая госпожа Мецкэнетт Ксеф’Хаир и сообщила, что ей крайне необходимо видеть владельца мастерской лорда Кийтала Шарха Наршерри по весьма срочному делу.
Артефакторная мастерская "Ткущие мрак"
Артефакторная мастерская «Ткущие мрак», большое здание необычной формы уютно примостилось на берегу небольшого искусственного пруда в глубине одного из парков зеленой зоны Тиарсиса. Разросшиеся за долгие годы деревья дают отличную тень для небольших лавочек, радуя посетителей весной и летом яркой зеленью, а осенью, когда листва наливается багрово-золотыми красками, восхищает роскошными листопадами, стоит невидимым ладоням шаловливого ветерка тронуть уставшие от тяжести увядающей листвы ветви. На первый взгляд аллея, представляющая собой огибающую пруд гранитную набережную, кажется довольно запущенной, однако этот эффект умело поддерживается. Ведущая к зданию асфальтовая дорожка заканчивалась парковкой, где гости, прибывшие в артефакторную мастерскую, могут оставить свой транспорт. Поскольку мастерская работает круглосуточно, паковка не пустует. Все выглядит цивилизованно и стильно. Никакого неона и раздражающей рекламы, ухоженные клумбы и аккуратные газоны. *** «Ткущие мрак» представляет собой довольно большое помещение необычной формы с мягкими изгибами и отсутствием каких-либо острых углов. Эта оригинальная задумка дизайнера ненавязчиво делит артефакторную мастерскую на несколько секторов. В стеклянных витринах сверкают, отражая свет ламп, самые разнообразные магические конструкты, от артефактов массового производства артефактов до сложнейших, штучных изделий с индивидуальными настройками и редкими свойствами, на любой вкус и кошелек. Зайдя через центральный вход, вы попадаете в первый «сектор», рассчитанный на клиентов со среднем достатком. Расположенные в витринах этого зала магические конструкты, как правило несложные в исполнении и имеющие одно, реже два свойства, чье производство поставлено на поток вполне доступны. Но пройдя всего несколько шагов вы окунаетесь в другой мир. В мир эксклюзивных артефактов индивидуальной настройки и тугих кошельков. Изделия из редких материалов соседствуют невзрачными на вид конструктами самых причудливых форм, размеров и свойств. Загадочный магический фон, редкие материалы и специфические свойства представленных в витринах изделий притягивает к себе восхищенные взгляды посетителей, и появившееся желание стать обладателем одного из этих сокровищ совершенно неудивительно. Чтобы попасть в отдел заказов, следует миновать все «сектора». Отдел ремонта и заказов конструктов-артефактов – просторный офис, оформленный в тон всей мастерской, где вы сможете приобрести артефакт, который будет исполнен согласно вашим желаниям. Именно здесь маги-артефакторы обговаривают детали индивидуального заказа, от формы самого конструкта до того, кем из артефакторов мастерской «Ткущие мрак» он будет создан. От витрин, где выставлены авторские изделия, "рабочая" зона отделена прочной матовой перегородкой до потолка, попасть туда можно через дверь с причудливой ручкой и надежным замком. В части, где располагаются вирины, есть несколько кресел для посетителей и пара журнальных столиков - чтобы клиенты могли ожидать своей очереди с комфортом, случись такое. Вежливый и знающий персонал, всегда готовый помочь потенциальным покупателям вне зависимости от их достатка.
Мецкэнетт была не в духе. Это совершенно неудивительно, учитывая, что ей предстояла самая утомительная, муторная и паскудная работа. Разговаривать. Кто бы ни придумал все эти тайные правила светских расшаркиваний, что неизменно и непременно должны предшествовать нормальному делу, за это своё изобретение достоин пары выбитых зубов. Возможно, тогда пустопорожне чесать языками хотелось бы меньше. Да, расчленение тел этой гробокопательнице всегда давалось легче, чем сочленение предложений. Но статус эльфа, которого ей хотелось взять в оборот сегодня, обязывал явиться лично, не посылая помощников. Пожалуй, это увеличит шансы на успех.
Желая расправиться с этим быстрее, вошедшая в в тёмный час гостья не остановилась, по общему обыкновению, у входа, завороженная переливчатым мерцанием причудливых приблуд, что делали спрятанную в парке мастерскую похожей на волшебную шкатулку. Безразличный взгляд даже не скользнул по обширному артефакторному ассортименту, а сразу выцепил только важное: свободную работницу, низкорослую девицу с аккуратно уложенной розовой косой. Кроме неё в зале была лишь пара полноватых магов, возбужденным шепотом о чём-то спорящих у витрины. Кажется, что-то про резист и иммолейт.
Заметив приближающуюся к ней твёрдым шагом эльфийку, продавец тут же держурно улыбнулась: — Добрый вечер, мэм, рады приветствовать Вас в нашей мастерской. Что желаете подобрать для себя сегодня? — Меня не интересует покупка артефактов. Консультантка мигает, но тут же находится: — Желаете оформить персональный заказ? В таком случае мы… — Я желаю видеть владельца. Один из спорящих магов на мгновение заинтересованно оборачивается. Девушка невозмутимо улыбается. — Мэм, смею вас заверить, я обладаю всеми необходимыми компетенциями, чтобы проконсультировать вас по любому вопросу о наших изделиях. Если же у вас имеются претензии о качестве, то… — Кажется, я достаточно ясно выразилась, мисс… — вампирша опускает взгляд на серебристый бэйдж, — Киндли. Будьте добры доложить господину Наршерри, что с ним желала бы встретиться сэрра Мецкэнетт из дома Ксеф’Хаир, — она задумчиво что-то прикидывает, и всё же негромко добавляет, — Упомяните, что речь пойдёт о геосигиллите откровений, сиречь инскриптумальной матрице филогенеза. Предположительно, века междуусобиц. Подлинной. Уверяю, моё предложение его заинтересует. Остальное вас, мисс Киндли, не касается. — Я… Девушка замялась. Она была бы ужасной работницей, если бы кидалась звать начальство по каждой прихоти очередного эксцентричного колдуна, возомнившего себя пупом земли. Не было ей знакомо и имя гостьи, да и названная тема откликалась только чем-то смутно знакомым. Но вместе с тем что-то… Что-то в манере держаться? Во взгляде? В лишённом угроз и заискиваний тоне требующего голоса? Или просто в жутковатой наружности подземных эльфов, обрамленной базнадёжно классическим, но откровенно дорогим брючным костюмом? Киндли не могла себе внятно ответить, что именно заставило её согласно кивнуть. — Да, мэм, конечно. Пожалуйста, пройдемте со мной. Могу вам предложить чай, кофе, вино? — Нет, Киндли.
Так госпожа Ксеф’Хаир и оказалось застывшей в кресле ожидания, закинув ногу на ногу и лениво рассматривая выставленные в дальнем зале образцы, задумавшись в томительном ожидании о чём-то своём. Её собственный магический кристалл спрятан под шёлком закрытой бордовой рубашки, слишком лёгкой даже для этого по-осеннему тёплого зимнего вечера. Даже если у местных мастеров и отличная память, лишнее её освежение сейчас ни к чему.